Обзор игры Shadow Warrior 3

Обзор игры Shadow Warrior 3 Игры

Если вы ищете игру для детей, да, Shadow Warrior 3, вероятно, не та. Кровь, взрослый юмор и умопомрачительные действия — все это ждет вас впереди, когда вы загружаете эту тройку от Flying Wild Hog и Devolver Digital. Вдобавок ко всему это ругань. Не только ругательства, которые изрыгают главные герои игры, но и ругательства, льющиеся с вашего собственного лица, когда вы умираете, умираете и снова умираете.

Моя 13-летняя дочь зашла в мой домашний офис, пока я играл в эту игру, чтобы попросить меня смягчить мою речь. Убирайся, малыш, мне нужно выпотрошить демонов.

История и предыстория Shadow Warrior

Я не собираюсь здесь задерживаться, нет смысла

Я не собираюсь здесь задерживаться, нет смысла. Я не играл в две другие игры из перезагруженной серии, хотя играл в оригинал еще в конце 90-х, и хотя Shadow Warrior 3 продолжает историю, это не имеет большого значения. Вы играете Ло Ванга (да, я предполагаю, что это первый из многих приколов с пенисом), но на этот раз, очевидно, реальный мир изменился, и Flying Wild Hog сменил актера озвучивания Вана на Майка Моха из Джейсона Либрехта.

Девольвер сказал, объявляя Мо, что изменения голоса были частью попытки «исправить нашу ошибку», когда мы не выбрали азиатских актеров на азиатские роли. Также прибывают Andromeda Dunker (Motoko) и SungWon Cho (Zilla). Наиболее заметной работой Мо на телевидении была роль Стива Чо в «Империи», но у него также есть некоторый опыт боевых искусств в роли Брюса Ли в «Однажды в Голливуде».

Очевидно, что часть Интернета отреагировала предсказуемым возмущением на отстранение белого актера от азиатской роли, но чем меньше о них говорят, тем лучше. По сути, если они решат осуществить свои угрозы бойкота игры, я точно не собираюсь терять сон, и я сомневаюсь, что хорошие ребята из Devolver тоже.

Высокооктановое начало

Этот дробовик устроит беспорядок с этими за

Этот дробовик устроит беспорядок с этими замороженными врагами.

Итак, с яростью некоторых уголков права, свежим в моей памяти, я загрузил Shadow Warriors, не зная, чего ожидать, и после умного введения, которое наполняет вас небольшой предысторией, драконом, предательством, клятвой. -много — это выглядит красиво, я мог бы также добавить, что меня бросили прямо на то, что служит тренировочным уровнем Shadow Warrior 3.

Чувак, чтение этого предложения назад оказывает медвежью услугу. Начальные моменты Shadow Warrior 3 исключительны, и я достаточно взрослый и достаточно мудрый, чтобы играть во многие игры в свое время на этом концерте. Во-первых, это выглядит потрясающе, поскольку знакомит вас с механикой игры, не только снося головы демонам в потоке потрохов, но и с элементами паркура, которые должен будет изучить каждый хороший ниндзя будущего в кожаной куртке.

Я играл на мышке и клавиатуре (очевидно), но геймпад тоже можно использовать, но, поскольку вас учат основам двойного прыжка, а затем двойного прыжка с рывком, чтобы продвигать вас вперед, мало ли вы знаете, что вы вполне можете прийти чтобы ненавидеть некоторые из этих разделов коварного дизайна уровней позже в игре. Я, конечно, все еще делаю, но об этом позже.

После того, как вы несколько раз прыгнете назад и вперед между введением и этим руководством, представленным в виде воспоминаний, вы будете готовы начать игру, и с этого момента все не замедлится.

Что хорошо

SW3 — действительно впечатляющая ко

SW3 — действительно впечатляющая компьютерная игра.

С того момента, как вы как следует освоите Shadow Warrior 3, полюбить его будет легко. Это выглядит потрясающе, работает так плавно, а сражения и убийства доставляют удовольствие — да, это звучит зловеще, я знаю. Механика сбора сфер финишера (золотых) по мере того, как вы заряжаетесь, и заполнения шкалы финишера вскоре становится важной. Заполнив шкалу, вы сможете нанести противнику добивающий удар и получить огромное стратегическое преимущество. Убийство стандартного врага, как на экране ниже, удвоит ваше здоровье, и это то, на что вы будете много полагаться, поскольку оно также пополняет шкалу HP, много раз я был готов упасть замертво, когда я только что получил свои руки на одного из этих парней вовремя и вернулся в бой.

