Обзор игрового монитора Asus ROG Swift PG32UQ

Обзор игрового монитора Asus ROG Swift PG32UQ Обзоры

Превосходный 32-дюймовый IPS-монитор 4K с частотой 155 Гц, Adaptive-Sync, расширенным цветом, HDR 600 и подсветкой по краям с зонным затемнением.

Asus хорошо известна своими универсальными игровыми мониторами «все в одном». Из премиальной 32-дюймовой категории Ultra HD я недавно рассматривал PG32UQX с мини-светодиодной подсветкой по привлекательной цене в 2900 долларов. Хотя это может быть лучший игровой монитор, он недоступен для многих пользователей. Приблизительно за 1000 долларов есть несколько хороших вариантов, таких как MSI MPG321UR-QD и Aorus FI32U. Asus не намерена оставаться в стороне от этой подкатегории, поэтому добавила в свою линейку более доступный ROG Swift PG32UQ.

Хотя ROG Swift PG32UQ не имеет мини-светодиода или даже подсветки Full Array Local Dimming (FALD), его граничный массив имеет возможность зонного затемнения. И он работает на самой высокой скорости, доступной в настоящее время для любого монитора 4K: 155 Гц. Adaptive-Sync с HDR 600 и огромной цветовой гаммой дополняют его основные функции. Насколько он близок к топовым игрокам за треть цены?

Технические характеристики Asus PG32UQ

Тип панели/Подсветка IPS / W-LED краевой массив с зональным затемнением
Размер экрана/соотношение сторон 32 дюйма / 16:9
Максимальное разрешение и частота обновления 3840×2160 при 144 Гц
155 Гц с разгоном
Совместимость с G-Sync
Собственная глубина цвета и гамма 10-бит / Рек. 2020 г.
HDR10, дисплейHDR 600
Время отклика (MPRT) 1 мс
Яркость (мфр) 450 нит SDR
600 нит HDR
Контраст (мфр) 1000:1
Компьютерные колонки 2x 5 Вт
Видео входы 1x DisplayPort 1.4 с DSC
2x HDMI 2.1
Аудио 3,5-мм выход для наушников
USB 3.0 1x вверх, 2x вниз
Потребляемая мощность 44,2 Вт, яркость 200 нит
Размеры панели ШxВxГ с основанием 28,7 х 18,1-22 х 11,5 дюймов (728 х 459-559 х 293 мм)
Толщина панели 3,43 дюйма (87 мм)
Ширина рамки Сверху/сбоку: 0,3 дюйма (8 мм)
Снизу: 0,8 дюйма (20 мм)
Масса 21,3 фунта (9,7 кг)
Гарантия 3 года
Читайте также:  Xubuntu или Ubuntu

ROG Swift PG32UQ начинается с быстрой панели IPS с временем отклика движущегося изображения (MPRT) 1 мс. Этот показатель немного более щедр, чем более традиционная спецификация Gray-to-Gray (GTG), но PG32UQ достаточно быстр. И это первый монитор Ultra HD, который может работать на частоте 155 Гц. Мой ответ и тесты задержки на следующей странице покажут, имеет ли это видимое или измеримое значение.

Adaptive-Sync поставляется в обеих формах, FreeSync и G-Sync, а PG32UQ сертифицирован Nvidia как совместимый с G-Sync (рабочий диапазон 48-155 Гц). Включена функция Asus ELMB Sync, а это означает, что этот монитор является одним из немногих, которые могут выполнять уменьшение размытия стробоскопа задней подсветки в сочетании с Adaptive-Sync. Это незначительно улучшает разрешение движения, но приводит к 30-процентному снижению светоотдачи.

Но света хватает. Я записал пиковое значение более 411 нит в режиме SDR и более 660 нит в режиме HDR. PG32UQ — один из самых ярких 32-дюймовых экранов, которые я когда-либо видел. И он может похвастаться превосходной контрастностью HDR с измеренным коэффициентом более 9000: 1.

