Обзор Final Fantasy 14 (FFXIV) Endwalker

Обзор Final Fantasy 14 (FFXIV) Endwalker Игры

Final Fantasy XIV: Endwalker знаменует собой начало новой эры для MMORPG.

В прошлом месяце я начал свое путешествие по Final Fantasy XIV: Endwalker, последнему расширению популярной MMORPG Square Enix. Это расширение является кульминационным финалом Hydaelyn Vs. Сага о Зодиарке, которая длится уже десять лет. В нем представлена ​​новая раса, за которую можно играть (мужчина Виера), новые задания, значительные изменения в существующих заданиях и многое другое.

Мои первые впечатления от Endwalker были положительными. Предпосылка истории меня зацепила, новая профессия Жнеца была потрясающей, а изменения в профессиях Воина и Призывателя сделали их более увлекательными. С тех пор я выполнял основные сюжетные квесты, копался в послеигровом контенте и экспериментировал со сменой профессий.

Как обстоят дела с Endwalker через месяц после релиза и стоит ли вам играть в Final Fantasy XIV в 2022 году? Найдем ответ вместе. Это наш обзор Final Fantasy XIV: Endwalker для ПК.

Final Fantasy XIV Endwalker: графика, звук и производительность

Как обстоят дела с Endwalker через месяц после релиза и сто

Заголовок Final Fantasy XIV: Эндволкер
Разработчик Сквер Эникс
Издатель Сквер Эникс
Жанр ММОРПГ
Минимальные требования Windows® 8.1 64-разрядная / Windows 10 64-разрядная
Intel® Core™i5 2,4 ГГц
8 ГБ ОЗУ
NVIDIA® Geforce® GTX750 / AMD Radeon™ R7 260X
Размер игры 80 ГБ
Время игры 100+ часов
Платформы ПК, PlayStation 4, PlayStation 5
Стартовая цена 60 долларов

Давайте начнем с обсуждения визуальных эффектов и искусства Endwalker. Игры Square Enix известны тем, что прилагают огромные усилия для презентации своих игр, и Final Fantasy XIV: Endwalker ничем не отличается.

В этой игре представлено множество уникальных локаций, которые вы будете исследовать в ходе своего приключения. К ним относятся идиллическая изоляционистская нация Шарлаян, истерзанные войной зимние поля Гарлемальда, холодная бесплодная поверхность Луны и многое другое. Каждый биом богат деталями и атмосферой, которые не уступают современным играм, несмотря на то, что они работают на игровом движке, которому уже 10 лет. То же самое можно сказать и о новых подземельях, в которых вам предстоит сражаться. Не вдаваясь в спойлеры, новые подземелья в Endwalker содержат одни из самых кинематографичных, красивых (а иногда и тревожных) фонов на сегодняшний день в Final Fantasy XIV.

Читайте также:  Elden Ring: руководство по боссу Magma Wyrm

Дизайн персонажей в игре также на высоте. Дизайн персонажей Final Fantasy XIV: Endwalker обеспечивает прочный баланс между детализированным реализмом и продуманной фантазией, не вызывая при этом резкости. Не говоря уже о том, что новые наборы доспехов, которые вы можете приобрести для своего персонажа, настолько детализированы и индивидуальны, что вы будете чувствовать себя хорошо, просто надев их, даже без учета характеристик.

А какая презентация игры Final Fantasy была бы полной без запоминающегося

А какая презентация игры Final Fantasy была бы полной без запоминающегося саундтрека? Каждое дополнение Final Fantasy XIV включает в себя невероятный саундтрек, который сочетает в себе классические мелодии из франшизы Final Fantasy и создает совершенно новые треки, которые сами по себе достойны. Музыкальная обработка Endwalker продолжает эту родословную с одними из лучших увертюр, которые я слышал в игре Final Fantasy за последние годы.

Новая боевая музыка для подземелий и рейдов усиливает напряжение с помощью напыщенных оркестровых партитур и рок-мелодий, которые передают ощущение, что это может быть ваша последняя битва. И когда история замедляется для развития персонажей и раскрытия сюжета, саундтрек глубоко проникает в ваши чувства эмоциональными мелодиями, которые раскрасят прошлые расширения в новом свете. Кроме того, есть мягкие, атмосферные зацепки, когда вы исследуете новые области, чтобы вы погрузились в обстановку.

