Обзор игры Elden Ring

Обзор игры Elden Ring Игры

Последней игре FromSoftware каким-то образом удается оправдать шумиху, в немалой степени благодаря ее незабываемому открытому миру.

ИНФОРМАЦИЯ ОБ Elden Ring

  • Publisher: Bandai Namco
  • Developer: FromSoftware
  • Released on: February 2022
  • Platform: PC, Xbox, Playstation
  • Reviewed on: PlayStation 5
  • Multiplayer: Yes
  • Crossplay: Crossgen
  • Age Rating: 16+

Tree Sentinel из Elden Ring изводит меня уже несколько часов, и это полностью моя вина. Больше, чем просто человек, он насмешка, символ. Тот, который почти невозможно игнорировать. Колосс в золотых доспехах верхом на столь же массивном скакуне. Ваш взгляд притягивается к нему в тот момент, когда вы появляетесь в зоне, которую он охраняет. И в первый раз, когда вы столкнетесь с ним, он почти гарантированно уничтожит вас за считанные секунды. И в следующий раз, и в следующий.

Я думал, что ушел от Tree Sentinel. Изучил больше Elden Ring. Приобрел оружие, колдовство и духовных союзников. Когда я вернулся, чтобы встретиться с ним лицом к лицу, это было больше из любопытства, чем в ожидании какого-либо реального вызова. FromSoftware предвидела мое высокомерие, и Страж разорвал меня на части так легко, как будто я никогда и не уходил.

Итак, я посвящаю себя уничтожению этого врага. Это требует времени и немалого скрежета зубами, но в конце концов он падает. Я приветствую. Работа, повторение и изучение шаблонов наконец вознаграждаются. Стойкость в преодолении, казалось бы, непреодолимых препятствий. В большинстве игр это ощущение, которое вы испытываете, сражаясь с финальным боссом. Elden Ring предлагает вам этот опыт менее чем через пятнадцать минут после начала игры. И еще сотни ждут вас там.

Я поворачиваюсь к горизонту. В туманные леса, в красную умирающую землю. К обширным озерам и хрустальным пещерам. Всегда есть что посмотреть, и я хочу увидеть все это. Эти Промежуточные Земли смертоносны, прекрасны и ужасны в равной мере. Я свистну, и мой конь откликнется на зов. Вместе мы проложим новый путь через эти земли, как уже делали это раньше и будем делать еще много раз. Elden Ring — монументальное достижение, к которому мы вернемся еще долгие годы.

В туманные леса, в красную умирающую землю

Elden Ring: На плечах гигантов

Так как же играть в Elden Ring? Короче говоря, он объединяет лучшие части предыдущих игр FromSoftware в сплоченный, часто вызывающий выброс адреналина опыт. Стелс и стойки Секиро. Гибкость, обеспечиваемая Trick Weapons в Bloodborne, и то, как они сочетаются с уникальным колоритом этого мира. И, конечно же, структура, терминология и системы, созданные в Demon’s Souls и Dark Souls. Elden Ring во многом обязана этой классике, но не настолько, чтобы ее удерживали от преодоления, от разрыва со старыми обычаями и полного превращения в самостоятельную вещь. В Elden Ring могут быть Estus, Bonfires и Souls — переделанные в Crimson Tears, Sites of Graceи руны соответственно, но он также широко раскрывает формулу Souls своим экспансивным, увлекательным открытым миром. И все это без потери специфики деталей и ручной работы, которые сделали предыдущие игры FromSoftware такими запоминающимися.

Читайте также:  Места подземелья Elden Ring Limgrave

И все это без потери специфики деталей и ручной работы

Добыча, которую мы нашли по пути

Многие игры, которые гордятся своим эпическим размахом и масштабом, полны развлечений и необязательных целей. Что посмотреть, тайники найти, башни, на которые нужно взобраться. Можно настолько увязнуть в этом контрольном списке действий, что вы начнете терять из виду более широкую картину. Над чем я здесь работаю? Чему на самом деле служат все эти сборы, исследования и измельчение?

Такой линии мышления часто можно найти эффективное опровержение. «Перестаньте зацикливаться на пункте назначения, просто наслаждайтесь путешествием». И да, иногда это абсолютно смысл игры. Незабываемые истории, такие как игра с метким названием «Путешествие», или бросающие вызов жанру и определяющие эпоху игры о путешествиях, такие как The Last of Us и God of War, находят свои самые сильные и самые личные моменты на пути к неизбежному месту назначения. Часто путешествие — это весь смысл. Но не всегда. Если я трачу часы на игру, иногда я хочу, чтобы она к чему-то шла. Я хочу, чтобы место назначения тоже имело значение.