Цвет также входит в большую часть. Гамма настолько велика, что я измерил ее по стандарту Rec.2020, а не по стандарту DCI-P3, который охватывает более 115%. Доступен также режим sRGB, но, честно говоря, трудно смотреть и играть в чем-либо, кроме полностью насыщенного великолепия PG32UQ.

Игровые функции включают несколько уровней адаптивного овердрайва, точки прицеливания, снайперский режим, таймеры, светодиодную подсветку и гибкую систему меню. Прочный корпус PG32UQ выполнен в классическом стиле Asus для игры в игры Republic of Gamers. Этот пакет хорошо оснащен, чтобы конкурировать с лучшими экранами премиум-класса в категории около 1000 долларов.

Сборка и аксессуары

PG32UQ поставляется в большой прочной коробке с прочным металлическим основанием, мощной стойкой и массивной панелью, готовой к сборке без использования инструментов. Asus отказалась от подсветки в основании, поэтому не нужно манипулировать тонкими контактами. Все светодиоды находятся на большом логотипе ROG на задней панели панели. Комплект аксессуаров поставляется в отдельной коробке внутри большой коробки и включает в себя блок питания с кабелями HDMI, DisplayPort и USB. Набор больших болтов подходит для вторичных креплений для 100-миллиметрового рисунка выступов VESA, и вы получаете лист наклеек ROG, чтобы украсить свою высококлассную игровую установку.

PG32UQ отличается простотой и чистотой спереди

PG32UQ отличается простотой и чистотой спереди благодаря плоской лицевой панели шириной всего 8 мм сверху и по бокам. На 20-миллиметровой окантовке внизу есть небольшой логотип ROG и крошечный светодиод питания справа. Антибликовый слой работает хорошо, сохраняя изображение без паразитных отражений. Нет видимой зернистости или мягкости; изображение четкое, чистое и яркое.

Обычный для Asus стиль корпуса космического корабля слегка отлит в толстом пластике на задней панели. Он имеет матовую текстуру, которая не будет легко собирать свет или отпечатки пальцев. Набор клавиш и джойстик образуют элементы управления меню. OSD-навигация проста и интуитивно понятна. На задней панели также находится большой логотип ROG, который может подсвечиваться сотнями способов с цветами и эффектами, выбранными в экранном меню в параметрах Aura RGB. Вы также можете координировать световое шоу с другими компонентами Asus ROG с помощью приложения Aura Sync на своем ПК. Для включения этой функции требуется USB-подключение.

Вид сбоку показывает массивную стойку, которая обеспечивает полную эргономику: поворот на 25 градусов в любую сторону, наклон на 5/20 градусов и регулировка высоты на 100 мм. Движения источают качество, которое я привык ожидать от всех игровых мониторов Asus. После установки PG32UQ остается на месте.

Входная панель хорошо спрятана вверх и вниз и включает в себя два HDMI 2.1, один DisplayPort 1.4 со сжатием потока отображения (DSC), USB 3.0 (один восходящий, два нисходящих) и 3,5-мм аудиоразъем. Есть приличные встроенные динамики, по пять ватт каждый, которые играют на комфортной громкости без искажений. Басов не так много, но средние частоты чистые и четкие. Чтобы использовать разгон до 155 Гц, вам необходимо использовать DisplayPort. Порты HDMI работают с частотой до 144 Гц для ПК и 120 Гц с глубиной цвета 4:4:4 для консолей. FreeSync работает со всеми тремя видеовходами, а G-Sync ограничен только DisplayPort.

Функции экранного меню

Нажатие джойстика PG32UQ вызывает быстрое меню с доступом к режимам изображения (Game Visual), игровым вспомогательным средствам (GamePlus) и полному экранному меню.