Завершить презентацию Endwalker будет звуковой дизайн

Завершить презентацию Endwalker будет звуковой дизайн. Атаки для новых игроков имеют четкие и впечатляющие эффекты, которые делают их мощными и приятными в использовании. И когда враги используют свои атаки на вас, вы действительно чувствуете, как хруст и потусторонние искаженные звуки врезаются глубоко.

Озвучка также хорошо сделана, поскольку каждый приносит свою лучшую игру в Endwalker. Подкрепленный сильным сценарием, наполненным запоминающимися репликами, актеры делают все возможное, чтобы добавить пафоса и индивидуальности персонажам, которых они озвучивали годами.

Озвучка также хорошо сделана, поскольку каждый приносит

Что касается производительности версии для ПК, то на моей машине она поддерживает плавную частоту кадров 60 кадров в секунду с разрешением 1080p даже в более интенсивных боях. Мой скромный ПК оснащен процессором Intel Core i5-9400 и графическим процессором NVIDIA GeForce RTX 2060, а также быстро справляется с FFXIV, который на протяжении многих лет подвергался постоянной оптимизации. Этой MMORPG уже более десяти лет, поэтому вам не нужно искать новейшую передовую видеокарту или процессор, чтобы испытать Final Fantasy XIV: Endwalker с оптимальной производительностью.

Единственная проблема, с которой я столкнулся в презентации Final Fantasy XIV: Endwalker, — это проблема, которая была частью Final Fantasy XIV с самого первого дня — цветовой контраст. Многие области в Final Fantasy XIV имеют размытую цветовую палитру, из-за чего их изучение иногда кажется немного скучным. Конечно, ненасыщенная цветовая схема имеет смысл для некоторых областей, таких как бюрократическая нация Шарлаяна и более поздние области Эндволкера, которые имеют более яркие и яркие контрасты. Тем не менее, я бы хотел, чтобы в настройках графики была возможность увеличить контрастность, чтобы осветлить некоторые области. На самом деле игроки создавали моды специально для решения этой проблемы, но было бы неплохо, если бы Square Enix сами предоставили варианты.

Final Fantasy XIV Endwalker: Сюжет

В сюжете Final Fantasy XIV вы берете на себя роль Воина

В сюжете Final Fantasy XIV вы берете на себя роль Воина Света, героя, которого богиня Света Хайдаэлин выбрала для защиты мира от сил Тьмы. На протяжении всей своей карьеры вы спасали мир от тиранических империй, неистовствующих полубогов и злых заговорщиков, среди прочих. Теперь Final Fantasy XIV: Endwalker ставит вас перед самым большим испытанием — «Последние дни».

«Последние дни» — это катаклизм, который почти уничтожил мир несколько тысячелетий назад, и два злодея пытаются воссоздать его. Зенос, кровожадный принц Империи Гарлеан, который желает реванша с вами после своего поражения в конце Final Fantasy XIV: Stormblood. И его когорта, Фанданиал, безумный аскиан (злодеи, преследующие FFXIV со времен A Realm Reborn), который желает конца света.

Как Воин Света, ваша миссия — победить этих врагов, узнать правду

Как Воин Света, ваша миссия — победить этих врагов, узнать правду о «Последних днях» и предотвратить повторение этого. Тем не менее, сюжет начинается относительно спокойно, учитывая все обстоятельства, поскольку он устанавливает новые области и персонажей, к которым вы будете часто возвращаться. Как только сцена готова, сюжет превращается в американские горки эмоций и высоких ставок. Он колеблется между методичным построением мира и самоанализом персонажей и насыщенными действиями сценами, которые заставляли меня нервничать.

Не вдаваясь в спойлеры, история постепенно достигает эпической кульминации библейских масштабов. Любимые фанатами персонажи получают шанс показать, насколько они выросли. Вопросы, которые не давали покоя фанатам годами, наконец-то получили ответы. Endwalker исследует темы нигилизма и находит волю к жизни перед лицом отчаяния конца света.

Моя единственная серьезная проблема с повествованием Final Fantasy

Моя единственная серьезная проблема с повествованием Final Fantasy XIV: Endwalker связана с одним из главных злодеев, Зеносом. Зеноса критиковали в Stormblood за то, что он упрощённый поджигатель войны, который убивает ради развлечения, и, не раскрывая спойлерных подробностей, это, к сожалению, мало что меняет в Endwalker.

