Обзор Dying Light 2: Stay Human

Обзор Dying Light 2 Игры

Разработчики игр борются за последние лучи угасающего света в феврале, и у Dying Light 2 есть все, чтобы заслужить всеобщее внимание.

Спустя шесть лет Dying Light 2: Stay Human наконец-то вышла. Он переносит игроков в новый уголок мира, откуда снова ускользнул вирус Харран. Ученые не смогли остановить вирус, и теперь мир поддался ему. Был там, сделал это, получил окровавленную рубашку, спасибо. Так что нового?

Techland дразнила Dying Light 2 как паркур-игру с открытым миром на протяжении всей разработки игры, приправленную сюжетными решениями, которые действительно имеют значение. Итак, как этот поджанр, созданный Techland, отличается от индустрии, в которой быстро растет качество действий игроков и их влияние на сюжет и мир игры? случайно вставлено или тщательно обдумано? Или еще лучше, как это улучшить его?

Earth 2036: Мир, опустошенный THV

Stay Human происходит в 2036 году, когда

Действие Dying Light 2: Stay Human происходит в 2036 году, когда сбежавший вариант вируса THV (вирус в Dying Light 1) опустошал Землю в течение как минимум 16 лет, что привело к падению цивилизации. Теперь остаются небольшие очаги человечества, но это не остановило конфликт между людьми.

Эйден, ваш персонаж прибывает из-за пределов города с личным заданием найти свою сестру, когда он натыкается на бурный городской мегаполис. Фракции, как друзья, так и враги, борются за господство над городом, или напряженность и враждебность вызывают конфликт. И все это в то время, когда количество людей уменьшается каждую ночь, поскольку живые мертвецы бродят по улицам, угрожая всем и каждому, независимо от того, под каким флагом они ходят. Этот мощный коктейль превращает город в бочку проблем, которые вы начнете раскрывать по мере продвижения. Есть очевидное вдохновение от «Ходячих мертвецов» в сочетании с политической двусмысленностью «Песни льда и пламени».

Принятие жестких решений — огромная часть Dying Light 2: Stay Human, они могут варьироваться от пожертвования территории какой-либо фракции до выбора, кто будет жить, а кто умрет, а мир формируется вокруг вас и этих выборов.

Вы можете обнаружить, что середина и конец игры каждый раз разные, поскольку мир формируется и реагирует на ваши решения. Некоторые области могут стать закрытыми, другие могут стать более открытыми. Некоторые персонажи помогут вам на ключевых этапах вашего путешествия. Этот реактивный мир поощряет тех, кто любит многократные прохождения, множеством вариантов принятия решений и новых способов игры.

Даю вам повод выйти ночью

Прогулки по ночам — это борьба, с которой оригинальному Dying Light

Прогулки по ночам — это борьба, с которой оригинальному Dying Light так и не удалось справиться. Зачем вам вообще выходить на улицу с более сильными врагами, когда вы можете просто остаться дома? Это проблема, с которой Techland столкнулась с первой игрой и не хотела делать ее снова. Итак, как Techland решила эту проблему?

Ночные прогулки по-прежнему сопряжены с риском, но приносят много наград. Познакомьтесь с новыми Ревущими, например, зараженным туманным горном, который запускает погоню с бесчисленным количеством других зомби, если они обнаруживают вас, усиливая эти ужасные вибрации.

Это, очевидно, риск, но каковы награды? Что ж, если вы не выходите на улицу ночью, вы пропускаете часть контента с открытым миром, который безопаснее ночью и опаснее днем. Это надежные способы получить материалы для вашего крафта и даже ингибиторы, которые являются основной частью развития вашего персонажа. Есть более очевидные и рискованные решения, которые нужно принять, а не проспать, и все будет в порядке.