Нажатие джойстика PG32UQ вызывает быстрое меню с доступом

Игры на первом месте и имеют все необходимое для настройки обработки видео, доступа к режимам изображения и использования игровых вспомогательных средств. Разгон работает только через DisplayPort и надежно работает до 155 Гц. Переменная OD (овердрайв) имеет пять уровней и эффективно работает при уменьшении размытия до четырех значений. ELMB Sync можно использовать вместе с Adaptive-Sync, чтобы еще больше уменьшить размытие. Светоотдача уменьшилась на 30%, но это можно компенсировать с помощью ползунка яркости. Имеется много места для головы.

GamePlus предоставляет такие вспомогательные средства, как точки прицеливания, таймеры, счетчик кадров, снайперский режим и многоэкранные метки совмещения. Снайперский режим увеличивает центр экрана, облегчая обнаружение целей на большом расстоянии. Перекрестие бывает трех видов: красного или зеленого цвета. Счетчик кадров отображает текущую частоту обновления в режиме реального времени, чтобы вы могли контролировать производительность системы.

Game Visual содержит восемь режимов изображения PG32UQ. Гонки установлены по умолчанию и могут быть откалиброваны в соответствии с высокими стандартами. Все режимы, кроме sRGB, используют полную цветовую гамму монитора, ориентированную на Rec.2020. Он покрывает почти 84% этого огромного цветового пространства. В режиме HDR есть три дополнительных пресета: Cinema, Game и Console. Их нельзя отрегулировать, но их точность цветопередачи стабильна.

В меню «Изображение» есть параметр «Динамическое затемнение», который включает функцию зонного затемнения для краевой подсветки. Он ставит контрастность HDR PG32UQ между лучшими экранами FALD и более рядовыми мониторами, которые не обеспечивают динамическую контрастность. Динамическое затемнение также может увеличить динамический диапазон для контента SDR. Он делает это эффективно, не маскируя светлые или темные детали.

Варианты калибровки включают три предустановки цветовой температуры, а также пользовательский режим с ползунками RGB. Вы также получаете три настройки гаммы. Ползунок насыщенности цвета разблокирован в некоторых режимах изображения, но не в гонках, где я проводил свои тесты.

Подсветка Aura RGB предлагает ряд эффектов во всех цветах спектра. Подсвечивается только логотип ROG сзади. Вы не найдете проекторов или базового освещения, которые можно было увидеть в старых игровых мониторах ROG (и мы этого не упускаем). Если у вас установлено приложение Aura Sync и активное USB-подключение, вы можете синхронизировать подсветку всех компонентов Asus, совместимых с Aura Sync, таких как блоки питания, материнские платы, оперативная память и видеокарты. Когда все эти светодиоды включены, вы можете быть уверены, что низколетящие самолеты увидят вашу игровую систему за много миль.

Настройки калибровки Asus PG32UQ

PG32UQ имеет слегка холодные тона в режиме Racing по умолчанию, но его можно легко откалибровать до высокого стандарта. Несколько настроек ползунков RGB обеспечивают идеальное отслеживание оттенков серого. Предустановка гаммы по умолчанию равна 2,2, но измерения немного светлее. Я предпочитаю изображение с настройкой 2,5, которая составляет около 2,3. Это придает немного больше глубины изображению и укрощает массивную насыщенность цвета. Вам придется использовать полную гамму для контента SDR, если только вы не задействуете режим sRGB, который выглядит немного плоским. Мои рекомендуемые настройки SDR приведены ниже.

Когда поступает сигнал HDR, PG32UQ автоматически переключается и открывает три дополнительных режима изображения: Game, Cinema и Console. На глаз они выглядят почти одинаково, и измерения выявили лишь незначительные различия. Они не могут быть откалиброваны, но достаточно точны.

