Облачные сервисы хранилища данных

Облачные сервисы хранилища данных2 Советы и хитрости

Облачные сервисы хранилища данных2

Самый распространённый облачный сервис — это файловое хранилище. Ветвь папок и файлов в системе массового хранения вашего ПК дублируется в интернете, доступна в интернете или из любого другого устройства, подключённого к интернету.

Добавление облачного хранилища

Независимо от того, есть ли у вашего компьютера подписка на облачное хранилище или нет, вы всегда можете её получить. Доступно несколько услуг, в том числе бесплатное онлайн-хранилище. Все они работают одинаково:

  • Установите программное обеспечение облачного хранилища на свой компьютер.
    Это программа, которая синхронизирует ваши файлы из системы хранения данных ПК с интернетом.
  • Завести аккаунт.
    Учётная запись обеспечивает доступ к интернету не только для координации файлов, но и к веб-сайту, где вы можете получить доступ к своим файлам в интернете.
  • Начните пользоваться сервисом.
    Вы копируете файлы в папки на своём ПК, которые передаются в интернет и синхронизируются на любом устройстве, которое также использует это облачное хранилище.

Три популярных онлайн-хранилища — это Microsoft OneDrive, Google Диск и Dropbox. Вот список этих сервисов и их веб-адреса. Посетите адрес, чтобы загрузить программное обеспечение.

  • OneDrive.
  • Google Drive.
  • Dropbox.

Чтобы добавить облачное хранилище на свой компьютер, выполните общие действия. Посетите веб-страницу, чтобы установить программное обеспечение, создать учётную запись, а затем начать использовать службу.

  • Одним из недостатков облачного хранилища является ограниченная ёмкость хранилища. Эту проблему можно решить, если вы готовы платить за дополнительное хранилище.
  • Существует больше вариантов облачного хранилища, чем три, которые вы найдёте здесь. Некоторые из них открыты для всех, но многие имеют только платную подписку — например, Adobe Creative Cloud.
  • Сервис облачного хранилища Microsoft изначально назывался SkyDrive. Затем они узнали, что имя SkyDrive принадлежит кому-то другому, и Microsoft изменила его.

Копирование файла в облачное хранилище

Чтобы облачное хранилище работало, сохраняйте файлы и создавайте папки в дереве папок облачного хранилища в системе массового хранения вашего ПК. Папки находятся в домашней папке вашей учётной записи по названию облачной службы, которую вы используете. Например:

  • OneDrive.
  • Google Drive.
  • Dropbox.

Откройте эти папки, и вы часто найдёте дополнительные папки, такие как «Документы», «Изображения», «Музыка» и т.д. Вы можете найти документацию по использованию некоторых папок.

В качестве примера, вот шаги, чтобы скопировать файл из папки документов вашей домашней папки в папку документов OneDrive:

  1. Нажмите Win + E, чтобы открыть окно проводника.
  2. Выберите Документы в левой части окна.
    То, что вы видите, на самом деле является библиотекой, а не конкретной папкой документов для вашей учётной записи.
  3. Щёлкните, чтобы выбрать файл, а затем нажмите Ctrl + X, чтобы переместить (вырезать) файл.
  4. В левой части окна выберите OneDrive.
    Он должен появиться в списке быстрого доступа. Фактически, вы также можете увидеть Dropbox и Google Drive в этом списке.
  5. Дважды щёлкните папку «Документы», чтобы открыть её.
    Технически вы теперь смотрите на содержимое папки OneDriveDocuments.
  6. Нажмите Ctrl + V, чтобы вставить файл.
    Файл перемещается из папки «Документы» в папку OneDriveDocuments. (Если вы хотите переместить его назад, нажмите Ctrl + Z, чтобы отменить операцию.)

После копирования файл сразу же синхронизируется с облачным хранилищем в интернете. Через несколько мгновений информационного супермагистрали этот файл станет доступен через интернет или на любом другом устройстве, имеющем доступ к облачному хранилищу.

  • Эти шаги демонстрируют копирование файла в облачное хранилище, но вы также можете скопировать файл из облачного хранилища, переместить файлы, переименовать их, добавить папки и т.д.
  • Когда вы удаляете файл из облачного хранилища, он удаляется со всехустройств облачного хранилища.
  • Вы можете перемещать файлы между устройствами, копируя их в облачное хранилище.
  • Папки Google Drive и Dropbox доступны через крохотные значки в области уведомлений панели задач.
  • Вы по-прежнему можете использовать папки облачного хранилища вашего ПК, когда интернет отключён. Любые файлы, которые вы добавляете или изменяете в папках облачного хранилища, мгновенно синхронизируются после возобновления подключения.
  • Windows использует символ обратной косой черты,, для разделения имён папок при указании пути. Термин » путь»описывает иерархию папок, перечисляя все родительские папки для конкретной папки или только соответствующие родительские папки.

Доступ к облачному хранилищу с другого устройства

Наиболее распространённый способ доступа к облачному хранилищу — из любого веб-браузера, перейдите на веб-сайт облачного хранилища и войдите в систему, и там увидите ваши файлы. OneDrive даже позволяет просматривать файлы в интернете, вы можете редактировать документы Microsoft Office, если вы подписались на службу Office 365.

На других устройствах необходимо получить приложение облачного хранилища. Например, на телефонах и планшетах Android посетите Google Play Store, чтобы получить приложения для Dropbox и OneDrive; Google Диск включён во все устройства Android (приложение называется Диск).

Вы видите папку Dropbox на ПК рядом с тем, как эта папка выглядит при доступе на планшете Android. Для этого вы открываете приложение Dropbox. Файлы и папки на обоих устройствах идентичны и синхронизируются.

Облачные сервисы хранилища данных

Dropbox на ПК и планшете.

Для ноутбука или другого ПК добавьте программное обеспечение облачного хранилища, как вы это делали для своего первого ПК. В Windows 10 подключение к OneDrive выполняется автоматически.

Оцените статью
ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Добавить комментарий