Коды быстрого ответа (QR) — это фантастические и полезные дополнения к сегодняшней взаимосвязанной веб-среде. С помощью QR-кодов невероятно просто получить доступ к подробной информации о продуктах или услугах одним щелчком камеры. Данные о продуктах, URL-адреса, фотографии, видео. QR-коды могут мгновенно соединить вас с ними и предоставить вам (и ваш кошелёк) возможность совершить покупку. Вот почему знание того, как создать QR-код, является таким важным навыком в нашем современном деловом мире.
Однако не волнуйтесь о том, как вы научитесь создавать QR-коды. Мы здесь, чтобы помочь вам создать ваш первый QR-код. Мы покажем вам процесс создания QR-кода и предоставим вам инструменты для создания кодов для ваших собственных продуктов.
Найдите подходящий генератор кода
Для начала вам нужно выбрать генератор кода. Генератор QR-кода — это то место, где запускаются все эти горячие QR-действия, и вы захотите найти тот, который имеет необходимые вам функции. Когда вы покупаете подходящий генератор кода, обязательно проверьте его список опций. Некоторые генераторы предназначены для работы с мобильными устройствами, а другие хорошо подходят для других платформ. Вы будете представлять свой бизнес с помощью QR-кода, поэтому стоит потратить время на то, чтобы выбрать идеальный инструмент.
Вы найдёте отличные генераторы QR-кодов для ваших нужд. Создание QR-кода от Google App Engine идеально подходит для работы с Android, а QR Code Studio — отличный вариант, если вы хотите работать с платформами IOS. А если вы ищете выгодную сделку, вы всегда можете воспользоваться бесплатным генератором QR-кода от Shopify. Все они являются отличным выбором для ваших потребностей в создании QR-кода.
Введите информацию о вашем содержании
Вы нашли подходящий генератор QR-кода для своего бизнеса и готовы создавать свой код. Пришло время начать вводить данные в генератор, чтобы убедиться, что ваши клиенты видят нужные изображения и видео и без проблем попадают на ваш сайт. Ввод данных — это мясо и картофель (чечевица и картофель для всех видов овощей) для генерации QR-кода.
Допустим, вы хотите направить трафик на свой блог с помощью QR-кода. Вы начнёте с открытия выбранного вами генератора кода и ввода URL-адреса сайта (нужно начать с основ, верно?). Затем вам нужно будет ввести всю информацию, которую вы хотите, чтобы клиенты видели, когда они нажимают на код. Эта информация включает в себя контактную информацию, изображения, видеопотоки — всё, что пожелает ваше маленькое сердечко. Пришло время ввести свой QR-код; добавьте логотип или, возможно, измените шрифты, чтобы они соответствовали эстетике вашего сайта, когда у вас есть информация. Сохраните свою работу и протестируйте код. Если он сканирует, всё готово!
Вот как сделать QR-код. Хотя QR-коды всё ещё являются предметом споров, нет никаких сомнений в том, что наличие дополнительных возможностей для вашего контента полезно для вас и будет способствовать развитию вашего бизнеса.