Режим изображения Гонки
Яркость 200 нит 33
Яркость 120 нит 11
Яркость 100 нит 50 (мин. 82 нит)
Контраст 80
Гамма 2,5
Пользователь цветовой температуры Красный 100, Зеленый 95, Синий 97

Игры и практические занятия

Моя обычная речь о преимуществах 32-дюймового монитора относится к PG32UQ. Этот размер экрана в разрешении Ultra HD отлично подходит как для работы, так и для игр. Вы можете сидеть на удобном расстоянии в три фута и работать с документами и графикой, не видя пиксельной структуры экрана. Плотность достаточная — 138 пикселей на дюйм, поэтому даже самый мелкий текст отображается четко, без неровностей. Я предпочитаю масштабирование шрифта на 150% для удобочитаемости. У тех, у кого зрение лучше, чем у меня, могут быть 125 или 100%. Таким образом, вы получите больше на экране. При 150% я могу просмотреть большую часть полной страницы в Word. Электронные таблицы Excel показывают 68 строк и 40 столбцов без прокрутки. А 32-дюймовый монитор с соотношением сторон 16:9 поместится на средний рабочий стол.

Работать в Photoshop легко: достаточно места для панелей инструментов по бокам и сверху, а изображение занимает около 75% экрана. Если вам нужно управление цветом, лучше всего использовать профили. Режим sRGB PG32UQ достаточно точен, но не может быть откалиброван до более высокого стандарта. А собственный цветовой охват монитора больше, чем у DCI-P3 и Adobe RGB.

Мне не терпелось опробовать функцию разгона до 155 Гц в нескольких играх, поэтому я начал с Doom Eternal. В этом заголовке есть ошибка, из-за которой он не отображается с правильным разрешением при первой загрузке на новый монитор. Это означало, что мне пришлось выполнить несколько перезапусков, чтобы задействовать 155 Гц. Как только я запустил его, обработка движения PG32UQ выглядела так же, как и на других мониторах премиум-класса с частотой 144 Гц. Моя GeForce RTX 3090 без проблем разгонялась до 144 и 155 кадров в секунду с включенным HDR, но я не увидел разницы от дополнительных 11 Гц. Я бы не купил этот монитор только из-за этой функции.

За что бы я его купила, так это за его потрясающий цвет. Doom Eternal — отличный тест красного цвета, и здесь я увидел глубокие оттенки, видимые только на нескольких мониторах. Цвета HDR PG32UQ — одни из лучших, которые я когда-либо видел. И хотя он чрезвычайно насыщен, нет потери деталей. Все уровни интенсивности имеют одинаковые мелкие детали и текстуры. Дополнительный динамический диапазон HDR делает блики яркими и создает совершенно правдоподобный 3D-эффект, к которому хочется прикоснуться.

Я также попробовал синхронизацию ELMB, которая потребовала от меня сначала отключить HDR. Я не увидел достаточного улучшения плавности движения, чтобы заставить меня отказаться от дополнительных цветов и контрастности HDR. Разница в воздействии на изображение была ночью и днем. Хотя синхронизация ELMB — уникальная и полезная функция, вам нужно будет опробовать ее в каждой игре. Это не всегда лучше.

Мне также понравился убийственный HDR в Call of Duty WWII. В этом названии больше внимания уделяется земляным тонам, таким как зеленый и коричневый, и они тоже выглядели более яркими, чем я видел на большинстве мониторов. Добавленный контраст был очевиден, и даже несмотря на то, что блики были яркими, общее изображение никогда не было резким или утомительным. PG32UQ обеспечивает HDR на уровне самых лучших дисплеев.

Несмотря на то, что я испытал и наслаждался более быстрыми мониторами на уровне 240 Гц и выше, есть что-то особенное в Ultra HD, смешанном с отличным HDR и широкой цветовой гаммой. Хотя различия между PG32UQ и другими дисплеями UHD 144 Гц премиум-класса невелики, они есть. За исключением OLED-экрана, такого как Aorus FI48U, или экрана FALD, такого как Asus PG32UQX, вы не найдете лучшего изображения ни за какую цену.

