Обзор Monster Hunter Rise для ПК

Обзор Monster Hunter Rise для ПК Игры

Благодаря обновлениям для ПК, Monster Hunter Rise на ПК, наконец, может полностью раскрыть свой потенциал.

Еще в 2018 году я познакомился с тем, что вскоре станет одной из моих любимых игр всех времен — Monster Hunter World. Это была удивительная игра в жанре экшн, которая позволяла игроку охотиться на больших, ужасающих монстров и совершать потрясающие силовые подвиги, которые, как мне казалось, были возможны только с помощью кинематографических роликов в других играх.

С тех пор я подсел на серию Monster Hunter от Capcom, охотился ли я в замерзших тундрах в Monster Hunter World: Iceborne или дружил с монстрами в спин-оффе RPG, похожем на покемонов, Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruins. Я всегда был там, чтобы посмотреть, какое новое приключение Capcom придумает в следующий раз. И сегодня я просматриваю версию Monster Hunter Rise для ПК, любезно предоставленную Capcom для раннего доступа.

Несколько месяцев назад у меня появилась возможность просмотреть демо-версию Monster Hunter Rise для ПК (предоставленную Capcom с помощью кода раннего доступа), и к концу игрового сеанса я чувствовал себя оптимистично. Обновленные визуальные эффекты и частота кадров демо-версии для ПК значительно улучшили игровой процесс по сравнению с демо-версией для Nintendo Switch. Итак, я с нетерпением ждал, помогут ли эти обновления улучшить игровой процесс полной версии для ПК. Удается ли это? Давайте возьмем наше охотничье снаряжение и узнаем.

Обзор Monster Hunter Rise (ПК)

Итог: в целом порт Monster Hunter Rise для ПК превосходит версию для Nintendo Switch благодаря усовершенствованиям для ПК. В нем реализована одна из лучших боевых механик в серии Monster Hunter, охота на новых монстров доставляет истинное удовольствие, а улучшенная частота кадров и разрешение делают процесс охоты еще более увлекательным. У него есть пара недостатков, но они незначительные проблемы в общей схеме вещей.

Плюсы:

  • Улучшенный динамичный игровой процесс благодаря более высокой частоте кадров и более высокому разрешению.
  • Большой список удивительных монстров для охоты
  • Версия для ПК поставляется со всеми обновлениями контента после запуска.
  • Миссии Rampage — это хаотичные, но увлекательные аркадные охоты, если вы сформулируете надежную стратегию.
Читайте также:  Как поймать фестрала в Hogwarts Legacy?

Минусы:

  • Создание конкретных сборок для вашего персонажа может быть ограничительным
  • Охота в мультиплеере может напрягать глаза, когда одновременно сражаются четыре игрока и четыре NPC-партнера.
  • История слишком проста для тех, кто ищет сложное повествование.

Monster Hunter Rise : Презентация и выступление

Monster Hunter Rise Презентация и выступление

Название Monster Hunter Rise
Разработчик Capcom
Издатель Capcom
Жанр Действие
Минимальные требования Windows 10 64-разрядная
Intel Core i3-4130 3,20 ГГц / Core i5-3470 / AMD FX-6300
8 ГБ ОЗУ
NVIDIA GeForce GT 1030 (DDR4) / AMD Radeon RX 550
Размер игры 23 ГБ
Время воспроизведения 50+ часов
Игроки Одиночная, совместная игра для 4 игроков.
Платформы Нинтендо Переключатель, ПК
Стартовая цена 60 долларов

Одним из главных преимуществ версии Monster Hunter Rise для ПК являются улучшения, внесенные в частоту кадров и разрешение. Версия для Nintendo Switch смогла достичь только 30 кадров в секунду с разрешением 780p. Между тем, версия для ПК способна обеспечить неограниченную частоту кадров и разрешение 1080p или даже 4K. Он также включает в себя другие графические обновления, такие как текстуры с высоким разрешением, размытие в движении, глубину резкости, сглаживание, детализированные тени и многое другое.

Мой компьютер оснащен процессором Intel Core i5-9400 и графическим процессором NVIDIA GeForce RTX 2060, поэтому я смог без проблем запустить игру со скоростью 60 кадров в секунду с разрешением 1080p. Вам не придется беспокоиться о новейшей, ультрасовременной видеокарте для ПК или графическом процессоре, чтобы насладиться улучшенными визуальными эффектами и производительностью этой игры.