Его целеустремленная одержимость борьбой с главным героем за счет всего мира через некоторое время устаревает, и это не так интересно по сравнению с безумием его напарника по военным преступлениям, Фанданиэля. Фанданиэль — фантастический злодей, совершающий злодеяния с таким маниакальным и садистским ликованием, что меня это не могло не развлекать. Не говоря уже о том, что у Фанданиэля есть множество интригующих персонажей, посвященных механике его безумия. К тому времени, как я узнал о нем все, что можно было знать, я одновременно жалел и презирал Фанданиеэля и был полностью побужден разрушить все его планы.

Это не значит, что Зенон был плохим злодеем. У него есть некоторый рост характера и несколько замечательных моментов, которые запали мне в душу. К сожалению, Фанданиель украла шоу и экранное время, которые могли бы углубиться в предысторию Зенона, которая на сегодняшний день доступна только в сборнике рассказов под названием Final Fantasy XIV: Chronicles of Light, а не в самой игре. В нынешнем виде, несмотря на то, что Зенос годами создавался как злой двойник нашего героя, он все еще чувствует себя слишком слаборазвитым, чтобы заслужить это право.

В истории также есть некоторые моменты, которые я не буду

В истории также есть некоторые моменты, которые я не буду слишком долго спойлерить. Я понимаю, что эти моменты простоя необходимы, чтобы дать игрокам столь необходимый перерыв после кульминационного противостояния. Тем не менее, учитывая серьезность ситуации, было бы лучше, если бы мы могли ускорить эти сюжетные моменты.

Тем не менее, эти камни преткновения не умаляют остальной хорошо написанной истории Final Fantasy XIV: Endwalker. Это было веселое, душераздирающее, катарсическое и приятное начало сюжетной линии, которая создавалась десять лет. Даже построение мира заинтриговало меня достаточно, чтобы исследовать некоторые из дополнительных побочных квестов, чтобы узнать больше о новых областях, несмотря на то, что предлагал мало очков опыта. Это признак хорошей истории, если я изо всех сил старался заниматься побочным контентом из любопытства, а не по необходимости.

Final Fantasy XIV Endwalker: Геймплей

Структура игрового процесса в Final Fantasy XIV: Endwalker такая же, как и в его предшественниках. Вы продвигаетесь по сюжету и открываете контент, выполняя квесты основного сценария и ролевые квесты. Между этими квестами основного сценария есть побочные квесты, эфирные потоки, на которые нужно настроиться, чтобы вы могли летать на своем скакуне, дополнительные мировые события под названием «СУДЬБЫ», которые предлагают очки опыта для повышения уровня вашего персонажа и многое другое.

В определенные моменты основных квестов сценария вам нужно будет сформировать группу с другими игроками, используя системы подбора игроков, известные как «Поиск обязанностей» или «Поиск группы», и сражаться в подземельях, населенных полчищами врагов и боссов. Вдобавок ко всему, вы пройдете Испытания, которые включают в себя присоединение к группе из восьми игроков, чтобы сразиться с огромным боссом с несколькими фазами. Вы также можете пройти несколько подземелий в одиночку с союзниками NPC, используя систему доверия.

Мне понравился игровой процесс основной квестовой

Мне понравился игровой процесс основной квестовой линии так же, как и сюжет. Подземелья и Испытания Endwalker — отличная кульминация каждой механики, и игроки с трюками выдержали испытание на протяжении всех дополнений. В то же время FFXIV Endwalker предлагает новые атаки, чтобы застать врасплох давних игроков.

Бои с боссами особенно сложны в этом отношении. Они будут обрушивать на ваших друзей тонны атак по области (область действия), затуманивать их чувства статусными эффектами и использовать могущественные заклинания, которые могут нарушить законы физики. Изучение того, как работает каждый бой с боссом, и определение того, каких атак лучше избегать или смягчить, чтобы спасти группу, кажется вознаграждением за мои усилия. Подобно хореографической сцене боя в фильме, где, если вы будете следовать сценарию буквально, рассматриваемая сцена может стать величественным зрелищем как для игроков, так и для зрителей, смотрящих онлайн.

В квестах основного сценария также есть несколько

В квестах основного сценария также есть несколько интересных квестов, которые сломают рутину подземелий и испытаний. Не вдаваясь в подробности, спойлеры включают в себя специальные одиночные подземелья, где вам предстоит сражаться с уникальными боссами и врагами вместе с неигровыми персонажами. А некоторые основные квесты — это полусопровождающие миссии, в которых вы должны брать NPC с собой в туры по узловым районам.