Убийство более сильных врагов с помощью финишера требует больше вашего калибра, но дает вам доступ к сверхмощному оружию Крови на несколько секунд, которое может уничтожить врагов вокруг вас и переломить ситуацию в такт. На самом деле, изучение того, когда выполнять финишер и на каком враге является неотъемлемой частью прогресса в Shadow Warrior 3, и когда он щелкает, игра становится намного менее разочаровывающей, чем это может быть время от времени.

Выполняя завершающий прием, вы либо п

Выполняя завершающий прием, вы либо получаете запекшееся оружие, либо удваиваете свое здоровье.

Игра регулярно сохраняется, что очень удобно, и вам редко придется возвращаться назад, чтобы повторить свои шаги. Это не всегда так, как вы прочтете ниже, но, в основном, Shadow Warrior 3 справляется с этим.

По пути вы будете постепенно знакомиться с инновационными новыми врагами и оружием. Враги, такие как летающие лазерные сёгуны, после появления будут продолжать появляться волнами и доставлять вам проблемы. У большинства врагов есть особый способ победить их, и его устранение также является еще одним ключом к прогрессу.

Есть ли лучший враг в совреме

Есть ли лучший враг в современных видеоиграх? Не думаю.

Оружие и, конечно же, Ло Ван можно улучшать по ходу игры, собирая шары разных цветов. Некоторые, но не все, и спрятаны в глуши и являются наградой за исследование, но я бы хотел, чтобы это было немного чаще.

Читайте также:  Как победить Ренналу в Elden Ring?

Оружие можно модернизировать, чтобы оно требовало меньше перезарядки или даже уничтожало нескольких врагов, а у Ло Вана могут быть добавлены новые навыки, такие как шкала восстановления здоровья или способность отталкивать врагов с помощью Ци — своего рода психический взрыв ниндзя, который проявляется в ультра- удобно, когда плохие парни спешат.

В чем Shadow Warrior 3 побеждает, так это в том, что в нее чертовски играбельно. Такое ощущение, что вы должны получать удовольствие, взрывая вещи и устраивая старый беспорядок из того, что находится перед вами.

Что плохо

У вас есть около секунды, чтобы решить

У вас есть около секунды, чтобы решить, что делать дальше

Я бы хотел, чтобы мне не нужно было писать этот раздел, и чтобы он потенциально не был таким длинным, потому что я боюсь, что некоторых он может оттолкнуть, а это не входило в мои намерения. Во-первых, наша обзорная копия была наиграна до смерти за две недели до даты выпуска, и патч первого дня может исправить некоторые из них, так что вы никогда бы не узнали, что он там был, но ни один патч не собирается решать некоторые из проблем. вещи, которые сводили меня с ума в Shadow Warrior 3.

Давайте сначала избавимся от ошибок, так как с ними легче всего справиться, и, надеюсь, они не задержатся слишком долго. Вскоре я потерял счет времени, на которое я застрял в декорациях. Я пропускал прыжок на несколько дюймов и оказывался дразнящим вне досягаемости того места, где мне нужно было быть, но все еще живым. Я отчаянно пытался прийти в себя, взбираясь наверх, но никакие прыжки не улучшали мою ситуацию, и в конце концов мне просто пришлось бы шагнуть навстречу своей смерти и вернуться к последнему контрольно-пропускному пункту. Раздражает, особенно когда это повторяется снова и снова. Было даже время, когда я думал, что приземлился там, где, как я думал, должен был быть, и провел пару минут, осознавая, что я на самом деле застрял в декорациях без возможности продвижения вперед и был вынужден в конечном итоге убить себя.

Справедливости ради, был только один случай, когда мне пришлось выйти в меню и перезагрузить игру, потому что даже смерть не была вариантом, но это просто лишает вас большого опыта, который вы получите к этому моменту. Хотя надеюсь поправимо.