Отклик пикселя и задержка ввода

Дополнительных 11 Гц PG32UQ недостаточно, чтобы он 

Дополнительных 11 Гц PG32UQ недостаточно, чтобы он выглядел более плавным, чем экраны с частотой 144 Гц. 7 мс — это норма почти для каждого монитора с частотой 144 Гц, который я тестировал, независимо от размера. Вы получите небольшое преимущество от ELMB Sync, потому что он уменьшает размытие с помощью стробоскопа задней подсветки и по-прежнему позволяет работать Adaptive-Sync.

Разгон также не помог в тесте на отставание. Я был удивлен, увидев, что PG32UQ измеряет немного медленнее, чем лучшие мониторы с частотой 144 Гц. Для обычных игроков 8 мс в этом тесте не сильно изменят играбельность. Вам понадобится дисплей с частотой 240 Гц, чтобы получить значительно лучший отклик на управление.

Углы обзора

Большинство экранов IPS выглядят зелеными, если смотреть

Большинство экранов IPS выглядят зелеными, если смотреть на них под углом 45 градусов к центру, но PG32UQ явно имеет теплый оттенок. Это несколько уменьшает размер изображения, но светоотдача и детализация остаются высокими. Вид сверху идет классно, но детализация только немного снижается. В целом, это лучше, чем средняя производительность.

Равномерность экрана

Мой образец PG32UQ имел приличную однородность экрана

Мой образец PG32UQ имел приличную однородность экрана, с едва заметным хотспотом в правом нижнем углу. Я мог видеть это только при отображении рисунка черного поля с выключенным освещением в комнате. Хотя это не является фактором в тесте, можно увидеть действие подсветки зоны затемнения в определенном контенте. Убедитесь, что динамическое затемнение отключено, прежде чем оценивать однородность этого монитора. Я не видел проблем с однородностью цвета; все тона были совершенно нейтральными от края до края.

Без калибровки — максимальный уровень подсветки

PG32UQ имеет более чем достаточную светоотдачу

PG32UQ имеет более чем достаточную светоотдачу для любых условий. 400 нит на 32-дюймовом мониторе — это действительно ярко, слишком ярко для более чем нескольких минут. Однако этот запас удобен при использовании синхронизации ELMB, которая отнимает около 30% этого вывода.

Уровни черного соответствуют среднему показателю IPS, а PG32UQ финишировал последним в тесте по умолчанию. Если вы включите динамическое затемнение, оно будет намного ниже — около 0,1823 нит. Собственная контрастность панели составляет 923,8:1, что немного ниже среднего. Динамическое затемнение увеличивает это значение до 2250:1. Вы можете использовать эту функцию без штрафа. Он не подавляет детали в светлых или теневых участках.

После калибровки до 200 нит

Калибровка немного улучшает уровни черного и контрастность

Калибровка немного улучшает уровни черного и контрастность до 987,9:1 в исходном состоянии PG32UQ с отключенным динамическим затемнением. При включении контрастность составляет около 2300:1. Частично это связано с моим решением выбрать предустановку гаммы 2,5. Он имеет размер около 2,3 и добавляет некоторую глубину изображению.

Небольшая горячая точка, о которой я упоминал ранее, немного снижает оценку PG32UQ по стандарту ANSI до 844,3:1. Опять же, Dynamic Dimming поможет здесь, повысив реальный контраст примерно до 2000: 1. Это, в сочетании с настройкой гаммы 2,5, создает богато насыщенное изображение, полное деталей и размеров.

Отслеживание оттенков серого и гаммы

Сигнал HDR10 автоматически включает режим HDR PG32UQ с тремя вариантами режима: Game, Cinema и Console. Они похожи по производительности, но я обнаружил, что в Cinema немного больше контраста, поэтому я использовал его для своих тестов.

Яркость и контраст HDR

Режим Cinema HDR PG32UQ выдает более 660 нит

Режим Cinema HDR PG32UQ выдает более 660 нит пикового белого, что очень ярко, особенно с учетом размера экрана. Глазам будет больно смотреть на сплошное белое поле. В реальном контенте вы увидите яркие блики на фоне глубоких теней. Динамическое затемнение задействовано для всех режимов HDR и обеспечивает контрастность более 9024:1. Эффект зонного затемнения монитора может эффективно увеличить это значение в тех частях экрана, где подсветка отключена. Вывод заключается в том, что PG32UQ обеспечивает превосходную контрастность и качество HDR.