Это были забавные миссии, которые добавляли разнообразия основной квестовой линии. Даже полусопровождающие миссии были увлекательными, учитывая, что некоторые из них не связаны с защитой NPC от врагов. Они больше напоминают ранние игры Final Fantasy, где члены группы следуют за вами по городу и предлагают дополнительные моменты персонажа и знания, когда вы взаимодействуете с окружающей средой.

Однако есть одна проблема, связанная со структурой игры

Однако есть одна проблема, связанная со структурой игры. Помните, я сказал ранее, что мне нравится выполнять побочные квесты, несмотря на то, что они предлагают мало очков опыта? Что ж, это не меняет того факта, что эти квесты предлагают мало ощутимых наград, чтобы оправдать инвестиции большинства игроков. Опыт, необходимый для повышения уровня выше 80-го уровня, исчисляется миллионом цифр, а побочные квесты едва ли предлагают десятую часть этого. Одного прохождения подземелья было достаточно, чтобы повысить уровень моего персонажа намного быстрее, чем зачистка двух областей, стоящих побочных квестов. Существует проблема баланса в отношении ценности, предлагаемой квестами по сравнению с другими видами деятельности.

Единственные побочные квесты, которые стоит выполнять с точки зрения чистого игрового процесса, — это те, которые открывают новый контент, например, рейды или ролевые квесты. Жаль, что обычные побочные квесты дают игроку мало преимуществ в игровом процессе, потому что они содержат интересные побочные истории и знания о мире. Если бы эти квесты приносили больше опыта или других наград, это могло бы побудить больше игроков выполнять их. Таким образом, они больше погружаются в историю и имеют хороший альтернативный способ повышения уровня своих персонажей, если им не хочется стоять в очереди на подземелье/испытание/рейд или если очередь занимает слишком много времени.

Jobs

Чтобы помочь вам преодолеть новые подземелья, рейды

Чтобы помочь вам преодолеть новые подземелья, рейды и испытания Endwalker, каждому делу (классы персонажей Final Fantasy XIV) были предоставлены новые способности и обновлены старые. Есть также две профессии, за которых можно играть — Жнец с косой и Мудрец, стреляющий лазером.

Новая профессия Жнеца стала главным событием моего пребывания в Endwalker. Это задание DPS («урон в секунду» для краткости, задание, которое сосредоточено на нанесении урона), которое вызывает зловещее существо, известное как Аватар Пустоты, чтобы сражаться вместе с вами в битве. Вы смешиваете комбо-атаки косы с атаками аватара Посланника Пустоты, чтобы нанести врагу огромный урон.

На более высоких уровнях вы получаете возможность сливаться со своим демоническим компаньоном, чтобы стать самой Смертью. В этой форме вы можете пожинать вихрь разрушения с помощью усиленных атак косой и изменчивой темной магии. Я обожал играть за Жнеца. Множество атак в вашем распоряжении в сочетании с мобильностью и способностями, улучшающими группу, заставляли меня чувствовать, что я играю в экшн половину времени.

Хотя я не мог испытать каждую смену работы лично

Хотя я не мог испытать каждую смену работы лично, те, которые у меня были, по большей части сделали некоторые работы более увлекательными и доступными, чем раньше. Например, профессия «Воин» получила новые способности восстановления здоровья и снижения урона, настолько мощные, что они ощущаются почти как бессмертный берсерк, и мне это нравится. Улучшения качества жизни, такие как дальние атаки, больше не нарушающие рукопашные комбо (что применимо ко всем рукопашным боям) и применение моих баффов атаки во время массовых рукопашных комбинаций, значительно улучшили ход боя. А с новыми жестокими атаками, изученными на максимальном уровне, Эндволкер заключил соглашение о том, чтобы сделать Воина моей новой любимой профессией танка в Final Fantasy XIV.

Тем временем работа Призывателя была переработана с нуля, чтобы она больше походила на традиционного Призывателя из старых игр Final Fantasy. Все его заклинания, наносящие урон с течением времени, и действия, основанные на питомцах, были заменены новыми атаками, в которых вы вызываете Ифрита, Титана и Гаруду между вызовами Деми-Бахумута и Деми-Феникса, чтобы использовать взрывные магические атаки. А на более высоких уровнях вы сможете выполнять новые атаки в зависимости от того, какое существо вы призвали. Даже Карбункул, ваш самый первый призыв, получил новые полезные способности, чтобы помочь отряду с усилением защиты и атаки.