У меня был опыт, когда после убийства первой части босса в битве с боссом вторая часть боя просто не запускалась, и я бродил по арене, просто теряя ракеты в боссе, который отказывался вставать и нести на драке. Это было еще одно возвращение к меню.

Как бы ни раздражали эти проблемы, более серьезные проблемы с игрой зависят от ее дизайна. Я так сильно перевернул свой счет, что, как только вы серьезно погрузитесь в игру, вы понимаете, что происходит, вам нужно пройти через большой пробег через декорации, может быть, раздел паркура, но очень редко с врагами., просто какой-нибудь сюжетный диалог для компании, прежде чем вы попадете в раздел, который почти всегда носит круговой характер, где вас внезапно бомбардируют враг за врагом. Единственный способ продвинуться дальше — уничтожить всех до одного из них. Спасительная благодать в том, что это, как правило, доставляет массу удовольствия. Однако я боюсь, что кому-то схема уровней может показаться повторяющейся.

Эти бои на мини-аренах приобретают собственную тактику по мере того, как вы становитесь лучше, в основном они включали лихие раунды по кругу, сносящие все, что вы можете, и пополнение запасов здоровья и боеприпасов, которые появляются в заданных точках каждую минуту или около того. Некоторые из этих секций включают в себя уступы, на которые вы можете прыгать, крюки для захвата, чтобы быстро перебросить вас на другую сторону, и — что мне больше всего нравится — части гигантских механизмов, которые вы можете активировать, что заставит такие вещи, как гигантские лезвия, активировать потрошение. все на своем пути, но в основном они все одинаковые.

Игра автоматически сохраняется на скрытых контрольных точках, и если вы умрете, а вы умрете — Elden Ring будет смотреть на это и говорить: «Чувак, ты много убиваешь игрока!» — вы вернетесь к началу битвы на арене. Теперь некоторые из этих боев довольно длинные, и может быть очень раздражающим, если вы будете вести один из них в течение большей части десяти минут только для того, чтобы снова его перезапустить.

Они также имеют тенденцию наращивать сложность по мере продвижения, бросая на вас практически каждого врага волнами. На самом деле, это своего рода то, что представляют собой эти части Shadow Warrior 3 — массивные, безжалостные шутеры с очень небольшой изяществом. Но это не то, для чего предназначена игра, так что в какой-то степени все в порядке.

Мой последний стон о том, насколько несправедливым и даже жестоким иногда может казаться Shadow Warrior 3. Кажется, это не относится к секциям стрельбы, скорее к секциям паркура, которые часто бросают в вас в темпе, то есть вы падаете со склона горы, не зная, что впереди, поэтому вы стреляете в барьер, мчитесь за угол, вот-вот сумейте использовать свой крюк для прыжка, приземлиться, прыгнуть на стену, чтобы наехать на несколько шипов, приземлиться, а затем умереть, потому что сразу не было очевидно, что есть еще одна точка захватного крюка, которую вам нужно ударить, в то время как вы заканчиваете выживать во всех предыдущие биты.

Читайте также:  Гайд по катакомбам Elden Ring Tombsward

Позже есть разделы, где у вас буквально есть секунды, чтобы решить, куда идти дальше, и вы провели всю игру, прыгая и раскачиваясь вперед, поэтому вы делаете около пяти сложных прыжков и умираете, повторяете и снова умираете около 100 раз, прежде чем вы поймете следующее. прыжок на самом деле 90 градусов вправо от вас. Невозможно узнать это, не дойдя до точки, где вы перепробовали все остальное, тем более, что прямо перед вами есть вводящая в заблуждение точка перехода, и вы приучили себя думать, что это вы ошибаетесь.

Ближе к концу игры есть раздел, который просто нелеп для того, чтобы бросать в вас быстрые препятствия с бегом по стене, захватными крюками и всем, что должно быть рассчитано с точностью до микросекунды, иначе вы проткнете себя. Когда вы начинаете хорошо преодолевать первые 10 из этих препятствий, 11-е убивает вас, и вы возвращаетесь к началу. Когда вы, наконец, пройдете 11-й, 12-й сделает за вас. Как я не разбил вещи. Изменение сложности моих рефлексов старения здесь тоже не помогает — это просто уменьшило количество разделов, убивающих врагов. Паркур зависит только от вас. И прикончит людей слабее меня. Shadow Warrior 3 может быть жестоким и неумолимым зверем.