Переход с 30 кадров в секунду на 60 кадров в секунду имел огромное значение, когда дело дошло до игрового процесса. Ввод команд в оригинальной версии Nintendo Switch казался жестким, из-за чего мои атаки не выполнялись в половине случаев, и мне приходилось прибегать к нажатию кнопок, чтобы убедиться, что они будут зарегистрированы. К счастью, благодаря более высокой частоте кадров этот недостаток отсутствует в версии для ПК. Мои атаки происходили именно тогда, когда я вводил команды, что делало боевую систему более плавной и увлекательной, особенно во время бурных квестов Rampage.

Улучшенное разрешение также усиливает впечатления от охоты на монстров. Наблюдение за монстрами с более детализированной чешуей и текстурами меха сделало их дизайн более привлекательным визуально по сравнению с тем, как они выглядели на Nintendo Switch. Спецэффекты атак также получили визуальные улучшения: сглаживание сглаживает края, чтобы они больше не выглядели как пиксельный смог. Это делает бои с некоторыми монстрами намного более приятными, так как легче увидеть, что происходит на экране, а визуальное зрелище их атак теперь приятно для глаз.

Мой любимый аспект презентации заключается в том

Мой любимый аспект презентации заключается в том, что настройки графики показывают вам изображения того, как будет выглядеть игра, когда вы меняете настройки. Это удивительное улучшение качества жизни, которое я бы хотел, чтобы было больше компьютерных игр, потому что оно помогает тем, кто не знаком с расширенными графическими настройками, легче их устанавливать без необходимости искать в Интернете.

Моя единственная проблема с презентацией Monster Hunter — это когда вы охотитесь с другими игроками в мультиплеере. Monster Hunter Rise — первая игра Monster Hunter, в которой игроки могут взять с собой в многопользовательскую игру NPC-партнера — Палико или Паламута. Хотя это звучит круто в теории, это может привести к тому, что некоторые охоты станут излишне дезориентирующими в исполнении. Когда четыре игрока и четыре NPC одновременно сражаются с монстром, это может привести к одновременному срабатыванию десятков взрывов и спецэффектов, из-за чего сложно понять, что происходит, и напрягаются глаза.

Что еще хуже, возможность уменьшить спецэффекты (или «эффекты попадания», как их называет игра) в настройках графики мало что делает для смягчения сенсорной перегрузки. К счастью, эта проблема в основном возникает, когда вы сражаетесь с монстром в замкнутом пространстве, таком как пещеры или узкие коридоры. Тем не менее, эту проблему можно было бы решить, если бы была возможность отключить эффекты попадания других членов группы и оставить только ваши атаки с включенными эффектами попадания.

Monster Hunter Rise: история

Стимул к тому, почему вы охотитесь на монстров в Monster Hunter Rise

Стимул к тому, почему вы охотитесь на монстров в Monster Hunter Rise, заключается в том, чтобы вооружиться и подготовиться к катастрофическому событию, известному только как «Буйство». Каждые 50 лет монстры, которые обычно сражаются друг с другом в войнах за территорию, внезапно испытывают необъяснимое желание объединиться в орды и броситься в паническое бегство, уничтожая все на своем пути.

Ваш дом, Деревня Камура, был почти разрушен этим противоестественным явлением 50 лет назад, и теперь признаки показывают, что «Буйство» скоро произойдет снова. Как один из недавно назначенных охотников Камуры, вы должны защитить деревню Камура от «Буйства» и выяснить, что заставляет монстров сходить с ума в надежде покончить с этим бедствием раз и навсегда.

Предпосылка Monster Hunter Rise — типичная история охотников на монстров — мирной деревне угрожают монстры, и вам поручено их остановить. Это простой сюжет о монстре недели, который в основном связан с отправкой игрока на охоту на крутых монстров, основанных на японской мифологии, и больше ничего не меняется. Итак, если вы ищете экшн-игру с глубоким, сложным повествованием, наполненным новеллами о развитии персонажей, вы не найдете этого здесь.

Monster Hunter Rise: геймплей

Monster Hunter Rise следует линейной структуре, основанной на миссиях

Monster Hunter Rise следует линейной структуре, основанной на миссиях, где вам нужно охотиться на монстра в течение ограниченного времени. Эти миссии происходят в различных разнообразных экосистемах с разной высотой над уровнем моря, которые вы должны преодолеть, если хотите найти свою добычу. Чтобы помочь вам выполнить свои задания, вы можете собирать на карте материалы для крафта, чтобы делать зелья и ловушки, а также собирать мелких животных, называемых эндемиками, чтобы повысить свои характеристики.

