Обзор Rage 2

Обзор Rage 2 Игры

Наполненный ДНК Doom от iD Software и Mad Max от Avalanche Studios, у нас есть шутер от первого лица с открытым миром Rage 2. Действие происходит в 2165 году (через 30 лет после оригинальной игры), игроки берут под свой контроль единственного выжившего Рейнджера Уокера. которые должны пересечь апокалиптические пустоши, чтобы сформировать союзы с тремя выжившими лидерами, чтобы вместе они могли победить безжалостную армию, известную как Власть.

Возглавляет силы изгоев воинственный генерал Кросс, который после того, как, казалось бы, был убит в конце первой игры, возвращается в новом роботизированном теле, готовом выпустить на волю свой легион мутантов и уничтожить всех, кто ему противостоит. мантра парня.

Состав персонажей, встречающихся в полностью однопользовательской игре, интересен на протяжении всего времени, принося свою краткую предысторию, но никогда не переставая их приветствовать. Игра Нила Росса в роли доктора Квасира, в частности, одновременно веселая и тревожная. Было бы здорово увидеть больше от лучшей подруги Уокера Лили Праули, так как после ее незабываемого представления она почти не появляется. По сравнению с однотонным поведением Уокера и пресыщенным подходом к каждой ситуации, я бы солгал, если бы не было части нас, которая хотела бы видеть Лили в главной роли.

Zaniness оказалось до 11

С Властью нельзя связываться

С Властью нельзя связываться… но вы никогда не были тем, кто следует правилам

Сам мир является домом для необычной группы злодеев, которые были бы уместны в таких играх, как Fallout или Far Cry. Хотя для многих из этих сумасшедших шутовство было увеличено до 11, что фантастично, поскольку каждая встреча кажется свежей и безумной, чем предыдущая. Жаль только, что эти встречи вряд ли состоятся за пределами конкретных городов и соседних зон.

После разрушения астероидом 99942 Апофис в 2029 году, примерно 136 лет спустя, цивилизация начала восстанавливаться. Регионы разделены на шесть территорий, придающих легкую перепалку апокалиптическому виду. Из них вы можете ожидать похожие на болота Sekreto Wetlands и вдохновленные джунглями Wilds, которые помогают изменить ситуацию с открытых равнин пустыни и простирающихся каньонов.

Пустошь по названию, пустошь по природе. Да, карта временами сильно баронская, и транспортные средства необходимы, если игроки хотят надеяться попасть куда-нибудь вовремя. К счастью, именно здесь Rage сияет, поскольку сочетание перестрелки и набора форсированных автомобилей создает одни из самых плавных и самых возмутительных боев.

Читайте также:  Как сделать строительные леса в Майнкрафте?

Отправившись на мрачную планету, Уокер получает в пода

Отправившись на мрачную планету, Уокер получает в подарок «Феникс», основную боевую машину рейнджеров Вайнленда. Наряду со встроенной в него механикой апгрейда RPG, полноприводник поставляется с собственной нахальной спутниковой навигацией, превращая каждое приключение в эпизод «Рыцаря дорог». Чего еще можно хотеть?

Сказав это, как только гирокоптер (известный как Икар) разблокирован, выбор чего-либо еще с точки зрения путешествия казался меньшим. Соревновательные гонки были удивительным, захватывающим дух наслаждением, которое можно было бы вытащить из названия MotorStorm, если бы не одна или две настройки.

Из девяти видов оружия ни одно не доставляло такого удовольствия, как боевой дробовик. Улучшение этой мутантной машины для убийств помогло обрушить поток разрушений на любого, кто был достаточно глуп, чтобы вмешаться. Набирать комбо стало проще простого, прежде чем перейти к Овердрайву, превратившему Уокера в неудержимую армию из одного человека на короткое время. Уроки, извлеченные из Doom от id Software, безусловно, были важной частью механики, и мы благодарны за это.