Тем не менее, вы, скорее всего, не почувствуете этого давления на «Easy». Но на «Нормальном» и «Сложном» вам нужно будет подобрать эти дополнительные материалы и ингибиторы, чтобы экипироваться в бою, поскольку вы подвержены большему урону, а враги могут быть гораздо более опасными. Приятно видеть, что у игроков есть четкие варианты того, как они хотят продвигаться по игре, но если вы хотите получить более полный опыт, вам подойдет более высокая сложность.

Кровь и кишки Dying Light 2

В Dying Light 2 появилось множество новых игровых функций

В Dying Light 2 появилось множество новых игровых функций, таких как новые деревья навыков. Techland убрала многие скучные части старого дерева навыков, удалив скучные пассивные варианты увеличения процента, оставив только твердые решения о том, как вы хотите играть в игру. В прошлой игре было просто слишком много лишнего из-за этих скучных процентных пассивов, поэтому новое дерево намного меньше, но теперь есть много вау-фактора.

Новые очки дерева навыков позволяют вам выбрать новую способность, будь то удары ногами по врагам, вращение на 360 градусов молотом или стрельба из лука во время паркура. Если у вас есть навык паркура, вы обнаружите, что можете инвестировать его в более длинные прыжки, дополнительные рывки во время спринта, прыжки с приседанием или бег по стене по мере продвижения по дереву.

Читайте также:  Места подземелья Elden Ring Mt Gelmir Dungeon

Однако не все открыто с самого начала. Ваш прогресс в конечном итоге ограничивается вашим общим здоровьем или выносливостью, а это означает, что вам нужно участвовать в игровом цикле получения ингибиторов. Ингибиторы— это новая функция игры, которая позволяет вам лучше бороться с инфекцией и позволяет вам вкладывать средства в уровни выносливости или здоровья. Достигнув определенных уровней здоровья или выносливости, вы откроете еще больше навыков. Вы получите что-то пассивное, когда будете проходить основной сюжет, но большая часть этого связана с геймплейным циклом открытого мира, таким как ваши ночные экскурсии, побочные квесты или случайное исследование. Если вы решите играть только в основную историю, у вас не будет проблем с прогрессом. Но те, кто выдержит эти второстепенные испытания, станут сильнее намного раньше по сюжету игры, вознаградив этих игроков более ранней кривой силы.

В дополнение к побочным миссиям и исследованиям, вы можете выполнять задачи конвоя. Это локации, которые стали захвачены и окружены смертельно зараженными. Вы можете сражаться с ними в течение дня, находя творческие способы расправиться с полчищами врагов. Вы также можете пробраться незаметно, получить добычу и внести залог до того, как они это поймут, или решить пробиваться сквозь орды врагов. Также Вы можете получить более качественную добычу из более опасных зараженных областей, таких как военные зоны, магазины Dark Hollow или зоны GRE Quarantine, другие второстепенные ночные действия, но опять же, если вы хотите выдержать ночь.

К сожалению, это не все солнце и розы. В игре появилась новая система классов, которая позволяет игроку экипировать разное классовое снаряжение и получать награды за определенные стили игры. Есть Браулер (одноручное оружие ближнего боя), Танк (снижение урона, двуручное оружие), медик (лечение, паркур) и Рейнджер (оружие дальнего боя, скрытность, паркур). Браулер и Танк, безусловно, лучшие в ранней игре, и большую часть ранней игры снаряжение Рейнджера совершенно бессмысленно.

Оружия дальнего боя не существует в первой части карты, которую вы проходите. Единственное оружие дальнего боя, с которым вы столкнетесь в первые восемь часов, — это метательные ножи. Раннее получение снаряжения для дальнего боя раздражает, так как кажется, что оно годится только для того, чтобы прикарманить немного денег у торговца. Но, будьте уверены, вы можете получить лук, арбалет и ружья (в ограниченном количестве) из различных источников позже в игре, это просто означает стиснуть зубы, если вы хотите такой стиль игры с самого начала.

Башни? В игре с открытым миром?