Изменения, внесенные Endwalker в Summoner, сделали

Изменения, внесенные Endwalker в Summoner, сделали это дело более быстрым и мобильным, чем предыдущая версия. Не говоря уже о том, что Summoner более универсален в том смысле, что он может выбирать, какое из трех заклинаний призыва стихий в любом порядке, подходящем для ситуации. Заклинания Ифрита для мощных заклинаний, наносящих большой урон, с длительным временем каста, мгновенные заклинания Титана, чтобы продолжать атаковать, избегая попадания, и заклинания Гаруды с областью действия (область действия) для контроля толпы. Вы даже можете сохранить эти заклинания для тех моментов, когда босс покидает арену, и использовать их, когда они вернутся, чтобы ваши инструменты не пропадали зря.

Когда я впервые играл в Summoner за несколько месяцев до выхода Endwalker, я думал, что это медленно и неудобно. Необходимость постоянно поддерживать эффекты урона с течением времени и приказывать своему питомцу занять позицию для нанесения урона была утомительной работой. Теперь я провожу время в своей жизни, разнося врагов на куски с помощью своей эскадрильи призыва, и я не могу дождаться, когда достигну максимального уровня, чтобы иметь возможность вызывать Ифрита, Титана и Гаруду в их истинных первобытных формах.

Когда я впервые играл в Summoner за несколько месяцев

Однако есть одно дело, в которое я играл, и я чувствую, что изменения требуют более тонкой настройки — Монах. Монах получил способность Masterful Blitz, позволяющую ему выполнять мощные боевые приемы после выполнения рукопашных комбо под действием способности Perfect Balance. Сначала я был заинтригован, потому что Masterful Blitz кажется отсылкой к механике Blitz, которую использовал Сабин из Final Fantasy VI для Super Nintendo.

Однако, как только первоначальный ажиотаж утих, я заметил, что это изменение сделало Монаха слишком упрощенным для его же блага. А именно, почти все внеглобальные атаки Монаха с перезарядкой (например, Tornado Kick и Elixer Field) теперь заблокированы за Masterful Blitz. Для тех, кто не знает, во многих MMORPG у способностей часто есть два типа таймеров перезарядки — глобальное время перезарядки (сокращенно GCD) — это таймер перезарядки, общий для всех способностей, которые его имеют. И Off Global Cooldown (или сокращенно OGCD) — это таймер, который привязан только к одной конкретной способности, если только в нем специально не указано, что он используется совместно с другой.

Однако, как только первоначальный ажиотаж утих, я заметил

Использование способностей OGCD между способностями GCD добавляет изюминку в боевую систему и делает некоторые задания интересными для игры, например Reaper, в котором можно использовать массу OGCD. Монах в Final Fantasy XIV, с другой стороны, — это работа, которая всегда была больше сосредоточена на быстрой перезарядке рукопашных комбо GCD с парой атак OGCD, чтобы все смешать. Но теперь они были лишены почти всех из них (кроме тех, которые связаны с датчиком чакры).

Необходимость ждать 40 секунд после использования обоих зарядов Perfect Balance и выполнения необходимых комбо GCD ближнего боя для активации Masterful Blitz, чтобы использовать атаки, которые когда-то свободно использовались в предыдущих дополнениях, заставляет Монаха чувствовать себя неуклюжим и медленным. Это похоже на игру beat ’em up, но вам не разрешается использовать ваши обычные тяжелые атаки в сочетании с легкими атаками, если игра не говорит, что вы можете. Если бы у Монка было больше атак OGCD, которые можно было бы смешивать между моментами, когда вы ждете, чтобы снова использовать Masterful Blitz, это сделало бы работу более захватывающей. В некотором смысле кажется, что Монк отступил назад, а не вперед в Endwalker.

Финал

После того, как вы завершите квесты основного сценария, вас ждет целый новый

После того, как вы завершите квесты основного сценария, вас ждет целый новый мир контента. К ним относится Pandaemonium, серия рейдов с участием 8 человек, в которой вы исследуете глубины готического подземелья, наполненного магическими экспериментами, которые пошли ужасно неправильно. Excitatron 6000, основанное на удаче подземелье, где вы можете сражаться с врагами со случайными модификаторами, чтобы выиграть специальные призы. Снаряжение высокого уровня для получения из новой валюты Allagan Tomestones of Aphorism и Astronomy. И множество новых скакунов, миньонов, материалов для крафта и предметов жилья, которые можно собирать, среди прочего.