Изобретательские способности

Наряду с обширным арсеналом оружия

Наряду с обширным арсеналом оружия, Уокер может получить доступ к нанотритам, что дает ему/ей сверхспособности. Все это можно найти в Ковчегах, разбросанных по всей планете. От суперскорости до кинетических взрывов и вихрей, каждая из них изобретательна, но никогда не дает игроку слишком большого преимущества.

Slam и Shatter особенно приносят наибольшую привлекательность из-за того, что бой вознаграждает анархию вместо часто встречающегося метода «стрельба и уклонение в укрытие», который можно увидеть во многих шутерах. Еще одна способность, в которую стоит инвестировать, — это «Дефибрилляция», позволяющая игрокам оправиться от смерти, чтобы получить второй шанс в бою. Также удобно не возвращаться к контрольным точкам постоянно.

Прокручивающиеся титры займут около 12 часов, если пользователи будут придерживаться истории. К этому моменту мы приобрели 10 из 11 нанотритов, но только четыре вида оружия. Одним из них был Smart Rocket Launcher, который делал битвы с боссами легкими, прибегая к выбору более высокой сложности, чтобы сохранить интерес. Те, кто любит вызовы, получат удовольствие от настройки Nightmare, доводя навыки игрока до абсолютного предела.

Читайте также:  Системные требования We Were Here Forever

Повторяющиеся побочные миссии

После того, как основная история завершена и вычи

После того, как основная история завершена и вычищена, помимо сбора всех оставшихся бонусов и оружия, мало что может предложить игрокам вернуться. Почти 20 часов и, к сожалению, побочные миссии стали ужасно однообразными в том, что по сути является квестами с убийствами. История тоже виновата в этом, но достаточно меняет динамику, чтобы удерживать нас. Как ни странно, Уокер сослался на сходство своих миссий в разговоре с доктором Квасиром, предполагая, что разработчики полностью осведомлены.

Музыка звучит обрывками и обрывками, создавая впечатление рок-риффов в погонях на транспортных средствах или перестрелках, хотя по большей части она звучит на фоне дикой природы. Особого упоминания заслуживает голосовой пакет для комментариев Дэнни Дайера, хотя мы не уверены, смешон он или гениален — возможно, последнее.

Есть также несколько мелких претензий, которые необходимо поднять. Быстрое путешествие ограничено тремя торговыми городами, и игроки должны стоять точно рядом с транспортным средством, чтобы получить к нему доступ. Пользовательский интерфейс вялый, а камера время от времени может сильно дезориентировать (транспортные средства больше всего страдают от этого), предостерегая тех, кто борется с укачиванием. Ни один из них не был постоянным в прохождении, но это заслуживает упоминания.

Тем не менее, это не умаляет приятного и солидного опыта Rage 2. Это также свидетельствует о том, что отсутствие знаний о первой игре приносит пользу последующим. Каждый новый представленный нанотрит встряхивает бой, а каждое новое оружие добавляет еще одну дозу экстремальных действий, которые доходят до финала. Все это в совокупности делало выбивание зубов из каждого бредящего жителя Пустоши чертовски приятным.

Заключение

Основная сюжетная линия Rage 2 — это приятный и хаотичный опыт, полный сумасбродных персонажей и динамичных боев, но помимо этого шутер от первого лица борется с реиграбельностью и не предлагает игроку многого с точки зрения побочных миссий и задач по сохранению вещей. интересно.

зящная перестрелка Rage 2, забавны

Изящная перестрелка Rage 2, забавные способности и безумные персонажи делают путешествие увлекательным от начала до конца, даже если его побочные миссии и открытый мир страдают от традиционных клише.

Плюсы

  • Оружие и нанотриты удовлетворяют, интуитивны и плотны.
  • Бой на машине гладкий
  • История никогда не выходит из моды
  • Это действительно пустырь

Минусы

  • Монотонные побочные миссии
  • Это действительно пустырь…
Оцените статью
ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Добавить комментарий