Несмотря на то, что башни в игре с открытым миром являются

Несмотря на то, что башни в игре с открытым миром являются старым и избитым клише (спасибо Ubisoft), система восхождения на башни в Dying Light 2 имеет несколько собственных уникальных приемов. Радиовышки — это второстепенная цель, которая награждает игроков механикой наверстывания. Активация одного вознаграждает способность видеть ингибиторы в определенной области карты. Но чтобы добраться до этих башен, вам понадобится оборудование высокого уровня, которое вы получите позже в основной истории.

Таким образом, Techland сохранила клише элементов открытого мира на более поздние стадии игры, а не на ее начало. И лучший бит? Это совершенно необязательно. На самом деле, они даже шутят об этом в прологе, что, на мой взгляд, несколько дерзко.

Другая особенность игры, похожая на башню, — это ветряные мельницы. Захват ветряных мельниц открывает новые безопасные области ночью для необходимых ультрафиолетовых ламп, которые предотвращают заражение игроков, когда солнце садится, и отгоняют зомби, что полезно для игроков, бросающих вызов ночи. В дополнение к этому, он также открывает новые поселения, которые предоставляют новые побочные миссии, и торговцев, с которыми можно торговать. Но, чтобы их получить, нужно заниматься паркуром. Некоторым требуется оборудование высокого уровня для масштабирования, в то время как другим требуются более высокие уровни выносливости, которые вы можете разблокировать, повышая свою выносливость с помощью ингибиторов. Однако, применив немного творческой магии, вы можете даже прервать проверку на выносливость с помощью надежного паркура, вознаграждая вас за творческий подход.

J’adore Parkour

Другим столпом Dying Light 2 является паркур, который сделал

Другим столпом Dying Light 2 является паркур, который сделал игру стилистически отличной еще в 2015 году. Шесть лет спустя он по-прежнему невероятно хорошо держится. В начале игры вы не сверхчеловек, и есть вещи, которые остановят или замедлят Эйдена. Но по мере того, как вы становитесь более выносливыми и разблокируете бонусы паркура, вы быстро освоитесь с удовлетворительной механикой обхода. Те, кто знаком с Dying Light, освоятся немного быстрее, чем те, кто этого не сделал, но все же есть новые приемы и льготы, чтобы поддерживать интерес.

Лучшим примером игрового дизайна в Dying Light 2: Stay Human является сложная среда паркура. Есть церкви, на которые нужно взобраться, горгульи и уличные фонари, которые нужно схватить, и гигантские небоскребы, на которые нужно взобраться. В большинстве случаев вы можете найти предметы коллекционирования или даже найти материалы для улучшения, которые всегда того стоят.

Читайте также:  Объяснение статистики Elden Ring

Паркур также позволяет вам по-новому взглянуть на старые области, преодолевать препятствия, которые когда-то были непреодолимыми, а также предлагает вам большие награды за это, делая повторение ваших шагов скорее наградой, чем рутиной. Вишенка на торте — паркур возвращается. На карте вы найдете тренировочные курсы, на которых вы можете пройти испытания на время. Вы можете попытаться побить собственный рекорд, если хотите, и, возможно, даже показать, насколько вы хороши против своих друзей в кооперативе.

THV — не единственная ошибка в Dying Light 2

В наши дни игра может жить или умереть из-за проблем с производительностью

В наши дни игра может жить или умереть из-за проблем с производительностью. Dying Light 2 не застрахован от эндемичных проблем в день запуска, которые преследуют почти все игры AAA. Тем не менее, мы не столкнулись с чем-то, что ломало бы игру, а багов практически не было в течение первых 20 часов игры.

Есть только один момент, когда нам пришлось выйти из игры и потерять прогресс миссии, связанный с ошибкой паркура в ограниченном пространстве. Есть несколько незначительных проблем, с которыми мы столкнулись, например, нечеткие текстуры, которые легко игнорировать.