Оттенки серого, EOTF и цвет

Я измерил все три режима HDR и обнаружил, что они имеют почти идентичные оттенки серого, EOTF и отслеживание цвета. Есть небольшой синеватый оттенок, но на самом деле он едва заметен. EOTF работает немного темнее в тенях изображения, не настолько, чтобы скрыть детали, но немного ниже контрольной линии. Яркость достигает пика немного раньше, но это не оказывает негативного влияния.

Я использовал Rec.2020 в качестве эталона для HDR и обнаружил небольшую перенасыщенность во всех цветах. Недостаточно скрыть детали, но некоторые материалы выглядят немного мультяшными. Зелёный тоже немного отличается оттенком. Это можно решить, изменив настройки HDR в игре. Это помогает уменьшить некоторые засветленные области, чтобы все детали были видны. Однако это незначительная проблема, поскольку PG32UQ обеспечивает потрясающий HDR.

Изображение PG32UQ по умолчанию немного крутое, но достаточно хорошее, чтобы произвести впечатление без калибровки. Синие ошибки видны при 50% яркости, а гамма немного светлая со средним значением 2,13.

Регулировка ползунков RGB устраняет все видимые ошибки и возвращает PG32UQ к эталонному уровню. Это равно любому профессиональному монитору, который я тестировал. Я решил установить гамму на параметр 2,5, который ближе к 2,3. Изображение имеет большую глубину и воздействие с более темным значением гаммы.

Сравнения

Я измерил все три режима HDR и обнаружил, что

3,69 dE — разумное значение шкалы серого по умолчанию для PG32UQ. Он находится в середине этой группы экранов с аналогичной ценой. Панели MSI и ViewSonic немного лучше из коробки, но калибровка выводит Asus на первое место. Все мониторы имеют отличное отслеживание оттенков серого.

С точки зрения точности гамма примерно одинакова, оставите ли вы настройку на 2,2 или выберете 2,5, как я. Отклонение и диапазон значений будут практически идентичными. Имея это в виду, вы можете выбрать любую настройку, которую вы предпочитаете, и увидеть одинаково правильное изображение. Более темная гамма добавляет немного больше яркости с более глубокими тенями и полутонами.

Точность цветовой гаммы

Измерение цветовой гаммы PG32UQ дало мне два варианта. Обычно я использую DCI-P3 в качестве эталона для расширенных цветных мониторов. Но значения оттенка по умолчанию ближе к Rec.2020, поэтому вместо этого я использовал этот эталон. Результаты ниже.

При использовании DCI-P3 в качестве эталона PG32UQ

При использовании DCI-P3 в качестве эталона PG32UQ имеет достаточно низкие ошибки со средним значением 3,96 dE. Но вы можете видеть на первой диаграмме, насколько сильно различаются оттенки зеленого и красного. И гамма гораздо больше. Переключив ссылку на Rec.2020, вы можете увидеть, что здесь делает Asus. Цель явно Rec.2020, и PG32UQ подходит к ее достижению ближе, чем почти любой другой монитор, который я тестировал. Неудивительно, что он немного коротковат, но на практике насыщенность цвета просто потрясающая.

Калибровка исправляет вторичные ошибки оттенка в голубом и пурпурном цвете и устанавливает большинство точек насыщения на их цели. Средняя ошибка по сравнению со стандартом Rec.2020 составляет всего 1,83 dE, и это фантастические показатели. PG32UQ не просто красочный, он действительно красочный.

Если вам нужен режим sRGB, Asus предоставляет его, но он немного недонасыщен красным с ошибками оттенка для голубого и пурпурного. Средняя ошибка чуть ниже видимого порога, поэтому я считаю этот режим пригодным для всех приложений, кроме самых важных.