Вашего персонажа также сопровождает множество животных-компаньонов, которые помогают вам во время охоты. Во-первых, это Wirebug, большое насекомое, которое производит железный шелк, позволяя вам раскачиваться в воздухе и помогать вам взбираться на горы. Второй, Паламут, представляет собой большое существо, похожее на собаку, на котором вы можете ездить на огромной скорости, чтобы добраться до места назначения. И, наконец, Палико, гуманоидный кот, который может помочь вам в битве с ловушками и гаджетами.

Невероятно приятно читать схемы атак монстра и узнавать, когда уклоняться и парировать их с помощью новых атак Шелкового плетения.

Когда вы нашли монстра, пришло время убить его выбранным вами оружием. В Monster Hunter Rise есть 14 типов оружия, каждое из которых имеет свои наборы приемов, сильные и слабые стороны. Wirebug также может позволить вам выполнять воздушные атаки и использовать во время боя суперприемы, называемые «Атаки Silkbind». После того, как вы достаточно раз повредили монстра атаками Wirebug, вы можете использовать механику Wyvern Riding, чтобы ненадолго взять под контроль монстра, используя железный шелк Wirebug, как кукольник, чтобы атаковать других монстров или врезаться в стену.

Убивая или захватывая добычу, вы получаете части ее тела в качестве награды за свои усилия. Затем вы вернете части тела в местную кузницу деревни Камура, и он будет использовать их для ковки мощного оружия и доспехов, чтобы вы могли охотиться на более опасных монстров, стоящих выше в пищевой цепочке.

Это формирует основной игровой цикл Monster Hunter Rise, и это так же весело, как и на Nintendo Switch. Невероятно приятно читать схемы атак монстра и узнавать, когда уклоняться и парировать их с помощью новых атак Шелкового плетения. Меня переполняло волнение от нового оружия и доспехов, которые вы получаете, убивая этих зверей. Невероятный дизайн напоминает мне более фантастическое оружие и доспехи из Monster Hunter 4 и Monster Hunter Generations Ultimate. Это побудило меня охотиться на монстров несколько раз, чтобы я мог использовать их части для изготовления целых комплектов снаряжения и хвастаться перед друзьями, насколько они круты.

Одним из лучших дополнений версии для ПК, помимо графических улучшений, является то, что она поставляется в комплекте с каждым бесплатным обновлением после запуска версии для Nintendo Switch до версии Ver. 3.6.1 (обновление за ноябрь 2021 г.). Это включает в себя финал сюжетной линии квестов высокого ранга, несколько новых монстров, с которыми нужно сразиться, и квесты события, которые вознаграждают новым оружием, доспехами, позами, эмоциями, наклейками и многим другим. Это означает, что игрокам на ПК не придется ждать несколько месяцев, пока содержимое ПК-порта догонит консольную версию, как это было с ПК-портом Monster Hunter World.

Rampage Quests

Rampage Quests

В промежутках между стандартными охотничьими квестами наступит время, когда вы должны защитить деревню от «Буйства» в виде квестов «Буйство». Rampage Quests — это миссии, похожие на оборону башни, где вы должны отбиваться от волны за волной монстров, которые приходят, чтобы сломать ворота Камуры. В дополнение к вашему арсеналу оружия и ловушек вы можете установить защитные турели (как ручные, так и автоматические), использовать ловушки окружающей среды и вызывать NPC, чтобы остановить продвижение орды. У вас также есть доступ к гонгам, которые после звонка дают вам и вашим товарищам по команде огромный прирост урона, чтобы вы могли быстрее расправляться с монстрами.

Чтобы выполнить квесты Rampage, вы должны охранять ворота деревни Камура, пока не истечет таймер или пока вы не победите лидера орды. Лидером буйной орды может быть либо Major Threat (увеличенная версия обычного монстра), либо монстр Apex. Монстры Apex — это мутировавшие варианты, которые совершенно невосприимчивы к ловушкам и верховой езде на виверне и обладают новыми атаками, которые поражают, как мегатонная бомба.

Признаюсь, поначалу мне не нравились квесты Rampage

Признаюсь, поначалу мне не нравились квесты Rampage, когда я играл в одиночку. На меня часто нападали монстры, и меня сбрасывали с турелей, что создавало неприятное первое впечатление. Однако, как только я понял тонкости каждой защитной установки и составил план игры, я начал получать удовольствие от Rampage Quests. Я превратился из игрушки для жевания монстра в армию из одного охотника, которая уничтожила каждую орду, прежде чем они смогли даже пробить первые врата.

