Ежегодные приверженцы франшизы найдут удовольствие, но если вы раньше не прыгали на борт, здесь не так уж много, чтобы изменить свое мнение.
Продолжая прошлогоднее погружение в заговоры, шпионаж и обман с Call of Duty: Black Ops Cold War, Call of Duty: Vanguard, возглавляемая Sledgehammer Games, — к лучшему или худшему — является гораздо более обоснованным, основанным на основах. заглавие. Игроки возвращаются во Вторую мировую войну, и интеллектуальные игры и неопределенная мораль меняются на проверенное нацистское убийство.
Кампания Call of Duty: Vanguard рассказывает историю вымышленного спецназа, команды, вдохновленной реальными людьми с войны, которые были собраны вместе с целью закрыть секретный нацистский проект. В конечном счете, это хорошая история с солидным построением персонажей, которая никогда не реализует весь свой потенциал среди избранных моментов блокбастеров, происходящих на разных театрах военных действий.
Многопользовательский режим возвращается с несколькими настройками, а также с некоторыми раздражающими проблемами, которые могут не подорвать весь опыт, но немного ухудшить его. Хотя есть еще один вариант зомби, это в конечном итоге разочарование, с изменениями и ограничениями, которые затопляют всю выходку.
Call of Duty: Vanguard — неплохая игра, но я не вижу, чтобы она пополнила ряды лучших игр для Xbox, доступных прямо сейчас, и я могу рекомендовать ее только хардкорным игрокам Call of Duty, которым каждый раз нужен новый опыт.
Call of Duty: Vanguard обзор
Call of Duty: Vanguard — Что понравилось
Сразу, Call Of Duty: Vanguard выглядит фантастически, особенно работающих на Xbox серии X. В отличие от Treyarch, который использует собственную ветку движка Call of Duty, Sledgehammer Games предпочитает делиться технологиями и использует последнюю версию движка Infinity Ward Modern Warfare. От ревущих огней сбитых самолетов и горящих зданий до пышных джунглей — это одно из лучших, что когда-либо представляла Call of Duty.
В игре также присутствует разрушаемое укрытие. Хотя это ограничено дверями и деревянными досками, это разрушение добавляет небольшой новый слой в игровой процесс и выглядит фантастически в движении, например, когда пулеметы и гранаты разрывают комнату в клочья.
На протяжении всей кампании мы видим избранные моменты в предыстории четырех главных героев — Артура Кингсли, Полины Петровой, Лукаса Риггса и Уэйда Джексона, — которые переносят нас на некоторые из крупных полей сражений войны, от вторжения союзников во Францию и битвы. на полпути к битве в Африке и раздираемого войной Сталинграда. Кампания, затрагивающая четыре основных театра войны, — отличный подход, особенно уровни, установленные в Африке против сил Роммеля, — сеттинг, которого Call of Duty не затрагивал со второй игры серии.
Эта команда составлена как своего рода сценарий «Что, если», задавая вопрос о том, что бы произошло, если бы союзники собрали первую в истории команду спецназа, когда война подошла к концу. Во время своей первой миссии команда захвачена и допрошена нацистами, обеспечивая фон для изучения истории всех четырех персонажей.
Мы получаем достаточно солидную игру от этих четырех, с Лорой Бейли в роли Полины Петровой (или леди Найтингейл) и Чике Оконкво в роли Артура Кингсли в качестве основных моментов. Каждому персонажу дается предыстория, в которой рассказывается, почему он выделялся как особенный и почему был выбран. Особо следует отметить несколько сцен, происходящих в Сталинграде перед разрушительной битвой, которые дают представление о простой российской семейной жизни и помогают конкретизировать мотивы Петровой.
Каждому персонажу дается предыстория, в которой рассказывается, почему он выделялся как особенный и почему был выбран.
Это короткая кампания, длится всего шесть часов на обычном уровне сложности, и хотя я бы хотел, чтобы больше времени было посвящено персонажам, о которых идет речь, фактически встречающимся в грандиозном финале (подробнее об этом ниже), вы определенно купите, что они — команда со всеми сыграл роль в обеспечении падения Рейха.
Звуковое оформление кампании также отличное, с перезарядкой оружия и стрельбой. Будь то классический звук M1 Garand или шум пилы MG42, это звучит как Вторая Мировая Война насквозь. Композитор God of War Беар МакКрири предоставляет эпическую партитуру, и каждый персонаж получает свою собственную уникальную тему, которая начинается с малого, но переходит в единый рев.
Хотя кампания является визуальным экспонатом, стоит упомянуть, что визуальные эффекты в многопользовательской игре были улучшены по сравнению с бета-версией. Игроки на оборудовании текущего поколения даже могут запустить игру со скоростью 120 кадров в секунду.
Погружаясь в многопользовательскую механику, Sledgehammer Games решила предоставить настройки «темпа боя». Это означает, что вы можете выбрать для поиска совпадения, которые являются более методичными или неистовыми убийствами, независимо от карты или режима. Это интересный подход, и я бы хотел, чтобы на его основе появилось больше игр.
