Обзор Lost Ark

Обзор Lost Ark Игры

Западный запуск Lost Ark состоялся после нескольких лет стремительного роста популярности игры в Корее, России и Японии. До сих пор большая часть западного мира слышала только сказки об игре, ее обильном количестве классов и корейском гринд-фестивале с невероятно приятной системой вознаграждений. Но теперь он в наших руках, и мы можем подтвердить, что это именно то, что написано на банке.

Smilegate Studios взяли за рога главные элементы MMO, изменили их и переосмыслили то, как могут выглядеть MMO. В результате Smilegate создала один из самых интересных геймплеев в жанре MMO, возможно, одну из первых революционных MMO за долгое время.

Ниже вы найдете наш обзор Lost Ark в процессе. Мы дали этому оценку, но, поскольку это игра с живым сервисом, у нас нет полной картины, нам, возможно, придется что-то менять по ходу дела. Одной из областей, которую мы пока не рассматривали, является PvP, хотя мы понимаем, что, например, обычно считается в значительной степени забавной, хорошей и сбалансированной функцией. Мы также не слишком сильно касались таких функций, как Stronghold, наряду с системами конечной игры в реальном сеттинге.

Satisfying combo combat

Если бы вы впервые взглянули на любое рекламное

Если бы вы впервые взглянули на любое рекламное видео или скриншот, или даже на прохождение игрового процесса на YouTube, вы бы подумали, что это ARPG, также известная как Diablo или Path of Exile. Однако это первое впечатление совершенно неверно. В отличие от других MMO, эта игра основана на игровом процессе в стиле ARPG, за исключением того, что в ней используются комбо, чтобы классы работали. Конечно, его стиль 2.5D и аналогичная механика движения, зависимость от зелий и многое другое определенно подходят, но это MMO. Давайте проясним это.

В ARPG основной игровой процесс заключается в поиске определенных навыков и усилении ваших любимых до всемогущества, что позволяет вам стать тем адским существом, которого боятся даже демоны и нежить. Хотя в Lost Ark есть аспекты прокачки и усиления навыков, это не совсем так.

Читайте также:  Что нового в GTA Trilogy Definitive Edition?

Каждый класс в Lost Ark использует некоторую систему комбо и, возможно, даже ротацию в некоторых случаях. Некоторые классы предпочитают постоянно подбрасывать врагов в воздух, нанося им большой урон. С другой стороны, некоторые классы хотят, чтобы враги держались как можно дальше, отталкивая врагов некоторыми навыками и взрывая их заклинаниями, бомбами или мощными ударами в ближнем бою. Как вариант, некоторые классы любят запирать врагов на позициях, выжигая под ними саму землю. Приятно уничтожать бесчисленное количество врагов, которых вы методично создаете с помощью комбо.

All classes are fun!

Почему все 15 подклассов такие интересные

Почему все 15 подклассов такие интересные и уникальные?

В Lost Ark на момент запуска доступно более 15 классов, и еще больше доступно в корейском регионе. Для запуска MMO 15 на самом деле невероятное количество. Самое приятное то, что каждый из этих классов чувствует себя уникальным благодаря своему стилю игры. У каждого класса есть навык идентификации, тематика и групповые баффы. Да, у каждого класса есть индикатор личности с навыками, вокруг которых сосредоточен его класс. Кроме того, каждый класс может предоставлять баффы, такие как увеличение критического удара, снижение урона, лечение, щиты и многое другое. Игра действительно хороша в том, чтобы дать каждому классу свою индивидуальность и заставить их всех чувствовать себя лучшими классами в чем-то.

Перед запуском игры мы провели исследование игры. В какой-то момент я был настолько уверен, что собираюсь играть в Deadeye, что даже попросил прокачку на PTR, чтобы протестировать на ней эндгейм. Но вот я на Слеме, бегаю как Gunlancer. Два класса так далеко друг от друга, что расстояние между Северным и Южным полюсами кажется короче. Это хороший знак, что все классы невероятны, и всегда есть что-то, что заставляет вас играть в них с совершенно другой точки зрения.

