Обзор Sony PlayStation 5

Обзор Sony PlayStation 5 Обзоры

PlayStation 5 от Sony — воплощение игр нового поколения.



Полный обзор PlayStation 5

PlayStation 5 от Sony — один из самых интересных продуктов, появившихся на рынке за последние годы, и не только из-за футуристического дизайна, бросающегося в глаза, и невероятных размеров. PS4 — отличная консоль, которая хорошо служила нам в течение последних семи лет, но давайте будем честными, разрыв между производительностью ПК и консоли в последнее время увеличивается.

Все это изменится с PS5, предлагая игровой процесс 4K @ 60fps без особых усилий, а также невероятно быстрое время загрузки благодаря специально разработанному твердотельному накопителю, новому контроллеру с передовой технологией и множеству игр, совместимых с PS5 . играть.

Это прямой конкурент флагманской Xbox Series X от Microsoft, и, хотя консоли в некоторых отношениях похожи, две компании выбрали два разных направления, когда дело доходит до игр следующего поколения.

Дизайн

Можно с уверенностью сказать, что никто не ожидал, что PS5 будет выглядеть так, как она есть, но так ли это плохо? Показной, футуристический вид новой консоли требует вашего внимания, а размер этой вещи означает, что у вас нет другого выбора, кроме как выставить ее на всеобщее обозрение. Это выводит павлина на новый уровень, больше похоже на концепцию консоли, которую вы найдете на YouTube, чем на реальный продукт, но эй, это 2022 год. Мы действительно удивлены в этот момент?

Если вы думали, что Xbox Series X была большой

Если вы думали, что Xbox Series X была большой, подождите, пока вы не увидите PS5 в реальной жизни. Он имеет размеры около 390×104×260 мм и весит 4,5 кг, а это означает, что он, вероятно, будет слишком большим для некоторых телевизоров, хотя возможность использовать его как в горизонтальной, так и в альбомной ориентации поможет вам найти подходящее место для телевизора. гигантская консоль в вашей развлекательной установке.

Это не тот случай, когда нужно просто положить его вниз, как вы ожидаете — высокий дизайн и изогнутые края консоли делают ее неуравновешенной, и если вы ставите ее вертикально, есть вероятность, что вы заблокируете воздухозаборник. Чтобы исправить это, вы найдете подставку, поставляемую вместе с консолью, которая защелкивается в горизонтальном положении или привинчивается в вертикальном положении, чтобы обеспечить безопасность консоли.

Читайте также:  Обзор Xiaomi Book S 12.4

Поначалу это немного неудобно, но это то, что вы, вероятно, сделаете только один раз, и, вероятно, это будет исправлено неизбежной тонкой PS5 через несколько лет.

Именно мелкие детали действительно дополня

Именно мелкие детали действительно дополняют общий дизайн PS5. Мягкий светодиод, светящийся вдоль внутренних краев консоли, указывает на ее различные состояния (синий при включении, белый при использовании и оранжевый в режиме покоя). на этот раз более короткая кнопка извлечения, что означает, что вы больше не будете извлекать диск при попытке выключить консоль — то, что я делал слишком много раз, чтобы рассчитывать на PS4.

Что касается портов, вы найдете порты USB-C и USB-A на передней панели вместе с проигрывателем Blu-ray 4K (по крайней мере, в стандартной версии), а на задней панели есть еще два порта USB-A, HDMI 2.1, порт Ethernet и порт питания. Хорошей новостью является то, что на консоли следующего поколения не используются проприетарные порты, что должно сделать поиск сменных кабелей пустяком, а включение порта USB-C должно обеспечить большую защиту от будущего, чем у конкурирующей линейки Xbox.

Вы можете, как и я, любить дизайн PS5 или ненавидеть его. В какой-то степени это не имеет большого значения — если у вас достаточно места, чтобы консоль могла поместиться с достаточным потоком воздуха. Важно то, что находится внутри консоли, и Sony определенно позаботилась об этом.

Вы можете, как и я, любить дизайн PS5 или

Характеристики и производительность

Внутри PS5 вы найдете специальный графический процессор AMD RDNA 2, способный воспроизводить игровой процесс 4K со скоростью 120 кадров в секунду и даже 8K при 60 кадрах в секунду в будущем, согласно Sony, хотя поддержки 8K пока нет. Это в сочетании с восьмиъядерным процессором AMD Zen2 с тактовой частотой 3,5 ГГц. Добавьте 16 ГБ памяти GDDR6 и сверхбыстрый твердотельный накопитель NVMe от PS5, и вы получите чрезвычайно мощную машину нового поколения, более чем способную обеспечить первоклассный игровой процесс.

