Обзор Destiny 2: The Witch Queen — лучшая Destiny на сегодняшний день

Обзор Destiny 2 The Witch Queen Игры

Destiny 2 продолжает улучшаться с каждым дополнением «Королева ведьм», но за это приходится платить.

К настоящему времени вы, должно быть, слышали о Destiny 2. Она стала неотъемлемой частью игрового ландшафта с 2017 года. Возможно, вы даже потеряли из-за нее одного или двух друзей-игроков. Я один из тех друзей. С 3000 с лишним часов в игре было предрешено, что я возьму отпуск на несколько недель и буду сидеть в своем любимом кресле.

В течение последних пяти лет Bungie, разработчик и издатель Destiny 2 с 2019 года, продолжала совершенствовать свою революционную формулу. Каждое расширение предлагало что-то новое или улучшало старые приспособления. Выпустив Beyond Light в 2020 году, Bungie установила прецедент в отношении того, чего ожидать от дополнений, и развеяла все эти ожидания, выпустив последнюю версию The Witch Queen.

The Witch Queen: что тебе понравится

Проще говоря, амбиции Bungie

Проще говоря, амбиции Bungie. «Королева ведьм» не только показывает, что Bungie может разработать, работая самостоятельно, но и может предоставить звездный контент в самых непостижимых обстоятельствах.

«Королева ведьм» начинается, в отличие от любого другого дополнения, с недавно разработанной легендарной сложности кампании, которая сочетает в себе идеальный темп и сложность, а также обычную сложность. И это не единственная хитрость, которую он имеет в рукаве. Королева-ведьма объединяет многолетние знания и давно забытые аспекты фона Destiny 2.которые игроки могли никогда не заметить. Он замысловато сплетает историю предательства и обмана, по мере того как ковер медленно выдергивается из-под всех во вселенной. Представив одного из своих самых зловещих и загадочных врагов при свете дня и намекнув, что мы не такие особенные, как мы когда-то думали, благодаря Улью, владеющему силой Света, вам будет трудно забыть пики Королевы ведьм спустя годы. И это только начало. Это невероятно приятно.

Как только вы думаете, что конец близок, целая серия экзотических квестов и дополнительных миссий падает на ваши колени через Совет расследований и по всему Тронному миру. Вам будет поручено сообщать о Lucent Brood, силовиках Саватун, вооруженных Светом, и в конечном итоге заманивать их на смерть, вы найдете бесчисленные часы, чтобы исследовать новые области и опробовать новые действия, такие как Wellspring.

Читайте также:  Кто такие полубоги Elden Ring?

ак только вы думаете, что конец близок, целая серия экзотических квес

Все направлено на то, чтобы испытать вас и подтолкнуть к повышению вашего уровня силы, и нет ничего более волнующего, чем ваше первое событие уровня мастерской сложности Wellspring. В общей сложности шесть Стражей должны пережить тираду Презрения, поскольку либо они атакуют вашу базу, либо вы пытаетесь их уничтожить. От момента к моменту действие течет красиво, когда вы координируете свои действия в команде, чтобы отбросить вражеские силы, жонглируя доставкой полезной нагрузки или защищая указанное место, прежде чем закончить бой с одним из нескольких названных боссов. И, несмотря на всю вашу тяжелую работу, вы можете просто найти Узор, чтобы создать новое оружие.

Правильно, создание оружия теперь есть в Destiny 2. С выходом The Witch Queen была добавлена ​​возможность создавать 29 новых видов оружия, а вместе с ней и обещание, что вам больше не нужно постоянно выполнять действия, пока оружие, которое вы ищете, наконец не появится. капли. Теперь вы можете найти Узор, который Destiny 2 называет планом, в мире и вернуться в Анклав, чтобы сделать его. И все начинается с Глефы.

Глефы — это новый тип оружия Bungie. Это гибрид оружия ближнего и среднего радиуса действия, который позволяет вам менять стиль игры на лету. Как ваше знакомство с созданием оружия, они также станут первым оружием, с которым вы начнете прокачиваться и даже сформируете связь. Хотя ваша первая Glaive, Enigma, далеко не самая захватывающая. Настоящий соус приходит после того, как вы создадите свою собственную экзотическую глефу. Экзотические глефы действуют как расширение одного из ваших подклассов, будь вы титаном, охотником или чернокнижником. И это здорово, потому что никто не выключает свой подкласс Void после его капитального ремонта.

