Баланс оружия, темп и производительность двигателя Warzone — все это проверено.
Открытая бета-версия Call of Duty: Vanguard запущена, и миллионы поклонников ждут, чтобы вернуться к классической CoD после посредственного выпуска 2020 года. Ознакомившись со всем, что может предложить выпуск открытого бета- тестирования, вот что я думаю о действии на данный момент.
В Call of Duty: Vanguard Activision вернулась к движку из Modern Warfare и Warzone. Многим фанатам не понравился движок холодной войны, который эффективно работал во всех играх Black Ops и уже был вытеснен Warzone годом ранее. Многие даже вернулись к игре в Modern Warfare, вместо того, чтобы придерживаться новой игры с ее устаревшими технологиями. К счастью, благодаря тому, что Call of Duty Vanguard охватывает время, поклонникам CoD нет необходимости возвращаться в прошлое — не считая, конечно, самой Второй мировой войны.
Придерживаясь устоявшейся технологии Warzone, движение в новом Call of Duty (о чем свидетельствует открытая бета-версия ) снова кажется гладким и гладким. Я обнаружил, что хочу использовать функцию «скольжения» в игре, чтобы получить преимущество над моими врагами. Точно так же возвращается опция «крепление», позволяющая установить ружье на поверхность для большей точности. Это функция, которую мне очень не хватало в холодной войне, так как я обнаружил, что попытка направить карту пересечения врага была практически невозможна с помощью AR. Теперь, когда вы устанавливаете свое оружие, вы получаете точность на уровне сошек и действительно можете бросить вызов снайперам.
Призрак прошлого современной войны
Это может быть незнание игры, но темп в CoD Vanguard кажется очень странным. Моя самая большая проблема с Modern Warfare заключалась в том, что в вас можно было стрелять сразу из 14 мест. Похоже, эта проблема возникла снова. Хотя в схватках 6 на 6 все не так уж плохо, новая механика темпа, допускающая 10 на 10, 14 на 14 и 24 на 24, превращает эти карты с окнами и дверными проемами в кошмар. Много раз во время открытого бета-тестирования я переходил из пункта А в пункт Б, и мне приходилось получать пощечины от 7-14-летних, яростно потребляющих GFUEL. (Не обижайтесь на тех, кто этого не делает.)
Однако механика стимуляции невероятно крутая. Вы можете взять большую карту 24 на 24, настроить ее на 6 на 6 и сыграть в чертовы прятки, потому что в Нарнии все отключены. Точно так же вы сможете — как только игра будет выпущена — форсировать карту 6 на 6 до 24 на 24 для абсолютного кластерного убийства и падения FPS. это буквально самое интересное, что вы можете получить в Call of Duty.
Оружие Call of Duty Vanguard
Арсенал Vanguard времен Второй мировой войны невероятен. Хотя STG-44 с максимальными насадками в буквальном смысле является лазерным лучом, ему все же могут бросить вызов BAR, MP40 или другие вспомогательные / AR. В целом оружие кажется сбалансированным и хорошо настроенным, что удивительно для бета-версии даже калибра Vanguard.
Снайперы чувствуют себя сильными, у меня до сих пор был один хит-маркер, что нелепо, но бросить вызов этому — низкая скорость ADS и время перезарядки. Quickscopers абсолютно бесит, потому что им нужно играть более пассивно — и если вы промахнетесь в матче 1 на 1, все для вас кончено. Этому можно помочь с вложениями позже, когда вы опустите ваш уровень оружия, но это означает, что xXFaZeMeNansDedXx вас не будет 360 каждые 5 секунд.
Показы открытого бета-тестирования
До выхода Call of Duty Vanguard осталось чуть больше шести недель, поэтому времени на то, чтобы все исправить, не так уж и много. К счастью, судя по тому, что было сыграно до сих пор, похоже, что неправильного не так уж и много. Фундаментальной ошибки, связанной с использованием устаревших и непопулярных технологий, удалось избежать, а это значит, что мы можем рассчитывать на то, что база игроков не будет разделена на три игры. С возвращением установки оружия, новой скоростью карты (о которой я не согласен) и в высшей степени сбалансированным оружием, этот год обещает стать винтажным годом для выпуска Call of Duty 2022 года.