Сравнения

Для PG32UQ я использовал Rec.2020 в качестве эталона для его измеренной ошибки цвета 1,83 dE. Остальные экраны протестированы на соответствие стандарту DCI-P3. Хотя экраны MSI и ViewSonic имеют немного больший цветовой объем, их отслеживание оттенков предполагает DCI-P3, а не Rec.2020. На практике все мониторы имеют тонны точного и насыщенного цвета. Только VG28U и FI32U можно было назвать «средними». Любой монитор с покрытием DCI-P3 более 90% будет выглядеть очень насыщенно и ярко. PG32UQ — один из лучших в этом отношении.

32-дюймовый игровой монитор Ultra HD — это покупка премиум-класса. Вы заплатите как минимум от 900 до 1000 долларов, и вы можете легко заплатить в три раза больше за что-то вроде модели Asus PG32UQX Mini LED. Если ваш бюджет не позволяет купить монитор за 3000 долларов, не отчаивайтесь. Есть отличные варианты, которые обеспечивают ту же игровую производительность и почти такое же превосходное качество изображения за меньшие деньги.

Asus ROG Swift PG32UQ — один из лучших игровых мониторов, с которыми мне приходилось сталкиваться. Подсветка по краям эффективно использует зональное затемнение для повышения контрастности как для SDR, так и для HDR-контента. А огромная цветовая гамма, которая здесь является главным преимуществом, заставляет каждое изображение переливаться оттенками, которые вы не увидите на слишком многих других экранах. С контрастностью HDR более 9000: 1 есть несколько экранов, которые предлагают больший динамический диапазон, но в основном это либо OLED, либо FALD, и, безусловно, они будут стоить вам больше денег.

PG32UQ поднимает планку насыщенности и точности цветов. Обладая одним из самых широких цветовых охватов, которые я когда-либо измерял, он выгодно отличается от большинства своих конкурентов с аналогичной ценой. Только MSI MPG321UR-QD имеет столько цветов.

Я ожидаю максимальной игровой производительности от любого монитора Asus ROG, и PG32UQ определенно обеспечивает ее. Возможность использовать стробоскоп подсветки вместе с Adaptive-Sync — редко встречающаяся функция. Хотя это не улучшит каждую игру, оно слегка улучшит разрешение движения, не допуская разрывов кадров.

Хотя он работает так, как рекламируется, частота обновления 155 Гц никак не повлияла на скорость или отклик в моих тестах. 11 Гц ненамного быстрее и сами по себе, чем 144 Гц, поэтому это не причина выбирать PG32UQ вместо другого аналогичного дисплея.

Помимо этой незначительной критики, Asus ROG Swift PG32UQ — один из лучших игровых мониторов Ultra HD, которые я тестировал. Это идеальный размер и форма для игр и работы. Он обеспечивает яркое и четкое изображение и имеет одну из самых широких доступных цветовых гамм. Между ним, ViewSonic XG320U и MSI MPG321UR-QD идет жесткая гонка. Цены также близки между всеми тремя, поэтому я бы сказал, что PG32UQ выигрывает благодаря функции ELMB Sync и потрясающему цвету. Если вы можете выделить около 1000 долларов на 32-дюймовый монитор Ultra HD, обязательно проверьте его.

Заключение

Asus ROG Swift PG32UQ не имеет серьезных недостатков. Хотя есть экраны OLED и FALD, которые обеспечивают большую контрастность, они стоят дороже. В премиальной 32-дюймовой игровой категории 4K этот монитор — выбор, о котором вы не пожалеете.

ПЛЮСЫ

+ Насыщенный и яркий цвет
+ Отличная контрастность HDR
+ Плавная обработка видео
+ Точное изображение
+ Надежное качество сборки

МИНУСЫ

— Нет преимущества от 155 Гц
— ELMB Sync снижает светоотдачу

Оцените статью
ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Добавить комментарий