Как создавать запланированные задачи в Windows 10

Как создавать запланированные задачи в Windows 10 Советы и хитрости

С помощью планировщика заданий вы можете создавать, редактировать и удалять автоматические процедуры на вашем ПК с Windows 10.

Windows 10 — это мощная и сложная операционная система, способная выполнять миллионы различных задач на самых разных устройствах. Большинство из нас не будет использовать подавляющее большинство из них в повседневной работе, но некоторые из них могут быть чрезвычайно полезны для экономии времени и оптимизации рабочего процесса.

Одним из таких примеров являются запланированные задачи, которые обычно создаются с помощью специального приложения планировщика задач Windows 10.

Что такое запланированная задача в Windows 10?

Проще говоря, запланированная задача — это автоматизация процесса, который в противном случае пришлось бы выполнять вручную. Таким образом Windows 10 уже автоматизирует ряд задач, таких как загрузка обновлений и выполнение задач по обслуживанию системы. Обычно это происходит в ночное время, когда ваш компьютер вряд ли будет использоваться.

Приложение Task Scheduler работает, отслеживая время, в которое настроено ваше устройство, и выполняет команды в указанное время. Это может быть простая команда, например, 9 утра каждый понедельник утром, или что-то более конкретное, например, третья среда каждого месяца в 1 час ночи.

Как создать запланированную задачу в Windows 10

Если у вас есть опыт, вы можете создать команду Windows 10 для автоматизации практически любого процесса на вашем ПК. Однако в этой статье мы сосредоточимся на основных командах. Это позволяет вам

  1. Откройте приложение планировщика заданий. Самый простой способ сделать это — ввести «задача s» в строку поиска рядом с меню «Пуск» и щелкнуть соответствующий параметр.Откройте приложение планировщика заданий
  2. Прежде чем продолжить, стоит щелкнуть правой кнопкой мыши «Библиотеку планировщика заданий» на левой панели и выбрать «Новая папка». Дайте ему осмысленное имя и нажмите ОК, чтобы отделить созданные вами задачи от уже установленных. чтобы отделить созданные вами задачи от уже установленных
  3. Убедитесь, что ваша новая папка выбрана, а затем выберите «Действие», а затем «Создать базовую задачу…» в меню в верхней части экрана. Убедитесь, что ваша новая папка выбрана, а затем выберите «Действие»
  4. В появившемся окне дайте ему имя и описание, которые что-то значат для вас, и нажмите «Далее». В рамках этого руководства я буду открывать приложение Google Chrome каждый день в 9 утра.
  5. Теперь выберите триггер, соответствующий вашей задаче, и нажмите «Далее». Для опций «Ежедневно», «Еженедельно», «Ежемесячно» и «Один раз» вам необходимо указать точное время, когда вы хотите, чтобы действие происходило, и как часто. Теперь выберите триггер, соответствующий вашей задаче, и нажмите «Далее»
  6. Нажмите «Далее» и выберите действие. Для большинства задач это «Запустить программу», поскольку Microsoft больше не поддерживает параметры «Отправить электронное письмо» (запускает уведомление по электронной почте с настраиваемым сообщением) и «Показать сообщение» (текстовое сообщение отображается на экране). Они могут по-прежнему работать, но это ни в коем случае не гарантируется
  7. На следующем экране вы увидите поле «Программа / сценарий». Если вы не знаете конкретный сценарий, нажмите кнопку «Обзор», чтобы найти именно то, что вы ищете. Если вы не знаете конкретный сценарий, нажмите кнопку «Обзор»
  8. У вас также есть возможность выбрать критерии «Добавить аргументы» и «Начать в», но мы рекомендуем оставить оба поля пустыми.
  9. Нажмите «Далее», и теперь вы должны увидеть сводку созданной вами задачи. Нажмите «Готово», чтобы подтвердить, что это правильно. Нажмите «Далее», и теперь вы должны увидеть сводку созданной вами задачи
Читайте также:  Как включить игровой режим в Windows 10

Созданная вами задача теперь будет запускаться автоматически в указанное время. Для более сложных команд вам потребуется использовать Windows PowerShell и выбрать «Создать задачу» вместо «Создать базовую задачу» в меню «Действие».

Как запускать, редактировать или удалять запланированные задачи в Windows 10

Хотя вы настроили выполнение задач в установленное время, вы также можете запускать их вручную, если хотите. Для этого щелкните правой кнопкой мыши соответствующую задачу в приложении «Планировщик заданий» и выберите «Выполнить». Это будет полезно, если вы настроили сложную задачу, и в меньшей степени, если вы просто открываете приложение, как указано выше. Чтобы удалить его, нажмите «Удалить» в том же меню. Во всплывающем окне нажмите «Да» для подтверждения.

Чтобы отредактировать задачу, следуйте тем же инструкциям, что и выше, но выберите

Чтобы отредактировать задачу, следуйте тем же инструкциям, что и выше, но выберите «Свойства». Шаги, которые вы выполнили во время установки, теперь будут отображаться в виде вкладок в верхней части окна, хотя все по-прежнему полностью редактируется.

Чтобы отредактировать задачу, просто щелкните ее правой кнопкой мыши в приложении «Планировщик задач» и выберите «Свойства». Шаги, которые вы выполнили выше, теперь будут отображаться в виде вкладок в верхней части окна, но они по-прежнему полностью доступны для редактирования. Чтобы удалить его, просто нажмите «Удалить» в том же меню и подтвердите, когда появится всплывающее окно.

Чтобы удалить его, просто нажмите «Удалить» в том же меню и подтвердите, когда появится всплывающее окно

Оцените статью
ПОПУЛЯРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Добавить комментарий