Самый распространённый облачный сервис — это файловое хранилище. Ветвь папок и файлов в системе массового хранения вашего ПК дублируется в интернете, доступна в интернете или из любого другого устройства, подключённого к интернету.
Содержание
Добавление облачного хранилища
Независимо от того, есть ли у вашего компьютера подписка на облачное хранилище или нет, вы всегда можете её получить. Доступно несколько услуг, в том числе бесплатное онлайн-хранилище. Все они работают одинаково:
- Установите программное обеспечение облачного хранилища на свой компьютер.
Это программа, которая синхронизирует ваши файлы из системы хранения данных ПК с интернетом. - Завести аккаунт.
Учётная запись обеспечивает доступ к интернету не только для координации файлов, но и к веб-сайту, где вы можете получить доступ к своим файлам в интернете. - Начните пользоваться сервисом.
Вы копируете файлы в папки на своём ПК, которые передаются в интернет и синхронизируются на любом устройстве, которое также использует это облачное хранилище.
Три популярных онлайн-хранилища — это Microsoft OneDrive, Google Диск и Dropbox. Вот список этих сервисов и их веб-адреса. Посетите адрес, чтобы загрузить программное обеспечение.
- OneDrive.
- Google Drive.
- Dropbox.
Чтобы добавить облачное хранилище на свой компьютер, выполните общие действия. Посетите веб-страницу, чтобы установить программное обеспечение, создать учётную запись, а затем начать использовать службу.
- Одним из недостатков облачного хранилища является ограниченная ёмкость хранилища. Эту проблему можно решить, если вы готовы платить за дополнительное хранилище.
- Существует больше вариантов облачного хранилища, чем три, которые вы найдёте здесь. Некоторые из них открыты для всех, но многие имеют только платную подписку — например, Adobe Creative Cloud.
- Сервис облачного хранилища Microsoft изначально назывался SkyDrive. Затем они узнали, что имя SkyDrive принадлежит кому-то другому, и Microsoft изменила его.
Копирование файла в облачное хранилище
Чтобы облачное хранилище работало, сохраняйте файлы и создавайте папки в дереве папок облачного хранилища в системе массового хранения вашего ПК. Папки находятся в домашней папке вашей учётной записи по названию облачной службы, которую вы используете. Например:
- OneDrive.
- Google Drive.
- Dropbox.
Откройте эти папки, и вы часто найдёте дополнительные папки, такие как «Документы», «Изображения», «Музыка» и т.д. Вы можете найти документацию по использованию некоторых папок.
В качестве примера, вот шаги, чтобы скопировать файл из папки документов вашей домашней папки в папку документов OneDrive:
- Нажмите Win + E, чтобы открыть окно проводника.
- Выберите Документы в левой части окна.
То, что вы видите, на самом деле является библиотекой, а не конкретной папкой документов для вашей учётной записи. - Щёлкните, чтобы выбрать файл, а затем нажмите Ctrl + X, чтобы переместить (вырезать) файл.
- В левой части окна выберите OneDrive.
Он должен появиться в списке быстрого доступа. Фактически, вы также можете увидеть Dropbox и Google Drive в этом списке. - Дважды щёлкните папку «Документы», чтобы открыть её.
Технически вы теперь смотрите на содержимое папки OneDriveDocuments. - Нажмите Ctrl + V, чтобы вставить файл.
Файл перемещается из папки «Документы» в папку OneDriveDocuments. (Если вы хотите переместить его назад, нажмите Ctrl + Z, чтобы отменить операцию.)
После копирования файл сразу же синхронизируется с облачным хранилищем в интернете. Через несколько мгновений информационного супермагистрали этот файл станет доступен через интернет или на любом другом устройстве, имеющем доступ к облачному хранилищу.
- Эти шаги демонстрируют копирование файла в облачное хранилище, но вы также можете скопировать файл из облачного хранилища, переместить файлы, переименовать их, добавить папки и т.д.
- Когда вы удаляете файл из облачного хранилища, он удаляется со всехустройств облачного хранилища.
- Вы можете перемещать файлы между устройствами, копируя их в облачное хранилище.
- Папки Google Drive и Dropbox доступны через крохотные значки в области уведомлений панели задач.
- Вы по-прежнему можете использовать папки облачного хранилища вашего ПК, когда интернет отключён. Любые файлы, которые вы добавляете или изменяете в папках облачного хранилища, мгновенно синхронизируются после возобновления подключения.
- Windows использует символ обратной косой черты,, для разделения имён папок при указании пути. Термин » путь»описывает иерархию папок, перечисляя все родительские папки для конкретной папки или только соответствующие родительские папки.
Доступ к облачному хранилищу с другого устройства
Наиболее распространённый способ доступа к облачному хранилищу — из любого веб-браузера, перейдите на веб-сайт облачного хранилища и войдите в систему, и там увидите ваши файлы. OneDrive даже позволяет просматривать файлы в интернете, вы можете редактировать документы Microsoft Office, если вы подписались на службу Office 365.
На других устройствах необходимо получить приложение облачного хранилища. Например, на телефонах и планшетах Android посетите Google Play Store, чтобы получить приложения для Dropbox и OneDrive; Google Диск включён во все устройства Android (приложение называется Диск).
Вы видите папку Dropbox на ПК рядом с тем, как эта папка выглядит при доступе на планшете Android. Для этого вы открываете приложение Dropbox. Файлы и папки на обоих устройствах идентичны и синхронизируются.
Dropbox на ПК и планшете.
Для ноутбука или другого ПК добавьте программное обеспечение облачного хранилища, как вы это делали для своего первого ПК. В Windows 10 подключение к OneDrive выполняется автоматически.