После введения стазиса и того, как игроки смогли адаптировать свои подклассы к своему стилю игры и воспользоваться преимуществами повышающих характеристики элементов подкласса стазиса, Bungie попыталась модифицировать тот же дизайн для подклассов на основе света. Первый из которых называется Void 3.0. Изменения в подклассах Void феноменальны. Существует множество способов игры, которые позволяют вам подавлять цели, чтобы они не могли использовать способности, иметь почти постоянное состояние невидимости и даже превращать Титанов в ходячих танков, которые дают полным командным сверхщитам.

После введения стазиса и того, как игроки смогли

И что бы вы ни делали, все это становится частью мира, который кажется кульминацией многолетних испытаний и усовершенствований. По сравнению с прошлогодним Beyond Light, который мог быть обыденным и ограниченным из-за его устойчивого снежного пейзажа, Throne World Savathûn — это величайшие хиты прошлого, настоящего и, надеюсь, будущего Destiny. Есть секреты и загадки, которые игроки все еще разгадывают зловещими белыми слезами реальности, разбросанными по всей земле, и причудливыми и подавленными мотыльками, которых вы можете найти в труднодоступных местах. Все это ново и захватывающе, но дает такое же утешительное тепло давно забытого друга.

Даже среди хаоса Обета Ученика, борьбы с Саватун и зачистки Тронного мира есть одна неоспоримая константа. Как чувствуют себя великие пушки. Нельзя отрицать, что каталог Destiny 2 совсем не раздут. Тем не менее, каждое оружие, которое вы можете подобрать, кажется уникальным, звучит фантастически и предлагает свой уникальный взгляд на архетип. Без них не обойтись, и вы бы завопили, если бы они попытались забрать хотя бы одного из них. Тот факт, что одно только это расширение добавило еще около 50 видов оружия, с которыми можно было повозиться, просто поразительно.

The Witch Queen: Что вам не понравится

К сожалению, «Королева ведьм» — это не только

К сожалению, «Королева ведьм» — это не только солнце и радуга. С выходом «Тронного мира Саватун» мы попрощались с главным претендентом Destiny 2 на «Лучшее расширение кампании» — «Отвергнутыми», а вместе с ним и с «Спутанными берегами». Для таких игроков, как я, влияние можно считать довольно незначительным, но я заплатил за это расширение, и последствия того, что произошло, являются неотъемлемой частью истории. К счастью, «Отвергнутые» представили целую кучу сюжетных поворотов, которые я никогда не забуду, но я не могу не думать о новых игроках, о тех, кто берет Destiny 2 благодаря ее нынешней популярности, и задается вопросом, что, черт возьми, происходит. Просто сбивает с толку, что Bungie удалила одну из самых эмоциональных сцен кампании в Destiny 2.

То же самое касается одного конкретного раздела кампании. Не каждый момент может сиять, но то, как Bungie удалось нащупать свой хлеб с маслом, поразительно. В течение многих лет Bungie была королем квестов. Всплеск адреналина от побега от врага и катания на парах по мелким врагам, как в мультфильме, в стремительном темпе и в сопровождении сплачивающего саундтрека — это фишка Bungie. Тем не менее, в «Королеве ведьм» это, вероятно, самая низкая точка в кампании. Единственные чувства, которые он вызывает, — это чувство ностальгии, когда я громко напевал множество плохо декламированных треков Halo поверх довольно унылого фона.

И обыденность не ограничивается плохим выбором саундтрека. Изготовление оружия, вероятно, является самым большим виновником в этом отделе. В то время как суть создания оружия — это именно то, чего требовало сообщество, реализация совершенно не соответствует действительности.

Ресурсы низкого уровня приходят в изобилии, больше, чем вы можете унести, а более редкие материалы настолько редки, что их приобретение кажется скорее мифом, чем реальностью. Это приводит как к накоплению довольно несущественных материалов, так и к страстному желанию найти то, что почти невозможно найти. В сочетании с довольно дорогой ценой повышения уровня оружия, которое вы хотите, то, что должно было быть радостным и полезным опытом, который продавала Bungie, терпит крах и беспрецедентную нерешительность, когда дело доходит до погружения в новую функцию.

Помимо проблем с созданием оружия, связанных с ресу

Помимо проблем с созданием оружия, связанных с ресурсами и гриндом, существует также явная проблема с оружием, доступным для создания в The Witch Queen. Никто не винит Bungie в том, что она выдвинула пять разных глеф, особенно когда три относятся к конкретному классу, и это новая игрушка, с которой все хотят играть, но доступные варианты пропускают несколько существующих архетипов в пользу предложения нескольких итераций одного и того же типа оружия.. Здесь нет ручных пушек, трассирующих винтовок, мечей или линейных термоядерных винтовок. Трассировочные винтовки, я могу простить, поскольку их ограниченное количество, но ручные пушки являются неотъемлемой частью личности Destiny 2, а мечи были смехотворно забавны в использовании с тех пор, как они были впервые выпущены.