Хотя игры в формате 8K звучат захватывающе, PS5 не фокусируется на них — во всяком случае, пока. Для большинства будет привлекательна возможность играть в игры с постоянной скоростью 4K при 60 кадрах в секунду или, если у вас есть телевизор, совместимый с HDMI 2.1, 4K при 120 кадрах в секунду. Мой телевизор ограничен 4K при 60 кадрах в секунду, и у меня еще не было возможности испытать 120 кадров в секунду, поэтому я сосредоточусь здесь на этом.

Хорошей новостью является то, что стабильная производительность 60 кадров в секунду достижима в большинстве запускаемых игр — у меня был в основном плавный опыт 4K при 60 кадрах в секунду в графически требовательных играх, таких как Assassin’s Creed Valhalla и Call of Duty: Black Ops Cold War, причем последний фактически предлагает 120 кадров в секунду. на совместимых телевизорах. Пользователи как стандартной PS4, так и PS4 Pro будут поражены тем, что здесь предлагается, не только с точки зрения увеличенного разрешения, но и поддержки HDR, большего количества эффектов частиц, текстур с более высоким разрешением и поддержки трассировки лучей, благодаря которой игры выглядят по-настоящему новыми. уровень.

Это то, что мне еще предстоит преодолеть, несмотря на то, что

Это то, что мне еще предстоит преодолеть, несмотря на то, что я постоянно играю на консоли в течение некоторого времени. Визуальное обновление сразу бросается в глаза, особенно если вы повторно играете в такую ​​игру, как Ghost of Tsushima, которая изначально была доступна для PS4. Экранов загрузки не существует, движения кажутся плавными и отзывчивыми, а модернизированные световые эффекты оказывают влияние на общий вид игр следующего поколения.

Однако производительность не всегда безупречна, и, как и в случае с PS4 Pro, в некоторых играх вам придется выбирать между частотой кадров и разрешением. Возьмем, к примеру, «Человека-паука: Майлз Моралес»; вы можете запустить игру в разрешении 4K с включенной высококачественной графикой или запустить ее в разрешении 1080p с отключенными расширенными эффектами, чтобы достичь цели 60 кадров в секунду. Даже игры, разработанные для PS5, такие как ремейк Demons Souls, иногда изо всех сил пытаются поддерживать стабильное 4K @ 60 кадров в секунду, а продвинутая физика огня вызывает замедление для некоторых игроков.

Самое интересное заключается в том, что эти игры разработаны не в соответствии со спецификациями PS5 — они были разработаны для PS4 и улучшены за счет производительности нового поколения.

Как и в случае с PS4, со временем разработчики научатся в полной мере использовать предлагаемое оборудование. Вы не ожидали, что такой визуальный шедевр, как Red Dead Redemption 2, будет работать на PS4, судя по качеству игр при его запуске в 2013 году, и, вероятно, через несколько раз мы оглянемся на запуск игр и увидим, что они только поцарапал поверхность того, что возможно. Это точно будут захватывающие несколько лет для консольных геймеров.

Единственная настоящая ссор

Единственная настоящая ссора, которая у меня есть, — это сверхбыстрое хранилище SSD — на бумаге это 825 ГБ, что уже меньше, чем 1 ТБ SSD Xbox Series X, но это означает около 667 ГБ полезного хранилища после установки операционной системы. Этого достаточно для нескольких игр для PS5, но вам, вероятно, придется очистить старые игры в течение нескольких месяцев, особенно если вы играете в такие огромные игры, как Call of Duty: Black Ops Cold War с его установкой на 133 ГБ.

Под лицевой панелью PS5 спрятан второй слот NVMe SSD, который готов к использованию — проблема в том, что SSD, способные обеспечить высокую скорость чтения-записи SSD, необходимую для работы PS5, очень дороги.

У вас есть возможность подключить внешний SSD или HDD, но есть одна загвоздка — вы можете хранить и запускать игры для PS4 только на внешнем хранилище. Это резкое отличие от Xbox Series X, которая позволяет вам, по крайней мере, хранить неиспользуемую Series X на внешнем хранилище. Для некоторых это будет хорошо, но со временем, когда станет доступно больше игр для PS5, это станет еще большим неудобством. Единственная положительная сторона заключается в том, что игры для PS4, хранящиеся на внешнем SSD, будут загружаться так же, как если бы они хранились непосредственно на консоли.

