Улучшения Nvidia DLSS 2.2 — уменьшение Ghosting и Smudging

Улучшения Nvidia DLSS 2.2 - уменьшение Ghosting и Smudging Новости

Первый взгляд на DLSS 2.2 уменьшил количество призраков в Rainbow Six, Death Stranding и Cyberpunk 2077

Полный официальный выпуск последней версии DLSS — DLSS 2.2 — все еще не за горами, но Digital Foundry удалось протестировать новую технологию в различных играх путем копирования и использования той же библиотеки DLSS, к которой у них есть доступ, чтобы увидеть, какие улучшения в ней переносит DLSS 2.1.

Основная проблема, с которой люди сталкивались с DLSS 2.1, заключалась в видимых эффектах размытия и ореола в некоторых случаях во время движения. Кажется, это основная область, которую DLSS 2.2 стремится улучшить по сравнению со своим предшественником.

Тестировщики Digital Foundry опробовали DLSS 2.2 на Cyberpunk 2077, Death Stranding и Metro Exodus, и вы можете увидеть результаты ниже.

Имейте в виду, что официальный выпуск технологии для каждой из этих игр придется подождать, пока каждый разработчик игр успешно протестирует технологию и устранит все проблемы совместимости.

Nvidia DLSS 2.1 против DLSS 2.2 Cyberpunk 2077

Nvidia DLSS 2.1 против DLSS 2.2 Cyberpunk 2077

Nvidia DLSS 2.1 против DLSS 2.2 Cyberpunk 20772

 

Печально известный призрачный тяжелый лифт в Cyberpunk 2077 был значительно улучшен в этой области — без заметных побочных эффектов в DLSS 2.2, как вы можете видеть на изображении галереи выше. На втором изображении также показаны улучшения тонких и удаленных линий электропередач, которые ранее казались отключенными с более заметными промежутками между ними.

Nvidia DLSS 2.1 против DLSS 2.2 Death Stranding

Nvidia DLSS 2.1 против DLSS 2.2 Death Stranding

Эффекты размазывания на более мелких удаленных объектах в Death Stranding, в частности маслянистые капли и летающие птицы на фоне более светлого неба, были уменьшены в DLSS 2.2, наряду с общим уменьшением ореолов во время движения.

Nvidia DLSS 2.1 против DLSS 2.2 Metro Exodus

Nvidia DLSS 2.1 против DLSS 2.2 Metro Exodus

В Metro Exodus были уменьшены ореолы и размытость, и, как вы можете видеть на изображении выше, сетчатые ограждения имеют более четкие края, с большим различием между проволочным забором и рендерингом изображений за ним.

Оцените статью
ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Добавить комментарий