Новая функция стикеров со ссылками в Instagram предлагает возможность добавлять ссылки на ваши истории в Instagram — и это доступно каждому.
В течение последних нескольких лет проверенные учетные записи в Instagram имели возможность добавлять ссылки на Instagram Stories, доступные простым смахиванием. Это удобная функция не только для влиятельных лиц, но и для компаний, креативщиков и практически всех, кто хочет делиться онлайн-контентом с помощью историй, не перенаправляя людей по ссылке в их биографии в Instagram, что многих расстраивает из-за эксклюзивности.
Однако все скоро изменится с появлением стикеров со ссылками в Instagram Stories.
Instagram подтвердил, что в рамках непрерывной серии новых обновлений и функций, доступных на платформе, доступ к новой функции стикеров со ссылками предоставляется всем пользователям по всему миру.
Вместо того, чтобы проводить пальцем вверх, как в старой системе, ссылки в Instagram Stories будут отображаться в виде стикеров на экране, которые зрители могут нажать, чтобы получить к ним доступ — вероятно, для большей прозрачности в том, на что вы нажимаете.
Как добавить ссылки в сторис Instagram?
Итак, как добавить ссылку на историю в Instagram? Как и большинство других интерактивных функций в функции Instagram Stories, она доступна через стикер. Если вы не уверены, выполните следующие действия:
- Убедитесь, что у вас установлена последняя версия приложения Instagram для iOS или Android.
- Проведите пальцем вправо от основного канала Instagram, чтобы создать / загрузить свою историю Instagram.
- Коснитесь инструмента «Наклейка» на панели навигации.
- Коснитесь стикера «Ссылка».
- Добавьте веб-сайт, на который хотите создать ссылку, и нажмите Готово.
- Переместите наклейку в соответствующее место в истории.
- Нажмите «Ваша история» или «Близкие друзья», чтобы опубликовать новую историю.
Вот и все! Теперь ваша ссылка будет встроена в вашу историю в Instagram, и люди будут ее нажимать.
Также стоит отметить, что, как и в случае с другими стикерами Instagram, вы можете коснуться стикера на этапе редактирования. Чтобы при необходимости просмотреть различные цветовые вариации. Эй, мы должны убедиться, что он соответствует эстетике плаката, верно?
Это не единственная функция, ранее эксклюзивная для Influencers, которую Instagram недавно открыл для всех пользователей; компания также развернула доступ к Collabs, позволяя нескольким пользователям делиться одними и теми же сообщениями, лайками и комментариями.