Медленный или неактивный интернет может быть очень неприятным. У нас есть руководство о том, как вы можете бесплатно его ускорить.
Широкополосный доступ чрезвычайно важен для быстрого и стабильного Интернета. Спрос на это увеличился тем более, что большинство людей теперь работают из дома.
Хотя вы можете подумать, что ваш провайдер широкополосного доступа должен нести ответственность за увеличение скорости, когда ваш интернет начинает замедляться, вы на самом деле можете сделать некоторые быстрые улучшения, не выходя из собственного дома.
Важно помнить, что мы говорим конкретно о скорости вашего широкополосного доступа, а не о скорости вашей сети Wi-Fi. Другими словами, это соединение вашего провайдера с вашим домом, а не соединение между вашим маршрутизатором и телефоном. Если вы хотите исправить последнее, вот как ускорить Wi-Fi, в том числе советы, такие как переместить маршрутизатор в лучшее положение и использовать адаптеры Powerline вместо Wi-Fi.
Прежде чем мы перейдем к советам, обратите внимание, что скорость широкополосного ADSL, во многом зависит от того, насколько далеко вы живете от местной АТС. Чем дальше вы продвигаетесь, тем медленнее. Расстояние измеряется длиной кабелей, по которым передаются данные, и эти кабели обычно соответствуют разметке дорог, поэтому, к сожалению, это не будет прямое расстояние «по прямой».
Вы также должны отметить, что с продолжающейся пандемией COVID-19, когда все больше и больше людей работают из дома, учатся на дому или не могут делать что-либо из этих вещей и, следовательно, смотрят фильмы, слушают музыку в потоковом режиме и играют в онлайн-игры, существует около быть огромным спросом на инфраструктуру. Возможно, вы обнаружите, что ваш интернет работает медленнее просто потому, что им одновременно пользуется так много людей.
Если с вашим широкополосным доступом что-то не так и оно работает медленно, не имеет значения, есть ли у вас сверхбыстрый Wi-Fi: производительность будет ограничиваться скоростью входящего широкополосного доступа.
Прежде чем что-либо пробовать, стоит провести тест скорости, чтобы увидеть, с чем вы работаете. Мы рекомендуем speedtest.net.
Если вы не обнаружите, что ни один из приведенных ниже советов не работает, вы можете подумать о переходе на более быстрого поставщика широкополосного доступа.
Как повысить скорость вашего широкополосного доступа
1. Проверьте другое устройство
Если вы заметили, что ваше интернет-соединение работает медленно, первое, что нужно проверить, — это действительно проблема с ноутбуком, телефоном или планшетом, который вы используете. Попробуйте загрузить одну и ту же веб-страницу на несколько устройств и посмотрите, работают ли оба медленно или только одно. Если это только один, то вы исключили проблему с широкополосным доступом в целом.
2. Перезагрузите роутер
Если оба устройства работают медленно, попробуйте выключить маршрутизатор и оставить его выключенным на некоторое время. Если выключателя нет, вы можете сделать это, осторожно вытащив шнур питания из задней части устройства, а затем снова подключив его через минуту. Как и в случае с большинством компьютеров, иногда лучшим решением является просто выключить и снова включить его. Вам придется подождать несколько минут, чтобы он полностью перезагрузился, но это часто дает маршрутизатору возможность разобраться.
3. Проверьте статус услуг вашего провайдера широкополосного доступа
Следующий шаг — выяснить, есть ли в вашем районе какие-либо проблемы с широкополосным доступом, которые затрагивают не только вас, но и многих людей. (Мы скоро решим проблему на вашей линии.)
Если вы только что активировали широкополосный доступ в первый раз, это займет некоторое время (убедитесь, что вы проверили дату активации). В течение 10 дней после даты активации ваше соединение будет нестабильным, поскольку ваш провайдер выполняет тесты. Если ваше соединение не так надежно, как вы изначально надеялись, стоит знать, что со временем все должно улучшиться.
Проблемы могут существовать только на вашей линии из-за неисправности коммутатора или, возможно, повреждения кабеля от коммутатора до вашего дома. Позвоните своему поставщику услуг Интернета (ISP) и спросите, можно ли проверить линию на наличие проблем.
Совет: не забывайте, что ваше широкополосное соединение вполне может быть передано вашим соседям, даже если вы платите за услугу индивидуально. Попробуйте запустить тест скорости в разное время дня, так как на скорость вполне может влиять количество людей, использующих их соединение одновременно.
4. Проведите диагностику и обновите свой роутер
Если с вашим интернет-провайдером или линией проблем нет, проблема может быть в вашем маршрутизаторе. У многих есть программное обеспечение для самодиагностики, расположенное в его опциях, которое вы можете попробовать запустить, чтобы увидеть, не возникнет ли это какие-либо проблемы. Также может быть стоит обновить прошивку (программное обеспечение) роутера.
На веб-сайте производителя вашего маршрутизатора вы сможете найти руководства о том, как сделать и то, и другое.
Если все остальное не помогло, вы можете попробовать другой маршрутизатор. Если вы используете маршрутизатор, предоставленный вашим интернет-провайдером, вы можете обратиться в службу поддержки и попросить замену / обновление.