Если вы когда-нибудь почувствуете, что испытываете зависть к классу и хотите сыграть что-то еще, не волнуйтесь; вы, скорее всего, не ошиблись. На самом деле, почти все в сообществе согласны с тем, что классов так много, что, как правило, трудно долго удержаться на ногах. Если есть еще один класс, которым вы отчаянно хотите играть, то аспекты игры, дружественные к альтам, будут относиться к вашим склонностям к алкоголизму. И бонус в том, что игра поощряет множество альтов, которые помогут вам фармить ваши ресурсы в конце игры, избавляя вас от этого зуда в процессе.

Разрушение основных элементов игрового дизайна MMORPG

Разрушение основных элементов игрового дизайна MMORPG

Кроме того, игра использует дизайн старой школы MMORPG и добавляет его к своим классам. Хотя игра не очень хорошо говорит вам, что классы являются классами поддержки, они существуют.

Возьмем, к примеру, Барда. Это лучший пример поддержки, усиливающей своих союзников, чтобы получить дополнительный урон, ослабляющей врагов, чтобы заставить их получать больше урона, или даже использующей исцеляющий навык.

Между тем, Паладин, похоже, является ДПС. Тем не менее, его возможности снижения урона, исцеления и усиления урона делают его скорее поддержкой. То же самое касается Gunlancer, с его сокращением для всей команды, защитой союзников и даже навыком насмешки, но все они все еще могут быть классами DPS, если вы хотите, чтобы они были.

Как вы могли догадаться, это делает Lost Ark игрой, в которой не используется святая троица: стиль игры Танк, Целитель и ДПС. Это дает игрокам свободу определять свой собственный путь в этом мире (по большей части), что отлично подходит для экспериментаторов. Это также означает, что каждый класс предлагает что-то для группы, делая вашу сборку и выбор как атакующими, так и поддерживающими, предлагая игрокам равные шансы найти группу в кратчайшие сроки. Преимущество в том, что игрокам не нужно стоять в длинных очередях в подземелья, так как нет ролей, за которыми нужно стоять в очереди. Если раньше очереди мешали вам заканчивать MMO-игры, Lost Ark до некоторой степени покрывает это.

Есть также приятный поворот в дизайне карты игры. Встречайте корабли и парусный спорт. Все это мертвое пространство в игре на самом деле заполнено кооперативными событиями. Идите вперед и сражайтесь с пиратами вместе с другими игроками, отправляйтесь на острова за наградами и не только. Если вам нравятся коллекционные предметы и предметы тщеславия, то этот метод исследования открытого мира по-новому чрезвычайно освежает жанр. Вам также нужно будет научиться плавать на другие континенты, а не мгновенно телепортироваться в места, как это видно в других играх.

Бессвязный сюжетный опыт

Танатос — отличный босс, который знакомит вас со сложностью

Танатос — отличный босс, который знакомит вас со сложностью и механикой игры.

К сожалению, не все в игре может быть идеальным. Опыт раннего уровня может быть несколько разочаровывающим, с несколькими сильными сторонами, разбросанными здесь или там. Основная сюжетная нить, безусловно, является слабостью. Создается впечатление, что разработчикам понравился аспект Воина Света в FFXIV, за исключением того, что они хотели демона с шестью кубиками, вытащенного прямо из Devil May Cry, который до неприличия комично хмурый и злой.

Сюжетное повествование помогает держать вас в курсе подземелий и дизайна уровней, если вы теряете интерес к истории. Все, что вам нужно знать, это артефакт под названием Ковчег, который отражает вторжения Демонов, и он нам нужен. Пусть подземелья и уровни игры расскажут вам об остальном, что неплохо, поскольку мы все еще можем участвовать в истории, не вкладываясь активно в повествование о принудительном прокачке.

Сказать, что каждая область игры проходит от 0 до 100 в зависимости от квестов. В одну минуту я был в Прайдхоуме, стартовом городе, а в следующую уже спасал жителей от нашествия демонов. В следующую минуту наши персонажи отправляются в другую часть зоны, в которой в одну минуту все в порядке, а в следующую она заполняется нежитью, демонами и паразитами. Отойди от этого, и тогда я помогу принцу, который хочет вернуть свое королевство. Примите успокоительное или что-нибудь, пожалуйста.