В Elden Ring путешествие и пункт назначения настолько тесно переплетены, что одно становится другим, даже если вы этого не замечаете. Вы идете, или бежите, или едете по миру, полному вещей, на которые стоит остановиться и удивиться. Или бежать от в спешке. Ни одна часть моего времени с Elden Ring не была потрачена на то, чтобы ехать к месту назначения, желая, чтобы путешествие шло немного быстрее. Вместо этого я часто устанавливал путевой маркер на той части карты, которую еще не исследовал, и направлялся к этому светящемуся маяку. Секунд через тридцать или около того меня подстерегала группа мародёрствующих полулюдей, грабящих телегу. Или разрушенные руины в токсичном болоте, населенные заклинателями, сделанными из оживших грибов. Или каменное здание с куполом, в котором есть лифт, ведущий вниз в неземное, похожее на пещеру пространство.

Секунд через тридцать или около того меня подстерегала

Приглашение в открытый мир

Открытые миры не должны быть бесплодными. Elden Ring убедительно доказала это. Вы не можете просто свалить тысячу деревьев на пустом поле, разбросать вокруг несколько ресурсов для крафта и диких животных и назвать это хорошо выполненной работой. Это не столько открытый мир, сколько игра на выживание. В своей наилучшей форме «Открытый мир» может означать не только крупномасштабную игру. Он может создавать уникальные, индивидуальные впечатления игроков. Независимо от того, как вы играете в игру, вы можете собрать все кусочки головоломки в любой форме и порядке и при этом составить полную картину. Вот что такое Элден Ринг. Это великолепная головоломка, которую вы собираете, следуя собственным инструкциям. И это вполне может быть игра FromSoftware в идеальном виде.

Повествование Хидэтака Миядзаки всегда процветало, побуждая игроков самим собирать разрозненные фрагменты знаний. И теперь это отражено в игровом процессе и исследовании мира Elden Ring. Это полный живой мир, который вы собираете вручную и по своему выбору. Чем больше фишек вы размещаете, тем больше начинают появляться игровые узоры. Вам решать, как вписаться в них или, что более вероятно, полностью их разрушить.

Читайте также:  Как победить Ренналу в Elden Ring?

Повествование Хидэтака

Идти за золотом

Вещи живы в Elden Ring. Всегда, вечно живой. А часто их быть не должно. Запятнанный подъем из могил и виселицы. Скелеты собираются из пепельной земли, восстанавливаясь после того, как вы думали, что покончили с ними навсегда. Обезумевшие дворяне в пестрых мундирах лихорадочно копают надгробия. Что влечет их обратно в это место, к лиминальным, окутанным туманом берегам Междуземелья? И почему золото обладает такой невероятной привлекательностью для людей и существ, у которых нет средств или необходимости тратить его?

Обещание и память о Золоте повсюду в Elden Ring. Золотой век, когда герои легенд жили, сражались и любили, рухнул безвозвратно. Золотые семена прорастают из золотых саженцев, укрепляя ваше здоровье и магию. И всегда, когда вы едете по бескрайним полям Лимгрейва, Золотой свет льется вниз с Эрдтри наверху.

Есть кусочки этого мира и этой истории, которые по-настоящему обретут форму только в ближайшие недели и месяцы. Одно из величайших удовольствий от игры FromSoftware — раскрывать часто жестокую историю мира по частям. И история Elden Ring более заманчива, чем большинство других.

История Elden Ring, написанная Джорджем Р. Р. Мартином, столь же многослойна и сложна, как и все, что автор создал для своих собственных вымышленных миров, от Вестероса до Wild Cards. Но Мартин построил этот мир не один. Хидетака Миядзаки находится на вершине своей игры в Elden Ring, опираясь на и без того невероятно высокие стандарты, установленные его прошлой работой. Их сотрудничество, похоже, выявило лучшее в обоих писателях, и приятно видеть, как их отдельные стили контрастируют и переплетаются. В какой-то момент вы можете начать видеть, где Мартин остановился, а Миядзаки вступил во владение. В Elden Ring есть отголоски и дань уважения прошлым играм FromSoftware, но, рискнув интегрировать таланты другого автора, он зарекомендовал себя как нечто новое и захватывающее.

В какой-то момент вы можете начать видеть, где Мартин остановился

Наконец-то игрок в Souls

Признание: я всегда глубоко восхищался серией Souls. Но это восхищение на расстоянии. Я часто шутил, что Bloodborne была бы моей любимой игрой всех времен, если бы я действительно мог играть во все это сам. Я видел множество прохождений, был там с друзьями, когда они охотились среди зверей и чудовищ Ярнама. Но, играя несколько часов в любой игре из каталога FromSoft, я в конце концов сталкиваюсь с разочарованием и бросаю ее. «Я скоро вернусь к этому», — лгу я себе.

Elden Ring отличается.

Я могу столкнуться с боссом и умереть дюжину раз подряд, и все равно убежать с радостью, готовый попробовать еще раз. Потому что, по сути, я знаю, что это еще не все. Я мог выехать в мир и бросить вызов любому количеству подземелий или боссов. Получите руны, необходимые для повышения уровня, и вернитесь позже. И иногда я буду. Но так же часто я остаюсь и снова и снова бросаюсь в бой. Я не делаю этого, потому что у меня нет другого выхода. Я делаю это, потому что это весело. FromSoft наконец-то зацепила меня. И я не вижу себя жаловаться в ближайшее время.

Оцените статью
ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Добавить комментарий