Conclusion

Сейчас мы, конечно, не говорим об игре, которая выглядит потрясающе, но если слегка ребяческий юмор вам не по душе, вы вполне можете найти много диалогов на грубой стороне. Теперь меня, конечно, не волнуют нецензурные выражения, но многие каламбуры кажутся ломовыми, и были времена, когда я немного говорил: «О, заткнись, Ло Ван».

Босс в середине игры, о котором я упоминал, включает в себя какую-то гигантскую курицу, которая присматривает за яйцом дракона, к которому вам нужно добраться. В игре он упоминается как Древний Петух. Я провел немного времени, задаваясь вопросом, была ли это шутка о члене или только я, в конце концов, петухи не несут кур и т. д., но не все ветеринары! Любые сомнения, которые у меня были, развеялись в диалоге после победы над ним, хотя болтливый помощник в маске Ходжи сказал: «Этот гигантский член определенно дал тебе пощечину», а Ло Ван заметил, что это был второй по величине член, который он когда-либо видел. Это, наверное, довольно забавно, мне это показалось довольно забавным, но не всем это понравится, и если вы этого не сделаете, то Shadow Warrior 3 определенно не для вас!

Был еще один момент, когда мы видим, как Ло Ван расслабляется, а его гениталии закрыты большим черным ящиком, который перемещается вместе с ним по сцене. Я ничего не думал об этом, пока не просмотрел свои скриншоты для этого обзора, посмотрите ниже и посмотрите, что вы думаете? Я тогда не заметил, это глюк или очередная отсебятина?

то палец выглядывает из-за черног

Что палец выглядывает из-за черного ящика — решать вам

Таким образом, будет ли это на самом деле слишком много, это перестанет быть умным, во многом зависит от отдельного игрока. Это, конечно, не всегда умно и тонко, скажем так.

Заключение

Когда это работает, Shadow Warrior 3 уже давно является одной из моих любимых игр. Мне приходится играть во множество игр по работе (тяжелая работа, верно?), но с Shadow Warrior 3 я обнаружил, что загружаю его для развлечения, а это редкость для меня в наши дни, и это самая большая похвала, которую я могу ему дать. на личном уровне.

Это абсолютный чрезмерный взрыв, но затем он подводит вас с придирками. Если кто-то сказал: «Разработайте для вас идеальную игру», то это очень близко. Это действительно легко подобрать, приводя в бешенство так много раз, но таким образом это означает, что вы хотите победить его. Настойчивость, как правило, поможет вам преодолеть то, на чем вы, возможно, застряли на целую вечность, но является ли это хорошей тратой вашего времени или это уловка, чтобы продлить опыт? Я не могу сказать наверняка. Может быть, это только у меня, может быть, я получаю мусор в играх, но я так не думаю. Так что, несмотря на то, что это самая забавная игра, которую я когда-либо получал за долгое время, это также первая игра того же периода, когда я мысленно обвинил ее в том, что она местами немного несправедлива.

Механика стрельбы великолепна, добивающие приемы и оружие Gore доставляют массу удовольствия, и во время игры вы изучаете стратегии, чтобы победить его, даже если, по большому счету, это одна и та же стратегия на протяжении всей игры. И это выглядит великолепно, хорошо, вы могли бы взять на себя ответственность за аномалии, например, почему виноградные лозы, по которым вам нужно бежать, присутствуют на ледяных поверхностях, но это придирки, когда графика такая плавная.

Кроме того, отсутствие какого-либо кооператива или мультиплеера — смелый выбор. Нужен ли Shadow Warrior 3? Абсолютно нет, но некоторых людей это может заткнуть, а также было бы интересно увидеть массовые PvP-сражения с некоторым оружием, представленным здесь.

В конечном счете, я думаю, что Shadow Warrior 3 очень достойна вашего времени, хотя это недешевая инвестиция в 50 долларов при запуске, поэтому она подойдет не всем. Если вы будете читать это в будущем, когда оно будет продаваться в Steam, не стесняйтесь, берите его и приготовьтесь хорошо провести время.

Оцените статью
ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Добавить комментарий