Тем не менее, есть несколько раздражающих побочных эффектов технических требований игры. Установка, которую мы использовали для запуска игры, имела графический процессор Nvidia RTX 2070, процессор I7 9700F и 16 ГБ оперативной памяти. Несмотря на это, мы столкнулись с падением кадров, что несколько раз приводило нас к смерти. Самым примечательным моментом было то, что нам пришлось тащить электрические кабели во время головоломки. Это было еще более заметно на качающихся веревках и перекладинах, где мы в основном падали насмерть с той же скоростью, с которой падали наши фреймы.

Другая проблема, с которой мы столкнулись, была при загрузке в сохранение. Загрузка текстур длилась так долго, что мы считали, как пиксели становятся четче в режиме реального времени. Это может быть в значительной степени зависит от нас и нашего жесткого диска, поскольку рекомендуемые системные требования игры рекомендуют SSD. После первоначальной загрузки сохранения игры мы столкнулись с заиканиями кадров и неглубокими зависаниями, поскольку игра продолжала загружать свой открытый мир. Вначале это довольно большая нагрузка, и производительность снижается. После того, как все активы будут полностью загружены, впоследствии не будет много проблем.

Также стоит упомянуть, что это произошло в обзорной сборке, обновление перед снятием эмбарго в значительной степени решило эти проблемы, и это еще до того, как были выпущены драйверы NVIDIA Dying Light 2. Вероятно, для большинства людей это не проблема, но на всякий случай стоит упомянуть.

Единственная другая область, в которой мы действительно заметили пропадание кадров вне загрузки, была позже во второй части карты, но вскоре она исчезла после определенной миссии. Остается неясным, какая часть этих проблем с производительностью связана с оптимизацией или просто техническими требованиями, пока к ним не прикоснется больше геймеров. Мы также не в состоянии протестировать его снова, так как это было примерно через 25 часов прохождения, когда мы заметили это.

К счастью, мы поговорили с Techland до того, как написать отзыв о снятии эмбарго, и мы знаем, что выйдет большой патч первого дня для решения множества технических проблем, упомянутых в нашем обзоре Dying Light 2. Итак, сколько из этих проблем осталось к запуску, еще предстоит увидеть. И мы также знаем, что второй патч игры исправит ошибку паркура. Как и в случае с вирусом Харран, у Techland есть вакцина для решения большинства этих проблем. Но мы оставляем за собой решение для окончательного релиза.

Есть также несколько других проблем с отсечением. В одном случае мы закончили тем, что выкинули босса из закрытого окна с фиксированным состоянием. это означает, что мы так и не смогли восстановить его тело и ограбить его. Мы также обнаруживаем, что склонны застревать в вентиляционных отверстиях или на других предметах с острыми краями. Спам наших клавиш движения заставил нас оторваться, но в те моменты, которые немногочисленны и далеки друг от друга, он все еще кажется немного неуклюжим.

Заключение обзора Dying Light 2

Прошло шесть долгих лет с тех пор, как у нас была возможность получить в свои руки новый способ играть в ролевую игру про зомби-паркур. И это доставило. Надо сказать, что были некоторые знаки вопроса о качестве игры, когда вспыхивали истории о проблемах с управлением, затруднении творческого руководства и уходе персонала.

Однако на самом деле игра получилась отличной. Игра захватывающая, финал игры все ближе и ближе, ролики заставили меня понять, что это могло произойти только из-за X, Y и Z. Я сделал это. Если бы я выбрал по-другому, детали на экране были бы совсем другими. И из-за этого концовка, которую я мог бы получить, тоже была бы другой.

Те, кто ценит ролевые игры, управляемые агентством игроков, обнаружат, что эта игра удовлетворит их аппетит за счет нескольких прохождений. С другой стороны, если вы впечатлены темами ужасов и паркуром из первой игры, знайте, что Dying Light 2 еще лучше.

Оцените статью
ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Добавить комментарий

Adblock
detector