Для тех, кто ищет испытаний, есть Savage Raids и Extreme Trials. Это более сложные версии рейдов и испытаний, предназначенные для того, чтобы довести до предела хардкорных игроков в MMO. Боссы в этих режимах бьют сильнее, индикаторы большинства их обычных атак удалены, а также будут представлены совершенно новые атаки и даже новые фазы боя.

И если этого недостаточно, скоро будет еще больше контента для Endwalker. Например, Myths of the Realm, серия рейдов Альянса с участием 24 человек, в которой будут участвовать боги-покровители Эорзеи, известные как Двенадцать. Также будет больше корректировок заданий игроков, новые подземелья, новые сюжетные линии и многое другое. Таким образом, в этой игре нет недостатка в эндгейм-контенте, чтобы подписчики продолжали играть еще долго после прохождения основного сюжета.

И если этого недостаточно, скоро будет еще больше контента

Тем не менее, есть предостережение относительно некоторого контента эндшпиля. Существует недельный лимит на количество Tomestones of Astronomy, которое вы можете приобрести. А жетоны, которые вы получаете в рейде Пандемониум (как в обычном, так и в диком режимах), которые вам нужно обменять на снаряжение, ограничены одним жетоном с каждого этажа в неделю. Сундуки с сокровищами, из которых можно получить высокоуровневое снаряжение в Диких рейдах, можно получить столько раз, сколько вы хотите, в зависимости от того, сколько игроков в группе еще не сделали их до еженедельного сброса.

Тайм-гейт — палка о двух концах, и в ММО его трудно сбалансировать. Хотя он искусственно замедляет темп прогресса, что может расстраивать некоторых игроков, он также позволяет более случайным игрокам не отставать от темпа экипировки. Это способствует более ровному игровому полю с точки зрения уровней мощности снаряжения для контента после игры, поэтому никто не останется позади — по крайней мере, в теории. Кроме того, экипировка будет легко производиться другими способами в будущих патчах, как только в игру будут добавлены новые рейды. К счастью, вне рейдов есть приличное количество контента, даже после того, как вы достигли еженедельных лимитов.

Заключение

Final Fantasy XIV Endwalker была потрясающей игрой, наполненной смехом

Final Fantasy XIV: Endwalker была потрясающей игрой, наполненной смехом, трагедиями, триумфами и, в конечном счете, завершением. В ней был увлекательный сюжет, напряженный геймплей и огромное количество полезного контента, чтобы игроки возвращались снова и снова. У нее наверняка есть проблемы, но по сравнению с количеством положительных моментов в этой игре они незначительные препятствия в фантастическом приключении.

Если вы поклонник MMORPG или Final Fantasy, ищущий хорошую историю и увлекательный игровой процесс, то Final Fantasy XIV: Endwalker для вас. А если вы вернувшийся игрок Final Fantasy XIV, то вас ждет грандиозная приветственная домашняя вечеринка.

Final Fantasy XIV: Endwalker теперь доступна на ПК, PlayStation 4 и PlayStation 5. Final Fantasy XIV: Endwalker не только обеспечила Final Fantasy XIV место одной из лучших многопользовательских игр на ПК, но и закрепила за собой статус одной из моя любимая игра Final Fantasy всех времен.

Итог: Final Fantasy XIV: Endwalker — фантастическое дополнение, которое отдает дань уважения наследию серии и является прекрасным завершением десятилетней сюжетной линии. Сюжет меня зацепил на протяжении всей своей полноты, персонажи запоминающиеся, а новые подземелья и Испытания доставляют удовольствие. Хотя некоторые изменения в работе могут быть улучшены с помощью будущих патчей, многие из них являются долгожданным дополнением к игре.

Плюсы:

  • Сюжет представляет собой захватывающее приключение.
  • С новыми заданиями и изменениями в них весело играть.
  • Новые подземелья, битвы с боссами и послеигровые рейды — сложные, но полезные испытания.
  • Подача звука, графики и музыки на высоте.

Минусы:

  • Один из главных злодеев не так развит, как должен быть.
  • Некоторые изменения работы имеют достойную основу, но они все еще нуждаются в некоторых улучшениях.
  • Некоторые части основной сюжетной линии затягиваются слишком долго.
Оцените статью
ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Добавить комментарий