Из-за небольшого количества оружия, которое можно изготовить, большинство игроков продолжают копить свои самые ценные предметы. Накопление — это то, с чем Destiny 2 стала синонимом, даже после того, как Bungie убила ваше любимое оружие с закатом. Для меня управление Убежищем превратилось из еженедельной задачи в ежедневную в The Witch Queen. Это утомительно, отнимает много времени и невероятно скучно. Есть шанс, что по прошествии года это станет проще, и будет доступно больше оружия для создания, но пока я не получу больше места в Убежище или заменяемое эквивалентное оружие посредством создания оружия, за каждой добычей следует приступ страха управления Убежищем.

Из-за небольшого количества оружия, которое можно изготовить

Хранилище — не единственная давняя проблема в Destiny 2. Гамбит уже довольно давно является предметом разногласий. Хотя, в отличие от Убежища, Bungie действительно пыталась решить проблему. Начиная с выпуска The Witch Queen, Bungie сократила количество случаев, когда захватчики могут нарушить вашу игру, собирая пылинки, увеличила частоту тяжелых боеприпасов на арене и внесла существенные изменения в то, как враги появляются во время первобытных фаз.

Дело в том, что это сделало весь плейлист еще более катастрофическим. С увеличением тяжелых боеприпасов захватчики, хотя и реже, регулярно уничтожали целые команды своими усиленными следящими пусковыми установками. Это, в свою очередь, также приводило к длительным фазам урона и первобытным рашам, которые могли превратиться в ужасный снежный ком после одного вторжения. Это действительно не весело и создало совершенно нового монстра из костей другого, вроде того типа, от которого вы ожидаете, что вам надоест после того, как вы умрете миллион раз в Dark Souls.

Но даже тогда это не самый болезненный аспект «Королевы ведьм». Ничто не приносит большей печали, чем разочарование от рейда, а Клятва ученика — это разочарование. Районы великолепны, маленькие коридоры, битком набитые врагами, — это весело, и есть даже своего рода эстафета, которая захватывает хаос в бутылке.

Но Bungie испортила опыт с более чем 20 глифами, которые требуют особых соглашений об именах, которые почти невозможно сложны или лишены какого-либо естественного процесса идентификации. Некоторые из них пропитаны лором Destiny 2, а другие имеют слишком похожие ориентиры. Тематически да, работают. Функционально… Я никогда больше не хочу слышать, как кто-то пытается их расшифровать в режиме реального времени. Их слишком много, и частота их общения временами невероятно подавляет.

The Witch Queen: Стоит ли играть?

Как всегда, Bungie продолжает дорабатывать и улучшать Destiny 2

Как всегда, Bungie продолжает дорабатывать и улучшать Destiny 2, один из лучших шутеров для Xbox. Королева ведьм ничем не отличается. На самом деле, это лучшее, что когда-либо чувствовала игра. У оружия больше индивидуальности, Void 3.0 — беспрецедентное обновление подкласса, Throne World Savathûn может многое предложить, и почти каждая миссия заставляла меня нервничать.

Однако Bungie пообещала Final Shape, образно и метафорически. Королева-ведьма не окончательная форма. Это грубо по краям, и Bungie уже пытается решить некоторые из проблем, выявленных в этом обзоре; они сказали так в своем еженедельном информационном бюллетене. Мне нравится направление, и я не могу дождаться, чтобы добраться туда, куда движется Destiny 2, я просто хочу, чтобы они не выбрали то, что кажется живописным маршрутом.

Заключение

The Witch Queen предлагает лучшую кампанию Destiny 2 на сегодняшний день, захватывающий новый архетип оружия в Glaive и делает первые шаги в возрождении подклассов Light в соответствии с подклассом Stasis Beyond Light с Void 3.0. Это также добавляет заманчивую перспективу создания оружия, которой, к сожалению, мешают чрезвычайно сложные требования, чтобы по-настоящему испытать все, что может предложить создание оружия, а также рейд, который может быть самым запутанным.

Плюсы

  • Кампания Королевы Ведьм феноменальна
  • Новый исследуемый мир великолепен и разнообразен
  • Glaive предлагает новый способ игры
  • Void 3.0 предлагает новую жизнь изношенным подклассам

Минусы

  • Изготовление оружия дорого и требует слишком много времени
  • Больше контента из хранилища
  • Гамбит все еще отстой
Оцените статью
ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Добавить комментарий