Все это звучит как головная боль, но результат, безусловно, того стоит: время загрузки на консоли отсутствует. Вы можете загрузиться с «холодного старта» и начать играть в «Человека-паука: Майлза Моралеса» примерно через 45 секунд, а в новейшую игру Assassin’s Creed — через 25 секунд после открытия приложения. Это заметное отличие от одно-двухминутных загрузочных экранов, которые я привык видеть в конце поколения PS4/Xbox One, и самое приятное то, что даже неподдерживаемые игры для PS4 выиграют от улучшенных загрузочных экранов.

На данный момент это ограничено улучшенной скоростью загрузки, но реальные преимущества SSD будут заключаться в том, как будущие игры будут полностью использовать более высокие скорости чтения/записи. Это может означать конец узких коридоров, раздражающих анимаций дверей и длинных поездок на лифте, которые в настоящее время используются для скрытия загрузочных экранов в играх с открытым миром, и это означает, что игры также могут быть намного масштабнее.

Однако есть предостережение; как и в случае с истинными улучшениями графической производительности, этого, скорее всего, не произойдет, пока игры также выпускаются на PS4, поскольку будет практически невозможно поддерживать старый HHD консоли последнего поколения в игре, разработанной для производительности SSD. во всяком случае не без труда.

Есть важные вопросы, свя

Есть важные вопросы, связанные с шумом и нагревом, двумя из самых больших претензий к PS4 — особенно в последние дни консоли, когда разработчики игр действительно доводили технологию семилетней давности до предела. Мой PS4 Pro звучал как взлетающий самолет, когда я играл в такие игры, как The Last of Us Part 2 и Final Fantasy 7 Remake, и, как вы можете себе представить, через некоторое время он стал довольно раздражающим.

К счастью, на этот раз это не так — и это отчасти благодаря дикому дизайну консоли. Видите ли, дизайн способствует отличному воздушному потоку, который в сочетании с новой технологией вентилятора — которую Sony заявляет, что она будет продолжать улучшаться с помощью обновлений программного обеспечения OTA — помогает поддерживать охлаждение консоли в самых напряженных игровых сессиях. Он по-прежнему нагревается, но он не превратит вашу комнату в печь, как это иногда делала PS4.

К счастью, он тоже почти бесшумный, но во время игр слышен тихий гул. Насколько я могу судить, это связано с системой фанатов, замечаемой в первую очередь при игре в графически интенсивные игры, такие как Assassin’s Creed Valhalla. Однако это не всегда проблема; его практически не слышно при использовании консоли для просмотра Netflix, и аналогичная история, когда я выхожу в главное меню PS5. Это не громкий шум, и он меркнет по сравнению с шумом, создаваемым PS4, но он может немного отвлекать, если вы играете на малой громкости.

Контроллер DualSense

Помимо чистой производительности консоли, именно новый контроллер DualSense больше всего воодушевляет меня в отношении будущего игр — и, на мой взгляд, это причина купить PS5, а не Xbox Series X.

он немного больше и тяжелее, чем контроллер DualShoc

Начнем с дизайна; он немного больше и тяжелее, чем контроллер DualShock 4, в основном благодаря более крупным ручкам, которые придают ему форму, аналогичную контроллеру Xbox One от Microsoft, хотя и без асинхронного аналогового джойстика.

Передняя панель выполнена из приятного на ощупь матового пластика, который приятно лежит в руке, а задняя часть имеет более текстурированное покрытие, состоящее из крошечных символов значков PlayStation. Это приятный штрих, который оценят геймеры, хотя, с другой стороны, я заметил, что логотип Sony немного смещен от центра, поэтому он не идеален. Как только вы это увидите, вы не сможете его развидеть, поэтому заранее извиняюсь!

Тачпад вернулся к контроллеру DualSense, оставаясь в своем центральном положении над аналоговыми джойстиками, хотя в окружающей области есть изменения.

 то время как световая полоса изначально была встроена в за

В то время как световая полоса изначально была встроена в заднюю часть и, в конечном итоге, в трекпад DualShock 4, теперь она окружает передний трекпад, обеспечивая красивый красочный контур, который легче заметить краем глаза. Самое главное, вы больше не будете получать раздражающее отражение световой полосы на экране телевизора во время игры в темноте, и я думаю, это то, что мы все можем оценить. На этот раз также есть более высокие кнопки «Параметры» и «Создать», что упрощает их поиск и нажатие.

Есть встроенный динамик, как и в DualShock 4, но что нового, так это сопутствующий микрофон. Он используется в основном для ситуаций группового чата, при этом технология шумоподавления хорошо работает в моих тестах, улавливая только мой голос, а не звук моего телевизора, несмотря на то, что я не поднимаю контроллер близко ко рту. Это также ускорит текстовый чат, поскольку теперь вы можете диктовать сообщения с помощью программного обеспечения для преобразования речи в текст.