Call of Duty: Vanguard — Что мне не понравилось
Самая большая ошибка кампании — в истории, которую она пытается рассказать. Несмотря на то, что мы сосредоточены на команде, мы узнаем только их предысторию и никогда не видим, чтобы они собрались вместе. Вместо этого повествование просто перескакивает между допросами и разными годами войны, видя некоторую часть ключевой роли, которую они сыграли. Странно видеть химию и псевдодружество в том, что должно было стать первой в мире командой спецназа, что должно иметь большое значение.
Вместо этого все ведется до странности безопасно. Кампания в конечном итоге кажется приквелом к другой истории, которой еще не существует. Использование антиисторического подхода убедительно, поэтому я удивлен, увидев, что игра на него не опирается. Мы переходим прямо от определяющих моментов войны к команде, которая внезапно узнает друг друга и действует как единое целое, но никогда не видит, как они встречаются или действуют. Если мы снова увидим эту вымышленную команду, я надеюсь, мы получим более подробную информацию.
Кампания в конечном итоге кажется приквелом к другой истории, которой еще не было.
В то время как многопользовательский режим пока в основном в порядке, в нем также не так много нового, за исключением вышеупомянутой системы стимуляции и двух новых режимов, представленных во время превью игры : Patrol и Champion Hill. Это почти то же самое, что неплохо, но в нем определенно не хватает инноваций. Единственное, что действительно выделяется, — это система возрождения, но не в хорошем смысле. Я часто появляюсь прямо перед или позади вражеских игроков и наоборот, даже в матчах без блица. Это неистовство и в плохом смысле сбивает с толку.
Я должен упомянуть, что стабильность игры также была невысокой, с несколькими проблемами при запуске. Во время кампании Call of Duty: Vanguard неоднократно зависал на черном экране после того, как я завершил миссию, заставляя меня начинать все сначала. Мультиплеер пока что оказался еще хуже: частые сбои при входе в многопользовательский режим или завершении матча. Время загрузки никогда не было проблемой благодаря внутреннему твердотельному накопителю в моей консоли, но это происходило постоянно, и это быстро устаревает, и я надеюсь, что разработчики скоро решат эту проблему.
Режим Zombies в игре, которым руководит Treyarch, тусклый практически во всех отношениях. Вместо обычного выживания на основе волн, когда игроки пытаются выполнить цели, это серия мини-игр, в которых игроки телепортируются в новое место на пару минут, прежде чем вытаскивать их обратно.
По идее, подход, основанный на мини-играх, даже не проблема. Эта встряска может позволить режиму обрести свою индивидуальность, а не просто опираться на то, что мы получили в предыдущих играх. Однако реализации катастрофически не хватает. Большая часть удовольствия от игры с зомби — это изучение карты и выяснение того, какие части нужно разблокировать в первую очередь, оптимизация маршрутов с минимальными затратами денег. Этого здесь почти нет. Это сводится к тому, чтобы убедиться, что вы обновляетесь между раундами, и я потерял интерес быстрее, чем я когда-либо мог вспомнить в предыдущем режиме зомби.
Call of Duty: Vanguard — стоит ли играть в нее?
Call of Duty: Vanguard — неплохая игра. Хотелось бы, чтобы кампания дала больше, но это серьезное развлечение, эквивалентное среднему летнему фильму о попкорне. Это, конечно, не худшая кампания во франшизе, поскольку Call of Duty: Black Ops 3 все еще существует. Многопользовательский режим игры — если не считать сбоев и появления проблем — тоже хорош, учитывая все обстоятельства. Только Zombies выделяется как явно не на высоте, с множеством изменений, которые заставляют его чувствовать себя гнилым.
Call of Duty: Vanguard — это Activision, а Activision — это Call of Duty: Vanguard.
Существование игры подчеркивает проблему, с которой мы столкнулись в нескольких играх Call of Duty. Когда практически все ресурсы объединены в один опыт, запуск этой игры — это не просто победа и поражение одной студии, а, по сути, символ для всего издателя. Имя Sledgehammer Games выдвинуто на первое место, но за ним следуют Treyarch, Raven Software, Activision Shanghai и Demonware. Даже Infinity Ward, хотя и отсутствующий на начальном скролле с логотипом, приложил руку к разработке этой игры, дав технические советы по использованию ее движка.
В каком-то смысле Call of Duty: Vanguard — это Activision, а Activision — это Call of Duty: Vanguard. Теоретически это новейший взгляд на франшизу Sledgehammer, но на практике он выглядит как квинтэссенция многого из того, что было раньше. Это просто больше Call of Duty, хорошо это или плохо.
Заключение
Кампания и мультиплеер Call of Duty: Vanguard достаточно удобны, но ничего исключительного для серии, в то время как Zombies разочаровывающе ограничены в масштабах и идеях.
Плюсы
- Звездные визуальные эффекты
- Прочный звуковой дизайн
- Отличные характеристики персонажей
Минусы
- Посредственная кампания
- Невдохновленный мультиплеер
- Технические неполадки