Несмотря на странность истории, в ней есть несколько невероятных декораций. В игре хорошо используются заманчивые инциденты, особенность написания романов, призванная захватить читателя. Как только вы доберетесь до третьего подземелья, эта битва с Танатосом потрясает своим первым большим повествованием и механической битвой с боссом. Есть также несколько невероятных декораций, таких как сюжетная линия Thirain. Итак, в сюжете игры есть что-то хорошее, а что-то плохое.

Сообщество чувствует себя живым

Кто знал, что я потрачу несколько минут, разбивая баррикады

Кто знал, что я потрачу несколько минут, разбивая баррикады с другими игроками за три семени?

Если вы вспомните историю MMO, то увидите, что социальный опыт всегда был одной из ведущих граней жанра. Со временем MMORPG забыли об этом, но Lost Ark проделывает потрясающую работу, побуждая своих игроков к немедленному общению. По мере повышения уровня вы будете натыкаться на мировых боссов, для чего партии должны формироваться органично. Вы хотите сделать это благодаря наградам за первое убийство, которые вы можете заработать. Однако справиться с ними в одиночку невозможно. Если вам случится увидеть мирового босса, сообщите игрокам, что он находится на вашем текущем канале (уровне сервера). Расслабьтесь и наблюдайте, как армии собираются, чтобы победить врага. Кроме того, вы можете следить за местным чатом и посмотреть, какой канал вы можете посетить, чтобы встретиться со своими новообретенными союзниками.

Мировые боссы — не единственный аспект сплоченности сообщества. В Lost Ark так много предметов коллекционирования, которые вознаграждают вас силой игрока, предметами тщеславия и многим другим. Большинство из них — семена мококо. В одном случае игроки хотели заручиться помощью обитателей сервера, чтобы разбить баррикаду. Да, баррикада; это было довольно крепко, хорошо. Итак, некоторые из нас подписались на то, чтобы бить, ломать и ломать баррикаду, пока она не рассыплется перед нами на куски. Было здорово, когда он разбился, и мы получили наши семена мококо и попрощались, вспомнив их имена после болтовни о ерунде, когда мы несколько минут били баррикаду.

С другой стороны, эти предметы коллекционирования дают игрокам повод оставаться в подземельях для подбора игроков. Возможно, вы нашли семя Мококо, мимо которого могли пробежать другие игроки? Сообщите своим союзникам, и, возможно, вы говорите о поиске предметов коллекционирования, а также об избиении злодеев. Это приводило к приятному опыту каждый раз, когда это происходило. Однако я не мог добавить игроков, с которыми мне нравилось создавать эту историю, так как они были на разных серверах. Немного обидно осознавать, что я, скорее всего, больше никогда не увижу этих игроков, с которыми мне нравилось играть, чего я не нашел бы в других MMO благодаря сообществам или какой-либо форме межсерверной функции друзей. Здесь еще есть что улучшить, Смайлгейт.

Время работать сильнее, чем Tony Hawk в его лучшие годы

Одна часть финальной игры Lost Ark

Одна часть финальной игры Lost Ark.

В каждой MMO есть какая-то форма гринда в конце игры, и Lost Ark ничем не отличается. Дойдя до конца игры за своего персонажа, вы откроете целый новый мир действий. Большинство из них представлены в виде ежедневных и еженедельных газет. Например, вас могут отправить в подземелье Хаоса, которое немного похоже на разлом или карту из ARPG, которые работают, чтобы снабдить вашего персонажа валютой и дополнительным снаряжением. С другой стороны, вам, возможно, придется сформировать отряд и сразиться с мировым боссом или подземельем Бездны, сложным подземельем для четырех игроков.

Награды дают вам более сильное снаряжение, с помощью которого вы будете развивать своего персонажа. С другой стороны, вы можете получить валюту, которую позже сможете приостановить на новом снаряжении, предметах тщеславия или других аспектах игры. Чем больше у вас альтов, тем больше шансов, что вы сможете вкачать больше ресурсов в своего главного героя. Как насчет цикла игрового процесса, дружественного к альтернативным, о котором мы упоминали ранее?

Хорошей новостью является то, что, как только вам не понадобится больше снаряжения, вы можете расслабиться или начать посвящать себя работе с альтами, которых хотите сделать сильнее. Кроме того, некоторые игроки считают, что им не нужно выполнять ежедневные задания, поскольку убийство рейдовых боссов — один из лучших способов получить более дорогие валюты, такие как золото. Если вы хотите принять участие в финальной игре PvE, то эта игра будет той, в которой вам нужно посвятить какое-то время.

