В то время как Battlefield 2042 закладывает прочную основу, несколько надвигающихся проблем сдерживают серию от ее полного потенциала.
Когда Electronic Arts и DICE подчеркнули, что Battlefield 2042 будет сосредоточена на увлекательной и разнообразной песочнице, которая определяет серию, я был в восторге. В конце концов, тот факт, что Battlefield V продвигал нервный игровой процесс в стиле « беги и стреляй ’’, был огромным обломом — я всегда чувствовал, что Battlefield лучше всего, когда его основной игровой процесс поощряет стратегию, командную игру и умное использование своего многочисленного оружия. гаджеты и автомобили. Это было усилено матчами на 128 игроков и новым режимом Battlefield Portal, позволяющим игрокам создавать собственные впечатления, смешивая элементы из предыдущих игр. Это была игра, обещавшая вернуться к истокам Battlefield — для меня сбывшаяся мечта.
Я потратил часы на игру после ее выпуска 12 ноября, и в некотором смысле она ставит галочки. Battlefield Portal оправдала ожидания, так как в этом году он стал шоу-стилером, а песочница для транспортных средств просто феноменальна. Карты в игре также превосходны по всем направлениям, а новые функции, такие как «Система Плюс» и вызовы транспортных средств, также дают игрокам дополнительные возможности для творчества со своим арсеналом. Все это приводит к незабываемым моментам изобретательности, уникальной для Battlefield.
К сожалению, эти плюсы контрастируют с плохо сбалансированными специалистами Battlefield 2042, небольшим количеством оружия в игре, посредственным режимом Hazard Zone, а также многочисленными ошибками и проблемами с производительностью. В целом, здесь есть потенциал для фантастической игры, но нужно еще поработать, прежде чем она будет реализована.
Battlefield 2042: что вам понравится
По иронии судьбы, лучшая часть Battlefield 2042 — это Battlefield Portal. Это режим, который позволяет игрокам создавать индивидуальный опыт с переделанными картами и активами из старых игр Battlefield, таких как Battlefield 1942, Battlefield: Bad Company 2 и Battlefield 3 (а также всего из Battlefield 2042). Вы можете разместить их на общедоступном сервере, чтобы играть как хотите, и все это работает очень гладко в моем тестировании.
Опции, доступные в инструменте создания портала, ошеломляют; вы можете включать или отключать практически все виды оружия, приспособлений для оружия, гаджетов или транспортных средств в каждой из четырех игр. Вы также можете настроить значения урона, здоровья, движения и т. Д. Вы даже можете заставить фракции из одной игры сражаться на картах из другой игры; Один из самых крутых событий Portal, с которыми я когда-либо сталкивался, — это «1942 в 2042 году», который переносит сражения времен Второй мировой войны на огромные карты Battlefield 2042 в ближайшем будущем. Portal — это все, на что я надеялся, и мне не терпится увидеть, что сообщество Battlefield сделает с ним.
Заголовок | Battlefield 2042 |
Разработчик | DICE, Эффект пульсации |
Издатель | Electronic Arts |
Жанр | Стрелок |
Минимальные требования | Windows 10, Intel i5-6600K или AMD Ryzen 5 1600, NVIDIA GTX 1050 Ti или AMD RX 560, 8 ГБ ОЗУ, 4 ГБ видеопамяти, DirectX 12 |
Размер игры | 47,46 ГБ |
Игроки | Мультиплеер |
Стартовая цена | 60 долларов США |
Что касается основного опыта «тотальной войны» в Battlefield 2042, который включает в себя возвращающийся режим «Завоевание», игра на транспортных средствах просто великолепна. На танках приятно водить и даже лучше стрелять, а их основные пушки смертоносны, как никогда. Машины-разведчики уравновешивают высокую максимальную скорость с прочным противопехотным миниганом, что делает их идеальными для преследования вражеских войск или доставки ваших собственных в важные места. Боевые вертолеты могут обрушить разрушения с помощью своих умных ракет и 30-мм орудия, хотя ясно, что DICE тщательно разработала их, чтобы они были менее деспотичными, чем в Battlefield 4 (это касается и мобильных зенитных орудий).
Разработчикам даже удалось сделать хорошие транспортные вертолеты, что для Battlefield впервые. В 2042 году они бронируются, как танки, и имеют несколько позиций для стрелков из гранатометов и миниганов, что придает им прочность и огневую мощь, необходимые для работы в качестве мобильной точки возрождения, которую товарищи по команде могут использовать рядом с целями.
Карты Battlefield 2042 также превосходны по всем направлениям, за исключением Orbital из-за слишком плоского ландшафта и редкой компоновки. Шесть других карт игры были разработаны с тщательно продуманными линиями обзора и зонами возрождения, и каждая карта имеет отдельную тему и общее направление дизайна. Например, обширные ледники и ледяные щиты Breakaway открыты и побуждают к игре на тяжелых транспортных средствах, в то время как клаустрофобные лабиринты транспортных контейнеров на Manifest лучше всего преодолевать большим количеством пехоты. В обновлении есть несколько плотных узких мест, где сияет защитная тактика, в то время как песчаные бури в песочных часах ограничивают видимость и загоняют игроков в ближний бой. Каждая карта 2042 года имеет свой характер и очарование, и я ценю это разнообразие.
Мне также нравится система Plus Battlefield 2042 и звонки о машинах, которые являются новыми для франшизы. Первый позволяет вам переключаться между навесным оборудованием на лету, а второй предоставляет наземные транспортные средства по запросу, сбрасываемые к вам по воздуху. У меня был взрыв, который быстро переключался между навесными приспособлениями, чтобы адаптироваться к противнику, и создавать танки в местах, где они не должны быть (я сбил несколько вертолетов, создав их на зданиях).