В контроллер встроена новая кнопка отключения звука, которая отключает звук встроенного микрофона или микрофона гарнитуры в зависимости от того, что используется, а быстрое нажатие и удержание полностью отключает звук системы — удобно, чтобы кричать в ответ друзьям и семье. через запертую дверь, совершая набеги на Англию или уничтожая врагов на поле боя.

В целом, контроллер хорошо лежит в руке, но под поверхностью DualSense все становится действительно интересным.

Тактильная обратная связь — одна из двух важных пер

Тактильная обратная связь — одна из двух важных передовых технологий, представленных в контроллере DualSense, обеспечивающая то, что можно описать только как эффекты вибрации высокой четкости, которые действительно могут обмануть мозг. Тактильные моторы способны передавать текстуру, как показано в игровой комнате Astro, с разным ощущением в зависимости от поверхности, по которой идет Astro, и они также могут помочь передать распределение веса слева направо в руке, что делает демонстрацию Astro где вы помещаете роботов «внутри» контроллера и катаете их вокруг, что особенно умопомрачительно.

Тактильная обратная связь великолепна, но именно адаптивные триггеры действительно затмевают собой контроллер DualSense. Это совершенно новая концепция, которую сейчас не предлагает ни одна другая консоль или платформа, и если разработчики полностью воспользуются этой технологией, она может создать новый стандарт игровых контроллеров.

Идея состоит в том, что контроллер может по существу создавать напряжение, когда вы нажимаете на задние триггеры, передавая ощущение напряжения при натягивании тетивы лука в игровой комнате Astro и коротком резком выпуске при стрельбе из оружия в Call of Duty: Black. Оперативная холодная война. В Astro’s Playroom есть особенно запоминающаяся демонстрация, где триггеры на самом деле отбрасывали назад, когда я нажимал, чтобы (точно) имитировать ощущение реактивных двигателей, которыми я управлял.

Astro’s Playroom — это игра, к которой я постоянно возвращаюсь, и в основном потому, что это демонстрация того, на что способен новый контроллер — и я настоятельно рекомендую попробовать ее, когда вы получите консоль.

Недостатком является то, что сторонняя поддержка сейчас довольно ограничена — есть разные отзывы о триггерах в зависимости от оружия, которое вы используете в последней Call of Duty, и это отличное дополнение, но это единственное хорошее применение, которое я видел из стороннее название до сих пор. Даже в собственном Человеке-пауке Sony: Майлз Моралес не использует триггерную систему, что не сулит ничего хорошего для будущего технологии.

Но это только начало, и я скрестил пальцы на том

Но это только начало, и я скрестил пальцы на том, что разработчики начинают экспериментировать и создавать новые игровые возможности на основе новых адаптивных триггеров и тактильной обратной связи, потому что они действительно меняют правила игры и обеспечивают новый уровень погружения в игры. Я больше никогда не вернусь в Call of Duty на любой другой платформе!

Единственная жалоба заключается в том, что прилагаемый зарядный кабель USB-A к USB-C длиной 1 м слишком короткий для меня. Хорошей новостью является то, что сторонние производители уже подошли к делу: например, Snakebyte предлагает плетеный кабель USB-A-USB-C для зарядки и передачи данных длиной 2 м.

Программное обеспечение

Как и аппаратное обеспечение, пользовательский интерфейс PS5 представляет собой полностью переработанный дизайн по сравнению с его предшественником, и это требует довольно крутой кривой обучения, но оно того стоит. Нажав и удерживая кнопку PlayStation на этот раз, вы перейдете на главный экран, а короткое нажатие кнопки, например, вызовет новое меню Центра управления Sony, и это полная противоположность системе PS4.

Многие из этих небольших изменений имеют смысл, ускоряя доступ к Центру управления в этом конкретном случае, но потребуется некоторое время, чтобы отучиться от старых привычек.

Говоря о Центре управления, это, вероятно, главная особенность пользовательского интерфейса PS5. Доступный в любое время нажатием кнопки PlayStation, он появится в виде наложения в любой игре или приложении, которые вы в данный момент загрузили. Оттуда вы можете получить доступ к элементам управления системой, недавно открытым приложениям и играм, вашим входящим уведомлениям, загрузкам, сообщениям, голосовым чатам и многому другому, не выходя из игрового окна, что делает процесс гораздо более оптимизированным, чем с PS4.