Есть также одиночный контент, такой как Башня, похожая на Башню Мертвых или Тогаст в других ММО. На каждом этаже своя задача. Вы можете сразиться с редким монстром, отбиться от полчищ или даже решить головоломки за три минуты. Чем выше вы поднимаетесь, тем лучше ваши награды, когда вы терпите неудачу или уходите по собственному выбору, уважая силу игрока и ваше время.

Сомнительный кассовый магазин

Зачем заниматься фармом, если можно потратить реальные деньги

Зачем заниматься фармом, если можно потратить реальные деньги, чтобы получить золото и предметы?

И вот у нас есть глазурь на торте, или, скорее, горькая глазурь, в зависимости от вашей точки зрения. Перед запуском игроки обсуждали, стоит ли Lost Ark платить за победу, которую еще не уложили в постель. Наличный магазин, безусловно, платит за меньшее количество систем или платит за удобство, предназначенное для игроков, у которых не так много времени для игры и которые не хотят чувствовать себя в подавляющем большинстве позади. Тем не менее, некоторые игроки могут играть совершенно бесплатно, и они прекрасно с этим справляются.

Одним из спорных аспектов магазина наличных денег является возможность пропускать ежедневные задания с премиальной валютой. Кроме того, вы можете купить их за золото, которое вы все равно заработаете, играя в игру. Вы также можете купить премиальную валюту и конвертировать ее в золото, за которое вы сможете покупать предметы для прогресса в конце игры. Звучит довольно грязно, но это то же самое, что торговать коронами в Elder Scrolls Online или покупать жетон WoW.

Хотя, если платные услуги, подобные этим, существуют, это ставит под сомнение жизнеспособность философии дизайна конечной игры разработчика. Подобные примеры мы уже видели на Западе. Помните Shadow of War, которая требовала, чтобы вы тратили деньги, чтобы обойти их искусственно созданный шлак в конце игры? Как насчет недавней загадки с косметикой Halo Infinite MX? Если западные геймеры думают, что это магазин с плохими наличными, Amazon Games и Smilegate узнают об этом раньше, чем позже.

Некоторые вещи были сильно изменены перед запуском, например, система аренды домашних животных и больше открытых результатов с лутбоксами. Но, кажется, что есть еще место, чтобы сделать. Amazon Games заявила, что работает со Smilegate над вестернизацией своего магазина с наличными. Прямо сейчас эти опасения — простые страхи, но когда медовый месяц новой MMO подойдет к концу, мы можем увидеть, насколько соблазнительны или потенциально опасны эти системы для западной базы игроков. Когда сообщество в целом дойдет до конца игры, мы вскоре увидим, как изменятся мнения и отношение к игре. Но на данный момент это могут быть просто некоторые ранние опасения, которые могут превратиться в ничто.

Заключение обзора Lost Ark

На момент написания статьи период медового месяца в новой MMO, безусловно, был сильным, но это также потому, что его очарование в значительной степени удовлетворяло. В игре фантастическая боевая система с отличным сообществом. Нет ничего более приятного, чем собирать команду вместе на всех этапах игры, учиться сражаться и получать эти милые тылы, будь то в открытом мире или в инстансе. Есть также множество систем, которыми можно наслаждаться, будь то вертикальный прогресс ваших персонажей в конце игры или участие в коллекционировании бокового прогресса, система взаимопонимания и многое другое.

Тем не менее, в игре есть небольшие недостатки, но ни одна MMO никогда не сможет правильно отразить все аспекты, которые она затрагивает. Все, что мы можем сказать наверняка, это то, что эта игра до сих пор чувствует себя прекрасно. Но опять же, мы сохраним нашу оговорку, когда период медового месяца закончится, и насколько приемлема система финальной игры. В конце концов, ММО разбиты на две вещи: сообщество и конечный игровой контент. Прямо сейчас эта игра имеет звезду 4/5, но она может подняться выше или ниже, в зависимости от нашего мнения, за короткий промежуток времени.

Оцените статью
ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Добавить комментарий