Наконец, презентация игры в целом отличная, что типично для DICE и ее собственного движка Frostbite. Звук и графика выглядят как никогда шикарно и впечатляюще, особенно с включенной трассировкой лучей. С такими визуальными эффектами наблюдать за хаосом матчей на 128 игроков, разворачивающимся на ваших глазах, просто потрясающе.
Battlefield 2042: что вам не понравится
Specialist Irish отлично подходит для блокировки важных узких мест.
Система Specialist хороша в теории, но DICE работает некорректно.
Самая большая проблема, с которой я столкнулся с Battlefield 2042, — это система специалистов, которая заменила традиционные классы Battlefield отдельными персонажами, которые обладают уникальными способностями и особенностями. Идея классная и теоретическая, а сила способностей специалиста может привести к большим играм. Однако текущая итерация системы довольно ошибочна. Некоторые специалисты по Battlefield 2042 считают, что они значительно более полезны, чем другие персонажи, что приводит к ситуациям, когда вы чувствуете, что находитесь в невыгодном положении, не используя их. К ним относятся Сандэнс с вингсьютом и Маккей с его Абордажным крюком, оба из которых имеют огромное влияние на фундаментальный игровой процесс.
Все специалисты также могут экипировать оружие и гаджеты, которые традиционно были ограничены выбором класса. Снайперы больше не привязаны к классу Recon, в то время как все игроки теперь могут использовать ракетные установки и C4. Традиционно классы с этими устройствами были сбалансированы с ограничениями, такими как невозможность использовать штурмовые винтовки в качестве инженера в обмен на возможность оснащать ракетные установки. В 2042 году эти ограничения исчезнут, а это означает, что каждый на поле боя станет мастером на все руки. Ограничения классов — одна из основных вещей, которые побуждали игроков играть в команде, что делает внедрение специалистов особенно разочаровывающим.
В перестрелках Battlefield 2042 есть что-то, что мне кажется «неуместным», по крайней мере, на ПК с использованием мыши и клавиатуры. Это неплохо, но определенно не так гладко, как в предыдущих играх, таких как Battlefield 4. Я пытался повлиять на свою чувствительность, и, хотя это немного помогло, все же есть что-то, что кажется немного неуклюжим.
Говоря о перестрелках, не ждите от Battlefield 2042 особого разнообразия в этой области. На данный момент в игре всего 22 оружия, что намного меньше, чем в предыдущих играх, таких как Battlefield 3 и 4. Получение нового оружия при повышении ранга остается одним из лучших моментов в развитии Battlefield, что лишь подчеркивает ограниченное разнообразие оружия.
Примечательно, что в опасной зоне Battlefield 2042 нет ничего особенного. В нем вам и вашим товарищам нужно выследить солдат ИИ, украсть их диски с данными, а затем извлечь их, прежде чем вражеские отряды вытащат вас (вы также можете охотиться на других игроков, чтобы получить дополнительные диски). Добыча принесет вам некоторую игровую валюту, которую вы можете использовать для покупки оружия и гаджетов в последующих матчах. Режим в порядке, но между вашим респауном и большинством достопримечательностей слишком много места, что обычно приводит к болезненному спринту и малому количеству действий. Перестрелки становятся захватывающими, когда вы действительно попадаете в одну из них, но в целом мне просто захотелось вернуться в Conquest. В Battlefield 2042 при запуске также нет голосового чата, что очень затрудняет общение с товарищами по команде. DICE подтвердила, что скоро появится голосовой чат, но это еще один шаг назад по сравнению с прошлыми играми.
Наконец, Battlefield 2042 имеет массу ошибок и проблем с производительностью, как больших, так и малых. Я встречал все, от сломанных кнопок в пользовательском интерфейсе до серьезных сбоев в ходе перестрелок, и хотя мне удалось улучшить стабильность, снизив внутриигровые настройки, это не соответствует современным стандартам. Список известных проблем не мало, в том числе ошибки, которая предотвращает некоторые игроков из зарабатывая XP или разблокируют при запуске.
Battlefield 2042: стоит ли играть в нее?
Battlefield Portal, игра и карты для 2042 года, а также новые плюсы и системы вызова транспортных средств — все это фантастика, а графика и звук также превосходят ожидания. Тем не менее, несбалансированная система Specialist, настройки перестрелки, некорректный режим Hazard Zone и многочисленные основные проблемы с производительностью оставляют желать лучшего.
Electronic Arts и DICE создали отличную основу с Battlefield 2042, но для того, чтобы игра добилась успеха в долгосрочной перспективе, необходимо внести улучшения. Я очень надеюсь, что его последняя версия в конечном итоге превратится в одну из лучших доступных игр для ПК и, возможно, в игру Battlefield моей мечты, но предложение о запуске оставляет желать лучшего.
Заключение
Battlefield 2042 имеет сильное ядро и может стать одной из лучших игр серии. Однако уравновешивание причуд, проблем с производительностью и некоторых фундаментальных дизайнерских решений удерживает его от истинного величия.
Плюсы
- Портал крадет шоу
- Автомобиль играет превосходно
- Отличные карты
- Система Plus и вызовы автомобилей
- Отличная презентация
Минусы
- Специалист по балансировке
- Gunplay чувствует себя немного не так
- Очень мало оружия
- Зона опасности не особенная
- Ошибки и проблемы с производительностью