Даже то, что некоторые назвали бы расширенными функциями, такими как настройка баланса звука между партийным чатом и звуком в игре или управление воспроизведением Spotify, можно выполнить, не закрывая окно игры.

Что наиболее важно, при доступе к Центру управления открывается ряд карт контекстных действий, которые предоставляют не только прогресс трофеев, подсказки и другой игровой контент, но и учебные пособия, недавно отснятые клипы, прямые трансляции и, что наиболее важно, ярлыки для игры в определенные игровые режимы — где доступный, во всяком случае.

В настоящее время поддержка не очень распространена, но вызов Центра управления в игровой комнате Astro даст вам список текущего коллекционного прогресса, в то время как Marvel’s Spider-Man: Miles Morales позволяет вам сразу перейти к побочным квестам, а Devil May Cry 5 перенесет вас прямо к секретные миссии, минуя различные экраны загрузки и меню, по которым вы обычно перемещаетесь. Это приятный опыт без препятствий, и я очень надеюсь, что будущие игры для PS5 будут полностью использовать его.

Новый домашний экран напоминает пользовательский интерфейс PS4, но на этот раз он намного чище, без папок и других организаций, присутствующих в старой системе.

Вы увидите девять последних использованных игр, перечисленных на главном экране, а остальные скрыты в вашей библиотеке игр. При выборе значка игры отобразится набор карточек действий, связанных с этой игрой, с ярлыками для определенного контента, а также информацией о том, что ваши друзья в настоящее время делают в игре, с ярлыками, чтобы присоединиться к ним, когда это необходимо.

Там же вы найдете новости о последних исправлениях и обновлениях, новых трейлерах DLC и внутриигровом контенте, идеально подходящем для того, чтобы следить за контентом после запуска таких игр, как Assassin’s Creed Valhalla и Dying Light 2.

Игры и мультимедийные приложения теперь отображаются отдельно на главном экране, их легко переключать с помощью элементов управления в левом верхнем углу или просто нажимая L1 и R1. Это помогает сделать главный экран более организованным и позволяет вам сосредоточиться на том, что вам интересно делать в данный конкретный момент, будь то игра или просмотр фильма. Единственным настоящим перекрестным приложением на данный момент является Spotify, который можно использовать во время игр на PS5 или как отдельное приложение.

Вы найдете приложения для многих популярных потоковых сервисов, включая Netflix, Amazon Prime и Apple TV+, доступных для загрузки, и вы даже найдете на платформе сервисы, ориентированные на Великобританию, такие как BBC iPlayer.

В разделе мультимедиа вы также сможете воспроизводить свои 4K UHD Blu-ray — если вы в любом случае выбрали стандартную PS5 вместо цифрового варианта.

В разделе мультимедиа вы также сможете воспроизво

Заключение

PS5 — невероятная консоль следующего поколения, которая вызывает восторг у геймеров по ряду причин.

Помимо качественного геймплея 4K@60fps и молниеносной загрузки, PS5 выводит графику на новый уровень благодаря высококачественным текстурам, улучшенным эффектам частиц и технологии трассировки лучей в реальном времени. Это заметное улучшение по сравнению с PS4 почти во всех отношениях, хотя чрезмерно большие размеры и дизайн консоли могут оттолкнуть некоторых, особенно если вы не можете найти достаточно места, чтобы поместить консоль в нее..

Но в то время как улучшенная производительность является отличным аргументом в пользу продажи, контроллер DualSense обладает наибольшим потенциалом. Улучшенная тактильная обратная связь и адаптивные триггеры — это технологии, которые буквально меняют правила игры, как показано в игровой комнате Astro, но все зависит от того, как разработчики решат использовать новую технологию в будущем.

Это не идеальная консоль с ограниченным внутренним хранилищем, которое нельзя расширить при запуске, и, хотя консоль тихая, во время более интенсивного игрового процесса возникает раздражающий гул, но это относительно незначительные проблемы со значительно улучшенным рядом. gen, которая понравится геймерам PlayStation.

Стоит ли покупать PlayStation 5?

Рейтинг экспертов:

Плюсы

  • Геймплей 4K@60fps
  • Минимум загрузочных экранов
  • Контроллер DualSense

Минусы

  • Консоль огромная
  • Ограниченное пространство для хранения
  • Нет эксклюзивов для запуска PS5

Наш вердикт

PS5 от Sony достаточно захватывающая, обеспечивая уверенный игровой процесс 4K @ 60fps в играх AAA, без действительно нового контроллера DualSense, добавленного в микс. В совокупности PS5 — это огромный шаг вперед для консольных геймеров, и со временем производительность игр будет только улучшаться.

Оцените статью
ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Добавить комментарий