Квесты Rampage по-настоящему блестят, когда вы играете в них в сетевой игре. Когда несколько игроков управляют стаей монстров, чтобы победить монстра Apex, в то время как другой игрок взрывает его вдребезги из пушек, это был потрясающий аркадный опыт. Не говоря уже о наградах, которые вы получаете за выполнение квестов Rampage, они стоят планирования и усилий.

Ограничения на билды персонажей

Поскольку обновления версии для ПК исправили мою самую большую проблему

Поскольку обновления версии для ПК исправили мою самую большую проблему с Monster Hunter Rise по сравнению с версией для Nintendo Switch (общий внешний вид и ощущение игры), единственные другие критические замечания, которые у меня есть, — это основные недостатки игрового процесса, которые есть в обеих версиях.

Моя первая критика связана с ограничениями системы Switch Skills. Switch Skills — это система игрового процесса, которая позволяет вам переключать атаки в наборе приемов вашего оружия на новые. Эти навыки переключения могут предложить новые творческие и захватывающие способы игры в ваше любимое оружие. Однако у меня есть проблема с этой системой. Хотя вы можете переключать несколько обычных атак из своего набора движений, вы можете отключить только одну из двух атак Шелкового плетения.

Это означает, что с некоторым оружием я застрял с одной атакой Шелкового плетения, которую я не нахожу привлекательной для своего стиля игры, и атаку Шелкового плетения, которую я могу отключить, это прием, который я не хочу удалять. Я бы предпочел, чтобы я мог переключать любые суперприемы своего оружия, чтобы разнообразить игровой процесс, так же, как вы могли бы это сделать с Hunter Arts в Monster Hunter Generations Ultimate.

Это означает, что с некоторым оружием я застрял с одной атакой

Моя вторая и самая большая претензия к Monster Hunter Rise — плавильный котел. Не вдаваясь в подробности спойлеров, плавильный котел — это система, которая позволяет вам использовать части монстров для создания аксессуаров для вашего персонажа, называемых талисманами. Талисманы добавляют пассивные или активные положительные эффекты к способностям вашего персонажа (которые в этой игре называются «навыками брони») или усиливают те, которые уже предоставлены вашим оружием или доспехами. Однако Талисманы, произведенные из Плавильного котла, имеют рандомизированные характеристики, т.е. они могут обладать любым навыком брони в игре и на любом уровне. Это означает, что вы можете провести недели в Плавильном котле и так и не получить талисманы, которые помогут вам построить своего персонажа именно так, как вы этого хотите.

Однако это не означает, что вы не можете победить монстров без оптимальных талисманов. Каждый набор оружия и доспехов, который вы можете создать обычными способами, жизнеспособен и поможет вам убить любого монстра, если вы достаточно опытны, чтобы использовать их. Тем не менее, сбор талисманов по-прежнему остается очень утомительным занятием, которое можно было бы сделать лучше. Я бы предпочел, чтобы мы могли создавать талисманы с именно теми способностями, которые нам нужны, так же, как обереги, аксессуары из Monster Hunter World.

Заключение

В целом, версия Monster Hunter Rise для ПК мне понравилась

В целом, версия Monster Hunter Rise для ПК мне понравилась гораздо больше, чем версия для Nintendo Switch. Усовершенствования версии для ПК сделали игровой процесс более плавным и помогли мне оценить аспекты, которые мне изначально не нравились, например Rampage Quests. Кроме того, все бесплатные обновления, которые будут поставляться в комплекте после запуска, займут игроков на несколько недель вперед.

Недостатки, связанные с ограничительными навыками переключения и плавильным котлом, поначалу могут показаться не такими уж серьезными, но со временем они становятся более заметными. Я очень надеюсь, что эти проблемы будут решены в грядущем платном DLC-расширении Monster Hunter Rise: Sunbreak, так что эта игра действительно сможет полностью раскрыть свой потенциал как одна из лучших игр в серии Monster Hunter.

Если вы ищете веселую игру, в которую можно поиграть с друзьями, я настоятельно рекомендую попробовать Monster Hunter Rise, когда она выйдет 12 января 2022 года. Это одна из лучших многопользовательских игр для ПК и идеальный способ начать. новый год.

Оцените статью
ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Добавить комментарий