Первый взгляд на DLSS 2.2 уменьшил количество призраков в Rainbow Six, Death Stranding и Cyberpunk 2077
Полный официальный выпуск последней версии DLSS — DLSS 2.2 — все еще не за горами, но Digital Foundry удалось протестировать новую технологию в различных играх путем копирования и использования той же библиотеки DLSS, к которой у них есть доступ, чтобы увидеть, какие улучшения в ней переносит DLSS 2.1.
Основная проблема, с которой люди сталкивались с DLSS 2.1, заключалась в видимых эффектах размытия и ореола в некоторых случаях во время движения. Кажется, это основная область, которую DLSS 2.2 стремится улучшить по сравнению со своим предшественником.
Тестировщики Digital Foundry опробовали DLSS 2.2 на Cyberpunk 2077, Death Stranding и Metro Exodus, и вы можете увидеть результаты ниже.
Имейте в виду, что официальный выпуск технологии для каждой из этих игр придется подождать, пока каждый разработчик игр успешно протестирует технологию и устранит все проблемы совместимости.
Nvidia DLSS 2.1 против DLSS 2.2 Cyberpunk 2077
Печально известный призрачный тяжелый лифт в Cyberpunk 2077 был значительно улучшен в этой области — без заметных побочных эффектов в DLSS 2.2, как вы можете видеть на изображении галереи выше. На втором изображении также показаны улучшения тонких и удаленных линий электропередач, которые ранее казались отключенными с более заметными промежутками между ними.
Nvidia DLSS 2.1 против DLSS 2.2 Death Stranding
Эффекты размазывания на более мелких удаленных объектах в Death Stranding, в частности маслянистые капли и летающие птицы на фоне более светлого неба, были уменьшены в DLSS 2.2, наряду с общим уменьшением ореолов во время движения.
Nvidia DLSS 2.1 против DLSS 2.2 Metro Exodus
В Metro Exodus были уменьшены ореолы и размытость, и, как вы можете видеть на изображении выше, сетчатые ограждения имеют более четкие края, с большим различием между проволочным забором и рендерингом изображений за ним.