Первые впечатления от открытого бета-тестирования Call of Duty Vanguard

Первые впечатления от открытого бета-тестирования Call of Duty Vanguard Игры

Баланс оружия, темп и производительность двигателя Warzone — все это проверено.

Открытая бета-версия Call of Duty: Vanguard запущена, и миллионы поклонников ждут, чтобы вернуться к классической CoD после посредственного выпуска 2020 года. Ознакомившись со всем, что может предложить выпуск открытого бета- тестирования, вот что я думаю о действии на данный момент.

В Call of Duty: Vanguard Activision вернулась к движку из Modern Warfare и Warzone. Многим фанатам не понравился движок холодной войны, который эффективно работал во всех играх Black Ops и уже был вытеснен Warzone годом ранее. Многие даже вернулись к игре в Modern Warfare, вместо того, чтобы придерживаться новой игры с ее устаревшими технологиями. К счастью, благодаря тому, что Call of Duty Vanguard охватывает время, поклонникам CoD нет необходимости возвращаться в прошлое — не считая, конечно, самой Второй мировой войны.

Придерживаясь устоявшейся технологии Warzone, движение в новом Call of Duty (о чем свидетельствует открытая бета-версия ) снова кажется гладким и гладким. Я обнаружил, что хочу использовать функцию «скольжения» в игре, чтобы получить преимущество над моими врагами. Точно так же возвращается опция «крепление», позволяющая установить ружье на поверхность для большей точности. Это функция, которую мне очень не хватало в холодной войне, так как я обнаружил, что попытка направить карту пересечения врага была практически невозможна с помощью AR. Теперь, когда вы устанавливаете свое оружие, вы получаете точность на уровне сошек и действительно можете бросить вызов снайперам.

Призрак прошлого современной войны

Это может быть незнание игры, но темп в CoD Vanguard

Это может быть незнание игры, но темп в CoD Vanguard кажется очень странным. Моя самая большая проблема с Modern Warfare заключалась в том, что в вас можно было стрелять сразу из 14 мест. Похоже, эта проблема возникла снова. Хотя в схватках 6 на 6 все не так уж плохо, новая механика темпа, допускающая 10 на 10, 14 на 14 и 24 на 24, превращает эти карты с окнами и дверными проемами в кошмар. Много раз во время открытого бета-тестирования я переходил из пункта А в пункт Б, и мне приходилось получать пощечины от 7-14-летних, яростно потребляющих GFUEL. (Не обижайтесь на тех, кто этого не делает.)

Однако механика стимуляции невероятно крутая. Вы можете взять большую карту 24 на 24, настроить ее на 6 на 6 и сыграть в чертовы прятки, потому что в Нарнии все отключены. Точно так же вы сможете — как только игра будет выпущена — форсировать карту 6 на 6 до 24 на 24 для абсолютного кластерного убийства и падения FPS. это буквально самое интересное, что вы можете получить в Call of Duty.

Читайте также:  Как разблокировать и использовать Flipendo в Hogwarts Legacy: достижения и многое другое

Оружие Call of Duty Vanguard

Арсенал Vanguard времен Второй мировой войны невероятен

Арсенал Vanguard времен Второй мировой войны невероятен. Хотя STG-44 с максимальными насадками в буквальном смысле является лазерным лучом, ему все же могут бросить вызов BAR, MP40 или другие вспомогательные / AR. В целом оружие кажется сбалансированным и хорошо настроенным, что удивительно для бета-версии даже калибра Vanguard.

Снайперы чувствуют себя сильными, у меня до сих пор был один хит-маркер, что нелепо, но бросить вызов этому — низкая скорость ADS и время перезарядки. Quickscopers абсолютно бесит, потому что им нужно играть более пассивно — и если вы промахнетесь в матче 1 на 1, все для вас кончено. Этому можно помочь с вложениями позже, когда вы опустите ваш уровень оружия, но это означает, что xXFaZeMeNansDedXx вас не будет 360 каждые 5 секунд.

Показы открытого бета-тестирования

До выхода Call of Duty Vanguard осталось чуть больше шести недель

До выхода Call of Duty Vanguard осталось чуть больше шести недель, поэтому времени на то, чтобы все исправить, не так уж и много. К счастью, судя по тому, что было сыграно до сих пор, похоже, что неправильного не так уж и много. Фундаментальной ошибки, связанной с использованием устаревших и непопулярных технологий, удалось избежать, а это значит, что мы можем рассчитывать на то, что база игроков не будет разделена на три игры. С возвращением установки оружия, новой скоростью карты (о которой я не согласен) и в высшей степени сбалансированным оружием, этот год обещает стать винтажным годом для выпуска Call of Duty 2022 года.

Оцените статью
ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Добавить комментарий